Замена сальников и шкива коленчатого вала
Передний сальник
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
|
- Снимите нижнюю крышку маховика и заблокируйте вращение маховика при помощи специального приспособления.
|
|
- Выверните болт крепления шкива коленчатого вала (6) и аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник (7).
|
|
Не повредите поверхность масляного насоса, сопрягаемую с сальником.
|
- Установите новый сальник при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов. В завершение запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте наличие утечек через сальник.
|
|
Задний сальник
|
- Снимите РКПП или АТ, в зависимости от модели (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия). На моделях с РКПП снимите сцепление и упорную пластину (см. Главу Сцепление и приводные валы).
- Снимите маховик или приводной диск.
- Аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник.
|
Не повредите поверхность, сопрягаемую с сальником.
|
|
- Запрессуйте новый сальник при помощи специального приспособления (1 на иллюстрации), установленного на коленчатом валу.
|
- Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
|
|