Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов



 

Снятие

Поднимите и установите автомобиль на подставки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя (см. Главу 2). Подвяжите секции системы выпуска отработавших газов при помощи проволоки к днищу автомобиля.

На 4-цилиндровых бензиновых двигателях рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки посткаталитического лямбда-зонда. На двигателе Z22YH кроме того высвободите жгут проводки из держателя. На дизельных двигателях с объемом 1.9 л снимите сажеулавливающий фильтр (см. ниже)

снятие глушителя

21.13 Снятие системы выпуска отработавших газов (на примере двигателя Z16XE) - стрелками указаны демпфирующие держатели

1 Разъем электропроводки 
2 Посткаталитический лямбда-зонд

3,4 Соединительные хомуты секций 
5 Гайки крепления приемной трубы

Если заменяется только одна секция системы выпуска отработавших газов, рассоедините смежные секции в районе соединительных хомутов (см. иллюстрации 21.1 и 21.13).

На 4-цилиндровых бензиновых двигателях выверните 3 гайки (см. иллюстрацию 21.13) и отсоедините приемную трубу. На 6-цилиндровом бензиновом двигателе отсоедините приемную трубу от обоих предварительных катализаторов, вывернув по 4 гайки.

 На дизельных двигателях отсоедините приемную трубу от переднего катализатора, вывернув по три гайки.

Извлеките элементы системы выпуска отработавших газов из демпфирующих держателей (см. иллюстрацию 21.13) и снимите их воспользовавшись помощью одного или двух ассистентов (в зависимости от модели). При необходимости рассоедините секции выпускного тракта.

Установка

 Для предотвращения «прикипания» крепежа рекомендуется смазывать при установке все резьбовые соединения медьсодержащей смазкой (например Liqui Moly LM-508-ASC) Бывшие в употреблении хомуты и гайки обязательно должны быть заменены новыми. Проверьте резиновые держатели на наличие пористости и повреждений, при необходимости замените, - при большом пробеге автомобиля держатели должны заменяться в обязательном порядке.

 Если секции системы выпуска разделялись, соедините их и затяните хомуты крепления. Обратите внимание на плотность сопряжения секций, - в противном случае при анализе состава отработавших газов может быть получен недостоверный результат.

 Установите систему выпуска с помощью ассистента (двух ассистентов) в держатели, не затягивая полностью крепежные гайки, закрепите приемную трубу на катализаторе с новым уплотнением.

Установите задний глушитель и вставьте в держатели и не затягивая крепление соедините с центральным глушителем. На двигателях Z19DT(H) установите сажеулавливающий фильтр (см. ниже).

Проверьте, чтобы система выпуска была установлена в соответствии с профилем днища и на выпускных трубах не создавалось напряжение от изгиба. При этом следите за тем, чтобы везде было достаточное расстояние между системой выпуска и кузовом, держатели с эластичными резиновыми элементами должны быть равномерно нагружены.

Затяните элементы крепления системы выпуска.

 Установите на место лямбда-зонд и защиту картера, если они снимались и опустите автомобиль. Проверьте систему на герметичность (см. выше).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..