поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Opel Vectra C, Signum. Система выпуска отработавших газовОбщая информация 1. Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (центральный и дополнительный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля (см. сопр. иллюстрации). Секции системы сопрягаются между собой посредством двух хомутных соединений. Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.
1 Гибкая секция приемной трубы 21.1b Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателя Z22SE
21.1с Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателей Y20DTH/Y22DTR
2. Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля, а также приводит к затруднению запуска двигателя и неравномерной работе на оборотах холостого хода и при разгоне. 3. Для проверки выпускного тракта на герметичность запустите двигатель и заглушите выпускную трубу ветошью. Определите места повреждений, для чего можно воспользоваться специальным спреем. Равномерно нанесите состав на элементы системы выпуска отработавших газов - в местах нарушения герметичности состав начнет пузыриться. Дефектные компоненты и секции подлежат замене. 4. При проведении работ с системой выпуска отработавших газов необходимо выполнять следующие указания: a) Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом или другим веществом для растворения ржавчины. Замечание: При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки; b) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли,хомуты и крепеж, при снятии все уплотнения и элементы крепления подлежат обязательной замене; c) Уплотнительные поверхности деталей, которые устанавливаются повторно, должны быть зачищены проволочной щеткой или наждачной бумагой. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком; d) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитных экранов (при соответствующей комплектации).
5. При снятии или отсоединении приемной трубы нельзя допускать ее повисания на гибкой секции трубы (см. сопр. иллюстрацию). Изгиб гибкой секции на угол 5-10' и скручивание на угол ± 0.5° могут привести к ее повреждению и выходу из строя. По этой причине при выполнении соответствуют, работ следует закреплять приемную трубу при помощи проволоки к жестким элементам днища, в случае необходимости воспользуйтесь помощьассистента.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|