Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Мерседес Бенц W140. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

 

Мерседес Бенц W140. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Система впрыска МЕ-SFI - общая информация

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

В2/6 — Левый измеритель воздушного потока
В2/7 — Правый измеритель воздушного потока
В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха
В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха

L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала
L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала
Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного вала
В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала
В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости
В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости
В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)

B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США)
Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха
Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения
Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

А29g1 — Левый датчик детонации 1
А29g2 — Левый датчик детонации 2
А30g1 — Правый датчик детонации 1
А30g2 — Правый датчик детонации 2
Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания
Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI)
Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

F23/1 — Блок управления
К17, К27 — Реле
N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI)
N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI)
N16/1 — Основной блок управления


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США)
B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96)
Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный)
Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд
G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд
G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)
G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя
А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»
В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США)
816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США)
Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

6.5.1 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI   (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96)
В37 — Датчик положения педали акселератора
F23/1 — Коробка блока управления
М16/3 — Правый привод холостого хода
М16/4 — Левый привод холостого хода
N3/11 — Левый блок управления двигателем
N3/12 — Правый блок управления двигателем

N15/3 — Блок управления АТ
N16/1 — Основной блок управления
N47-5 — Блок управления ESP
S9/1 — Выключатель стоп-сигналов
S40 — Замок зажигания
X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)