|
|
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
Мазда 3. Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала
номинальным усилием затяжки (рис.
3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.
Установите специальное приспособление и динамометр или
динамометрический ключ (рис.
3.68).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в
подшипниках.
Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
Показания динамометра: 14–19 Н.
Снимите специальное приспособление.
Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано
на рисунке 3.69,
установите специальное приспособление на первичный вал.
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в
подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.
Снимите специальное приспособление, картер главной передачи,
первичный вал и дифференциал.
Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж
номинальным усилием затяжки.
Установите специальное приспособление и динамометр или
динамометрический ключ (рис.
3.70).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в
подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
Показания динамометра: 2–3 Н.
Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
|
|
|