Привод выключения сцепления автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобили МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-5430, МАЗ-504В: техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

 

 

Привод выключения сцепления автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В



Привод выключения сцепления с пневматическим усилителем показан на рис. 15.

Работает усилитель следующим образом. При нажатии на педаль сцепления через систему рычагов тяга 14 вместе с корпусом
клапана усилителя перемещается вправо, выбирая зазор между гайкой 18 и крышкой корпуса клапана.

При этом шток 19 упирается в клапан 28 и отрывает его от гнезда. Воздух под давлением устремляется в подпоршневое пространство цилиндра усилителя. Под воздействием давления воздуха поршень перемещается вверх, способствуя повороту двуплечего рычага против часовой стрелки.

При снятии усилия с педали клапан 28 пружиной прижимается к своему гнезду, а воздух из цилиндра выходит в атмосферу.

Конструкция клапана усилителя показана на рис. 16

 

 

 

Рис 15

 

 

 

 

 

Рис. 16. Клапан усилителя сцепления:
1, 17—вилки; 5, 4, 14, 15, 16 — гайки; 3 — тяги; 5— крышка передняя; 6, 15— прокладки; 7, 10 — пружины; 8 — клапан; 9 — корпус; 11 — кольцо резиновое;
12—шток; А — подвод воздуха; Б — отвод воздуха к рабочему цилиндру; В — сообщение с атмосферой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..