ЛyA3-967M. Сборка карбюратора К-133А

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-133А - ЧАСТЬ 3

 



3.

ЛyA3-967M. Сборка карбюратора К-133А



3.1. Собрать корпус 25 (рис. 118) смесительной камеры.

3.1.1. Вставить ось дроссельной заслонки в корпус смесительной камеры, установить на ось дроссельную заслонку 24 и, совместив крепежные отверстия, закрепить ее винтами 23.

Обжать выступающие концы винтов (отвертка 150Х 0,5, плоскогубцы 150).

3.1.2. Установить на ось дроссельной заслонки в последовательности, обратной разборке, рычаги 10 (рис. 116), 11, 8 с плоскими шайбами между ними и навернуть гайку 9 с плоской и пружинной шайбами (ключ 13).

3.1.3. Установить на ось дроссельной заслонки с противоположного ее конца поочередно плоскую шайбу, рычаг 7 (рис. 115), втулку, рычаг 9 в сборе с тягой 5 и навернуть гайку 8 с плоской и пружинной шайбами (ключ 8).

Примечание. После установки дроссельной заслонки и рычагов ось дроссельной заслонки должна вращаться свободно и без заеданий. Это достигается установкой с каждой стороны корпуса шайб толщиной 0,3 или 0,5 мн.

При закрытой дроссельной заслонке зазор по окружности между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры должен быть не более 0,06 мм.

3.1.4. Ввернуть регулировочный винт 12 (отвертка 150X0,5).

3.1.5. Установить винт 6 (рис. 116) эксплуатационной регулировки холостого хода с уплотнительной прокладкой на корпус смесительной камеры и закрепить болтами 7 с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).

Примечание. Регулировочные винты ввертывать без больших усилий, чтобы не повредить их рабочие конусы.

3.1.6. Ввернуть штуцер 5 трубки вакуумного регулятора распределителя зажигания (ключ 10).

3.2. Собрать корпус поплавковой камеры.
3.2.1. Установить кронштейн 16 крепления оболочки троса привода воздушной заслонки на корпус поплавковой камеры и закрепить винтами 15.

3.2.2. Установить обратный клапан 27 (рис. 118) ускорительного насоса и стопорное кольцо 28 обратного клапана (отвертка 150X0,5).

3.2.3. Ввернуть клапан 29 экономайзера в сборе (отвертка 150X0,5).

3.2.4. Установить эмульсионную трубку 9 и ввернуть пробку 8 (отвертка 150X0,5).

3.2.5. Ввернуть топливный жиклер 14 главной системы, установить на пробку 19 уплотнительную прокладку и ввернуть пробку (ключ 12, отвертка для жиклеров).

3.2.6. Ввернуть топливный жиклер 11 системы холостого хода и воздушный жиклер 10 главной системы (отвертка для жиклеров).

3.2.7. Ввернуть пробку 12 (рис. 116) топливного жиклера системы холостого хода и пробку 14 воздушного жиклера главной системы, предварительно установив на пробки уплотнительные прокладки (ключ 12).

3.2.8. Установить в корпус поплавковой камеры малый 6 (рис. 118) и большой 7 диффузоры.

3.2.9. Установить уплотнительную прокладку. распылителя, распылитель 3 ускорительного насоса и ввернуть топливоподводящий винт 4.

3.2.10. Установить шток 31 привода ускорительного насоса в сборе с ускорительным насосом 2, штоком 30 привода клапана экономайзера и пружинами.

Под усилием пальца руки поршень и шток привода ускорительного насоса должны свободно, без заеданий опускаться вниз и возвращаться в исходное положение под действием пружины штока.

3.2.11. Проверить и при необходимости отрегулировать момент включения клапана экономайзера и ход поршня ускорительного насоса (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, плоскогубцы 150).

Зазор между установочной гайкой 2 (рис. 119) штока привода клапана экономайзера и направляющей 3 привода должен быть (5±0,2) мм.

Зазор между установочной гайкой 1 штока поршня ускорительного насоса и направляющей привода должен быть (7_io) мм.

После регулировки зазоров установочные гайки необходимо обжать.
Примечание. Зазоры регулировать при полностью открытой дроссельной заслонке и при полностью устраненном зазоре между головкой штока и шайбой в поршне ускорительного насоса.

 

3.3. Собрать крышку 1 (рис. 118) поплавковой камеры.

3.3.1. Установить в крышку поплавковой камеры рычаг 3 (рис. 116) с осью воздушной заслонки в сборе с телескопической тягой 4, рычагом 2 и пружиной, концы которой завести в предназначенные для них отверстия; установить на ось воздушную заслонку 5 (рис. 118) и, совместив крепежные отверстия, ввернуть винты крепления воздушной заслонки со специальными шайбами. Обжать выступающие концы винтов (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).

Воздушная заслонка должна свободно, без заеданий закрываться усилием пальца руки и открываться под действием пружины рычага привода. В закрытом положении воздушной заслонки зазор между стенками крышки поплавковой камеры и воздушной заслонкой должен быть не более 0,25 мм.

3.3.2. Ввернуть воздушный жиклер 12 холостого хода (отвертка для жиклеров).

3.3.3. Установить топливный фильтр 15 и ввернуть пробку фильтра, предварительно надев на нее уплотнительную прокладку (ключ 19).

3.3.4. Ввернуть трубку 1 (рис. 115) подвода топлива (ключ 14).

3.3.5. Ввернуть корпус 5 (рис. 117) топливного клапана, предварительно установив на него уплотнительную прокладку (ключ 12).

3.3.6. Установить в корпус топливного клапана иглу 7 в сборе с уплотнительной шайбой 8 иглы клапана.

3.3.7. Установить поплавок 1 в крышку поплавковой камеры и, совместив крепежные отверстия, вставить ось 4 крепления поплавка.

3.3.8. Отрегулировать положение поплавка и ход иглы топливного клапана (отвертка 150Х 0,5).

Примечание. В закрытом топливном клапане продольные выштамповки на поплавке должны быть параллельны плоскости разъема при перевернутой крышке поплавковой камеры.

Положение поплавка (для установки уровня топлива в поплавковой камере) регулировать подгибанием язычка 2 с одновременной установкой хода иглы 7. Ход иглы регулируется подгибанием ограничителя 3 хода поплавка и дожен быть 1,2— 1,5 мм.

3.4. Установить на корпус смесительной камеры в сборе уплотнительную прокладку, установить корпус поплавковой камеры в сборе, предварительно вставив в ушко рычага 7 (рис. 115) и в отверстие штока привода ускорительного насоса серьгу 6, и ввернуть болты 11 с пружинными шайбами (ключ 10).

3.5. Установить на корпус поплавковой камеры уплотнительную прокладку, установить крышку поплавковой камеры и ввернуть винты 15 с пружинными шайбами (отвертка 200X1,0).

3.6. Установить и зашплинтовать жесткую тягу 13 (рис. 116) воздушной заслонки (плоскогубцы 150).

Взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками должна обеспечивать при полностью закрытой воздушной заслонке зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки, равный (1,7±0,1) мм и регулируемый подгибанием жесткой тяги 13 воздушной заслонки.

3.7. Подсоединить к рычагу 2 (рис. 115) и зашплинтовать шток 3 клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры, вставить в отверстие рычага тягу 5, установить рычаг на корпус поплавковой камеры и закрепить его винтом 4 с плоской и пружинной шайбами (плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5).

3.8. Отрегулировать начало открывания клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры (набор Щупов № 2, плоскогубцы 150).
При зазоре между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки (0,6+0,03) мм клапан стояночной вентиляции должен быть закрыт, а при зазоре (0,35+0,03) мм клапан должен быть открыт.

Примечание. Регулировку проводить изменением длины тяги 5 и фиксировать стопорной гайкой 8 тяги клапана стояночной вентиляции. После регулировки гайку обжать.

3.9. Проверить уровень топлива (рис. 120) в поплавковой камере карбюратора (стеклянная трубка диаметром не менее 9 мм со штуцером, линейка 300).

Уровень топлива в поплавковой камере должен

быть на (22^Jo ) мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки поплавковой камеры. Течь топлива в соединениях не допускается.

Примечание. Если уровень топлива не соответствует указанному, отрегулировать положение поплавка и ход иглы топливного клапана (см. переход 3.3.8).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..