ЛyA3-967M. ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА В СБОРЕ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА В СБОРЕ



Кронштейн маятникового рычага подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

износ бронзовых втулок, следствием чего является повышенный радиальный зазор в соединении кронштейна с осью рычага;

механические повреждения (трещины, сколы, срыв резьбы), нарушающие нормальную работу рулевого привода.



Операционная карта № 39



Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидравлический, ключи 10, 12, 19 и 22, головки 19 и 22, рукоятка динамометрическая, молоток 500 г, наставка медная, плоскогубцы 150.

Трудоемкость: 1,4 чел.-ч.

1. Снятие кронштейна маятникового рычага

1.1. Установить колодки под задние колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).

1.2. Снять кожух пола над коробкой передач и

педальный полик (см. OK № I, переходы 1.4.1 —1.4.5).

1.3. Отвернуть гайку 13 (рис. 78) крепления правого 12 (левого 21) маятникового рычага, снять шайбу 14 (ключ 22).

1.4. Резкими ударами молотка по маятниковому рычагу ослабить соединение маятникового рычага с осью кронштейна (молоток 500 г, наставка медная).

1.5. Снять шплинт-проволоку 1 (рис. 70) крепления уплотнителя 2 к кронштейну 3 маятникового рычага и сместить уплотнитель с кронштейна (плоскогубцы 150).

1.6. Поднять переднюю часть автомобиля и установить подставки под ось передней подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).

1.7. Расшплинтовать и отвернуть болты 18 (рис. 78) крепления кронштейна 16 правого (левого) маятникового рычага и снять кронштейн с оси подвески (плоскогубцы 150, ключ 19).

 

 

 

 


2. Установка кронштейна маятникового рычага

2.1. Вставить кронштейн 16 (рис. 78) маятникового рычага в отверстие кузова и, сместив его внутрь кузова, установить на него правый 12 (левый 21) маятниковый рычаг. Закрепить кронштейн на оси подвески болтами 18 с пружинными шайбами 17 (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.

2.2. Зашплинтовать болты 18 шплинт-проволокой (плоскогубцы 150).

2.3. Убрать из-под оси подвески подставки и опустить автомобиль (домкрат гидравлический).

2.4. Установить уплотнитель 2 (рис. 70) в кольцевой паз кронштейна 3 и закрепить шплинт-проволокой 1 (плоскогубцы 150).

Течь воды через соединения уплотнителя не допускается.

2.5. Закрепить маятниковый рычаг правый 12 (рис. 78) (левый 21) гайкой 13 с пружинной шайбой 14 (ключ 22, головка 22, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 10—12 кгс • м.

Примечание. При затягивании гайки необходимо прижимать маятниковый рычаг к оси во избежание проворачивания оси маятникового рычага.

2.6. Установить кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 2.41.3—
2.41.6).

2.7. Убрать колодки из-под задних колес автомобиля.

 

 

 

Рис. 70. Уплотнение кронштейна маятникового рычага: I — шплинт-проволока; 2 — уплотнитель; 3 — кронштейн

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..