1.3.3. Отвернуть контргайку 22 со стороны снимаемого торсиона и
вывернуть болт 21 фиксации торсиона (ключи 17 и 19).
1.3.4. Установить съемник 2 (рис. 69) и выпрессовать торсион 3 (съемник
торсиона, ключ 22).
Примечание. При поломке снимаемого торсиона снять торсион с
противоположной стороны и стальным стержнем выбить из оси обломок
(молоток 500 г, стержень стальной).
2. Установка торсиона
2.1. Установить торсион передней подвески.
Примечание. Торсион задней подвески устанавливается аналогично торсиону
передней подвески.
2.1.1. Установить рычаг подвески так, чтобы палец ограничителя хода
колес ложился на ограничитель 16 (рис. 65).
2.1.2. Вставить торсион в ось подвески.
Торсионы передней подвески (на наружных торцах)
маркируются: ПП — правый, ПЛ — левый; торсионы задней подвески: ЗП —
правый, ЗЛ — левый. Установка торсиона не в соответствии с клеймом
недопустима. Перед установкой торсиона смазать его зубья (шлицы) смазкой
Литол-24.
2.1.3. Поворачивая торсион на один-два зуба в одну и ту же сторону и
смещая его в ось подвески, установить в зубья (шлицы) втулок оси и
рычага.
Примечание. При установке торсиона допускается [для совпадения зубьев
(шлицев) оси и торсиона] поднимать рычаг до образования зазора между
ограничителем 16 хода колеса и пальцем 34 ограничителя не более 3 мм.
2.1.4. Ввернуть болт' 21 фиксации торсиона и затянуть контргайку 22
(ключи 17 и 19, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки болта 5,5—6,0 кгс * м.
2.1.5. Ввернуть болт 12 фиксации торсиона и затянуть контргайку 11
(ключи 13 и 14, головка 13, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки болта 1,4—1,6 кгс • м.
2.1.6. Установить на болт 1 пружинную шайбу 2, специальную шайбу 3,
защитную прокладку 4 и ввернуть болт в торсион (ключ 17, головка 17,
рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,6—6,0 кгс • м.
2.1.7. Убрать из-под оси подвески подставки и опустить автомобиль
(домкрат гидравлический).