Лифан Себриум 720. Проверка и ремонт‌ кондиционера

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

Лифан Себриум 720. Проверка и ремонт кондиционера


 

  1. Демонтировать компрессор кондиционера в сборе.

    А. Дренировать хладагент (см. главу 71 «Система кондиционирования — Хладагент — Замена»).

    Б. Отключить соединитель проводки электромагнитной муфты.

    Text-01 Внимание

    Не следует прилагать чрезмерное усилие при отключении соединителя. При отключении соединителя необходимо сжать его фиксаторы.


     

    71-65-02

    В. Вывернуть болты крепления трубок высокого и низкого давления климатической установки и отсоединить трубки.

    Text-01 Внимание

    Отверстия трубок и компрессора должны быть закрыты, чтобы предотвратить попадание внутрь воды и пыли.


     

    71-65-03

    Г. С помощью коленчатого кольцевого гаечного ключа ослабить по часовой стрелке натяжитель и снять приводной ремень.

    71-66-01

    Д. Вывернуть крепежные болты и демонтировать компрессор кондиционера.


     

    71-66-02

  2. Демонтировать электромагнитную муфту.

    А. Вывернуть болты нажимного диска электромагнитной муфты.

    △ Совет

    Зафиксировать компрессор в тисках и сжать приводной шкив прижимными клещами (обернуть предварительно тканью), затем вывернуть крепежные болты нажимного диска электромагнитной муфты.


     

    71-66-03

    Б. Демонтировать ведущее колесо.

    • Снять пружинный фиксатор стационарного ведущего колеса щипцами для пружинных стопорных колец.

    • Демонтировать ведущее колесо.

      71-67-01

      В. Удалить щипцами пружинное стопорное кольцо

      и демонтировать катушку электромагнитной муфты.


       

      71-67-02

  3. Выполнить монтаж электромагнитной муфты.

    А. Установить электромагнит.

    △ Совет

    Должны быть совмещены установочные метки.


     

    71-67-03

    Б. Установить на место катушку электромагнитной муфты и зафиксировать ее пружинным стопорным кольцом.

    71-68-01

    В. Установить на место ведущее колесо и пружинное стопорное кольцо.


     

    71-68-02

    Г. Установить в ременный шкив нажимной диск электромагнитной муфты. Затянуть крепежные болты.

    △ Совет

    Зафиксировать компрессор в тисках и сжать приводной шкив прижимными клещами (обернуть предварительно тканью), затем завернуть крепежные болты нажимного диска электромагнитной муфты.


     

    71-68-03

  4. Измерить зазор электромагнитной муфты.

    А. Произвести измерение зазора путем включения и выключения электромагнитной муфты.

    Номинальное значение: 0,35-0,6 мм

    △ Совет

    Если измеренное значение не укладывается в указанный диапазон, следует демонтировать нажимной диск и выполнить регулировку ременного шкива.

    Text-01 Внимание

    Регулировка должна производиться меньше трех раз.

  5. Проверить масло для холодильных машин.

    △ Совет

    • Производить измерение объема залитого масла для холодильных машин, как правило, не требуется. Если в процессе ремонта или обслуживания произошла значительная потеря рефрижераторного масла, его необходимо залить (только при остановленном компрессоре).

      Заправочный объем равен объему вытекшего масла.

    • В случае установки нового компрессора сначала следует удалить хладагент из системы кондиционера, затем слить масло из нового компрессора согласно следующим инструкциям.

      Количество масла в новом компрессоре минус количество остающегося масла равно количеству масла, которое должно быть слито из нового компрессора.

      Text-01 Внимание

    • При проверке количества масла следует обращать внимание на демонтаж и монтаж.

    • Поскольку масло может оставаться в трубках транспортного средства, тогда в случае установки нового компрессора с тем же количеством масла в системе может оказаться чрезмерное количество масла, что отрицательно скажется на эффективности теплообмена и станет причиной недостаточного охлаждения.

    • Если в демонтированном компрессоре незначительное количество масла, систему следует проверить на предмет утечки масла для холодильных машин.

    • Убедиться, что используется соответствующее масло для холодильных машин.

    71-69-01

  6. Выполнить монтаж компрессора кондиционера в сборе.

    А. Установить компрессор кондиционера на место и затянуть крепежные болты.

    Момент затяжки: 25-30 Н·м


     

    71-69-02

    Г. С помощью коленчатого кольцевого гаечного ключа ослабить по часовой стрелке натяжитель и надеть приводной ремень.

    71-70-01

    В. При соединении трубок высокого и низкого давления смазать уплотнительные кольца маслом для холодильных машин. Присоединить трубки высокого и низкого давления к компрессору и затянуть крепежные болты.

    Момент затяжки: 25-30 Н·м


     

    71-70-02

    Г. Подключить соединитель электромагнитной муфты.


     

  7. Заполнить систему хладагентом (см. главу 71 «Система кондиционирования — Хладагент — Замена»).

  8. Выполнить проверку на наличие утечек хладагента (см. главу 71 «Система кондиционирования —

Хладагент — Проверка»).

Конденсатор и осушитель в сборе

Проверка и ремонт

71-71-01

  1. Выполнить проверку без демонтажа.

    А. Проверить гофрированную ленту конденсатора

    на загрязнение. При очистке может использоваться мягкая щетка.


     

    71-71-02

    Б. Проверить на наличие пыли на конденсаторе. Для удаления пыли с конденсатора может использоваться сжатый воздух.


     

    71-71-03

    В. Проверить гофрированную ленту конденсатора на деформацию. Для устранения деформации может использоваться пинцет или аналогичный инструмент.

    71-72-01

    Г. Используя течеискатель, проверить конденсатор на наличие утечек хладагента. При наличии утечек его необходимо демонтировать и отремонтировать. Если ремонт невозможен, конденсатор в сборе с осушителем должен быть заменен.

    △ Совет

    Подготовка к проверке на наличие утечек: запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Включить кондиционер и установить максимальную частоту вращения вентилятора.


     

    71-72-02

    Д. Используя течеискатель, проверить места соединения трубок на наличие утечек хладагента При наличии утечек убедиться, что болт затянут с соответствующим моментом.


     

    71-72-03

  2. Демонтировать конденсатор и осушитель в сборе.

    А. Слить хладагент (см. главу 71 «Система кондиционирования — Хладагент — Замена»).

    Б. Демонтировать передний бампер в сборе (см. главу 81

    «Внутренние и внешние декоративные элементы —

    Передний бампер — Замена»).

    В. Вывернуть болт крепления нагнетательной трубки к конденсатору и отсоединить трубку.

    71-73-01

    Г. Вывернуть болт крепления отводящей трубки к конденсатору и отсоединить трубку.


     

    71-73-02

    Д. Отключить соединитель звукового сигнала и выкрутить крепежный болт кронштейна звукового сигнала, после чего демонтировать звуковой сигнал.


     

    71-73-03

    Е. Вывернуть крепежный болт в верхней части конденсатора и осушителя в сборе, наклонить конденсатор наружу

    и демонтировать вверх.

    71-74-01

  3. Выполнить монтаж конденсатора и осушителя в сборе.

    А. Наклонить нижнюю часть конденсатора и осушителя

    в сборе внутрь и вставить нижнюю часть в установочные отверстия.

    Б. Совместить верхнюю часть с монтажным отверстием и затянуть крепежный болт.


     

    71-74-02

    В. Установить кронштейн звукового сигнала на верхнюю поперечину рамки и затянуть крепежные болты.

    Подключить соединитель звукового сигнала.


     

    71-74-03

    Г. Вставить в конденсатор отводящую трубку и затянуть крепежный болт.


     

    image


     

     

    71-75

    Д. Вставить в конденсатор нагнетательную трубку и затянуть крепежный болт.

    Е. Заправить систему хладагентом (см. главу 71 «Система кондиционирования — Хладагент — Замена»).


     

  4. Выполнить проверку на наличие утечек хладагента (см. главу 71 «Система кондиционирования —

Хладагент — Проверка»).

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..