содержание ..
60
61
62
63
..
-
Снятие испарительной камеры.
А. Сбросить давление топлива. Б. Выключить зажигание.
В. Открутить крепежные болты втулки испарительной камеры и снять
втулку испарительной камеры.
Г. Снять крепежный зажим вентиляционной трубы испарительной камеры №
1, как показано на рисунке, и отсоединить вентиляционную трубу
испарительной камеры.
Д. Отсоединить резиновую трубку № 2, как показано на рисунке.
Е. Снять крепежный зажим вентиляционной трубы № 3 топливного бака и
отсоединить вентиляционную трубу, как показано на рисунке.
△ Совет
В соответствии с рисунком надавить на выступы соединителя резиновой
трубки и вытащить его наружу в горизонтальном положении.
Внимание!
Не сгибать и не перекручивать резиновые трубки.
Ж. Медленно вытащить испарительную камеру в горизонтальном
положении.
-
Установка испарительной камеры на место.
А. Установить испарительную камеру в горизонтальном положении на
кронштейн испарительной камеры.
Б. Установить вентиляционную трубу испарительной камеры
№ 1, как показано на рисунке, и затянуть крепежный зажим.
В. Подсоединить резиновую трубку № 2, как показано на рисунке.
Г. Установить вентиляционную трубу топливного бака № 3,
как показано на рисунке, и затянуть крепежный зажим.
△ Совет
При установке резиновой трубы № 2 треск означает, что резиновая труба
установлена в правильном положении.
Д. Установить втулку испарительной камеры и затянуть крепежный болт.
Момент затяжки: 6~12 Н·м.
содержание ..
60
61
62
63
|