Лифан Себриум 720. Диагностика‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI - часть 4

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 

 

Лифан Себриум 720. Диагностика‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI - часть 4

 


 

 

 

P0031 — Низкое напряжение или короткое замыкание в цепи нагревательного элемента управляющего датчика кислорода. P0032 — Высокое напряжение или короткое замыкание в цепи

нагревательного элемента управляющего датчика кислорода.

 

 

 

Схема электрических соединений


 

 


 

 

Работа управляющего датчика кислорода


 

Напряжение датчика/

мВ


 

  1. Управляющий подогреваемый датчик кислорода используется для регулирования подачи топлива.

  2. Датчиком сравнивается содержание кислорода в окружающей среде с содержанием кислорода в отработавших газах.

  3. Каждый подогреваемый датчик кислорода оборудован встроенным нагревательным элементом для обогрева датчика.

  4. ЭБУ производится управление подогреваемым датчиком

    Расчетный состав

    Богатая топливовоздушной смеси Бедная

    Топливо- воздушная смесь

    кислорода. Это позволяет осуществить ввод в систему управления с обратной связью раньше и, следовательно, более ранний расчет состава топливовоздушной смеси блоком ЭБУ.

  5. Моделью управления двигателем может производиться управление включением или выключением нагреватель- ного элемента путем подачи команды, что позволяет поддерживать температуру подогреваемого датчика кислорода в заданном диапазоне. Электронным блоком управления двигателем определяется температура путем измерения напряжения нагревательного элемента. Рабочее напряжение нагревательного элемента управляющего датчика кислорода подается от управляемого ЭБУ главного реле, таким образом, при включении зажигания напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод 4 соединителя Е04. ЭБУ производится управление временем работы нагревательного элемента с помощью вывода 23 соединителя E01 ЭБУ.

Диагностические процедуры


 

  1. Первичная проверка.


     

    image


     

    А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).

    Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических соединений и сведениями о компонентах.

    В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.


     

  2. Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.


     

    image


     

    12-105-01

    А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.

    Б. Включить зажигание.

    В. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время.

    Г. Включить питание диагностического прибора.

    Д. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов неисправности.

    Е. Произвести считывание кодов неисправности.


     

    Отображены коды P0031, P0032? Да > Перейти к пункту 3.

    Нет Перейти к перечню диагностических кодов неисправности.


     

  3. Проверка сопротивления нагревательного элемента управляющего датчика кислорода.


     

    image


     

    12-105-02

    А. Отключить соединитель E27 управляющего датчика кислорода.

    Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя E27.

    Сопротивление: 9,6 ± 1,5 Ом (при 20 °C).


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 4.

    Нет Заменить управляющий датчик кислорода.

  4. Проверка напряжения между выводом управляющего датчика кислорода и массой.


     

    image


     

    12-106-01

    А. Отключить соединитель E27 управляющего датчика кислорода.

    Б. Включить зажигание.

    В. Измерить напряжение между выводом 1 соединителя E04 управляющего датчика кислорода и массой с помощью цифрового мультиметра.

    Напряжение: 11-14 В.


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 7.

    Нет Перейти к пункту 5.


     

  5. Проверка цепи электропитания нагревательного элемента управляющего датчика кислорода.


     

    image


     


     

    Обрыв Рабочий

    12-106-02

    А. Выключить зажигание.

    Б. Открыть монтажный блок в моторном отсеке.

    В. Убедиться в исправном состоянии предохранителя SB09.

    Г. Извлечь реле RL03 и подключить питание от аккумуляторной батареи на выводы 1 и 2. Проверить целостность цепи между выводами 3 и 5 реле RL03

    с помощью цифрового мультиметра.


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 6.

    Нет Заменить предохранитель или реле.


     

  6. Проверка соединения между управляющим датчиком кислорода и главным реле.


     

    image


     

    12-106-03

    А. Отключить соединитель E27 управляющего датчика кислорода.

    Б. Отключить соединитель EU1.

    В. Измерить с помощью цифрового мультиметра сопротивление между выводом 1 соединителя E27 и выводом 17 соединителя EU1.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.

    12-107-01

    Г. Измерить напряжение между выводом 1 соединителя E13 и массой с помощью цифрового мультиметра.

    Сопротивление: > 1 Мом.


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 7.

    Нет Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.


     

  7. Проверка соединения между управляющим датчиком кислорода и ЭБУ.


 

image


 

12-107-02

А. Отключить соединитель E27 управляющего датчика кислорода.

Б. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.

В. Измерить с помощью цифрового мультиметра сопротивление между выводом 2 соединителя E27 управляющего датчика кислорода и выводом 24 соединителя EU1.

Сопротивление: ≤ 2 Ом.


 

12-107-03

Г. Измерить напряжение между выводом 2 соединителя E13 и массой с помощью цифрового мультиметра.

Сопротивление: > 1 МОм


 

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 8.

Нет Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.


 

7. Проверка с помощью диагностического прибора наличия зарегистрированных кодов неисправности.


 

image


 

А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.

Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37