Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX300 (Лексус 300) 1998-2003 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Лексус 300. Замена тормозных колодок

 

Лексус 300. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Описание проверки тормозных колодок приведено в Разделе Общие проверки тормозной системы.

Сборка переднего тормозного механизма

10.6 Замена тормозных колодок Лексус RX300

1 — Штуцер прокачки
2 — Суппорт
3 — Прокладка
4 — Направляющий штифт
5 — Поршень
6 — Уплотнение поршня
7 — Чехол поршня
8 — Кольцо чехла поршня
9 — Направляющая втулка

10 — Пыльник
11 — Тормозной диск
12 — Скоба суппорта
13 — Держатели тормозных колодок
14 — Индикаторная пластина износа колодок
15 — Антивизговая накладка
16 — Внутренняя антивизговая накладка
17 — Внутренняя тормозная колодка
18 — Наружная тормозная колодка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сборка тормозного механизма заднего колеса приведена на иллюстрации Сборка заднего тормозного механизма.
  2. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  3. Выверните болт крепления суппорта, откиньте суппорт и надёжно подвяжите его.

Не отсоединяйте гибкие шланги от суппорта.

  1. Снимите 2 тормозные колодки с четырьмя антивизговыми накладками и индикаторной пластиной износа колодок.
  2. Снимите 2 держателя тормозных колодок.

Не деформированные держатели можно использовать повторно.

  1. Проверьте состояние тормозного диска (см. Раздел Общие проверки тормозной системы).
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите снимание на следующие замечания:
    • При установке новых колодок устанавливайте также и новые антивизговые накладки;
    • Обе стороны внутренних антивизговых накладок смазывайте специальной смазкой для тормозов;
    • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
    • При установке суппорта отожмите поршень, например, рукояткой молотка, если поршень идёт туго, ослабьте штуцер прокачки, чтобы дать вытечь тормозной жидкости;
    • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями.