1.Установите
автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2.Отверните
две гайки крепления кронштейна троса привода
стояночного тормоза к продольному рычагу задней
подвески и отведите трос в сторону.
3.Выверните
болт крепления продольного рычага к втулке
кулака задней подвески...
4....извлеките
болт и снимите шайбу.
5.Выверните
болт крепления поперечного рычага к кронштейну
кузова...
6....и
выньте болт.
7.Снимите
заднюю часть рычага с втулки кулака.
8.Выведите
переднюю часть продольного рычага из кронштейна
кузова...
9....и
снимите рычаг.
10.Внимательно
осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
Признаками износа сайлентблоков являются
разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение
резины от металлической втулки. Для замены
сайлентблоков вам потребуются съемники
подходящего размера.
11.Выпрессуйте
съемником сайлентблок из проушины рычага.
12.Запрессуйте
в проушину рычага новый сайлентблок, установите
рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом
следующего:
– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески
смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;
– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку
и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;
– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости
отрегулируйте углы установки задних колес (смотрите "Проверка и
регулировка углов установки колес").