Задняя подвеска (рисунок
7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по
одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими
амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный
рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в
сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает
подвеске свойство "пассивного подруливания": при прохождении
поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в
сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и
управляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего
колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная
стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней
части прикреплена к кузову.
На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6
(рисунок
7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с
подшипником.
Поперечные рычаги 4 и 8 (смотрите рисунок 7.4) прикреплены через
сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к поперечине
задней подвески.
Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к
кулаку, а другим концом – к кронштейну кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на
ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью
панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней
подвески – стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.
Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической
стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к
штанге стабилизатора – через шаровой палец.
На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена
ступица, выполненная за одно целое с двухрядным
радиально-упорным подшипником закрытого типа.
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
описана в подразделе "Проверка технического состояния деталей
задней подвески на автомобиле").