Основным элементом передней подвески является телескопическая
амортизаторная стойка 1 (рисунок
7.1), совмещающая функции телескопического элемента,
направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных
колебаний колеса относительно кузова.
На телескопической амортизаторной стойке собраны витая
цилиндрическая пружина 6 (рисунок
7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора
3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена
четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей
эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и
гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный
подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с
управляемыми колесами.
В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный
подшипник 8 (рисунок
7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого
установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается
гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес,
в процессе эксплуатации не регулируется.
Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и
сайлентблоков.
Нижняя часть поворотного кулака 7 (смотрите рисунок 7.1)
соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его
верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2
и 3.
Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова
автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус
рычага и в его опору 6.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными
на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной
передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками
передней подвески – стойками стабилизатора 8 с шаровыми
шарнирами.
Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле
описана в подразделе "Проверка технического состояния деталей
передней подвески на автомобиле".