Киа Карнивал 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 2 (с 2006 года) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Киа Карнивал 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

 

 

 

 

Работа с автоматической коробкой передач

Устанавливая по дополнительному заказу четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет электронное управление. Любое нормальное движение вперёд осуществляется с рычагом переключения режимов в

положении ,,D“ (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения „Р“

(стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение „ON" и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

 

 

 

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения ,,N“ (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

 ВНИМАНИЕ

• Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода ,,R“ или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

• Для остановки машины на подъёме или спус-ке не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

• Не переключайте режим движения из положения ,,N“ (нейтраль) или „Р“ (стоянка) в положение ,,L“ (низкая передача), „2“ (2-ая передача), ,,D“ (движение) или ,,R“ (задний ход), если двигатель имеет частоту враще-ния выше, чем на холостом ходу.

 

 

 

 

Режимы работы коробки передач

Режим „Р“ (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Всегда полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.
• Включение режима „Р“ (стоянка) во время движения заблокирует ведущие колёса, и ма-шина станет полностью неуправляемой.

• Не используйте режим „Р“ (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении „Р“ (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа.

 

• Покидая сиденье водителя, всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении „Р“ (стоянка); полностью включите стояночный тормоз и заглушите двигатель. Машина могла бы неожиданно тронуться с места, если Вы не будете соблюдать эти рекомендации.

• Никогда не оставляйте в машине ребёнка без присмотра.
 ВНИМАНИЕ

Включение режима „Р“ (стоянка) во время движения может вызвать поломку коробки передач.

 

 

Режим ,,R“ (задний ход)

Переключите в этом режим для езды задним ходом.

ВНИМАНИЕ

Прежде, чем включить передачу заднего хода ,,R“, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен; Вы можете повредить коробку передач, включая режим ,,R“, когда машина движется, как объясняется в главе „Раскачивание автомобиля“ на стр. 5-8.

Режим ,,N“ (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Машина сама может тронуться с места даже пологом спуске, если не заторможена основным или стояночным тормозом.

 

Режим ,,D“ (движение)

Это режим для нормальной езды вперёд. Коробка передач

автоматически выберет по порядку одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность.

Для достижения большей

мощности, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач сама переключит на одну

передачу ниже.

Для улучшения использования мощности двигателя коробка передач не включит 4-ую передачу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет примерно 70 °С.

 

 

Режим „2“ (вторая передача)

Используйте режим „2“ (вторая передача) для получения большей тяговой силы на подъёме или улучшения торможения на спуске. Этот режим также уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге. Если рычаг переключения режимов установлен в режим „2“ (вторая передача), коробка передач переключает передачи только с первой на вторую.

 

 

 

Режим ,,L“ (низкая передача)

Этот режим включите, если хотите достигнуть большой тяговой силы при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

 ВНИМАНИЕ

Не превышайте рекомендуемую максимальную скорость в режимах „2“ (2-ая передача) или ,,L“ (низкая передача). Эксплуатация автомобиля на скоростях, превышающих рекомендуемые в режимах „2“ или ,,L“ может вызвать чрезмерный нагреву и повреждению или отказу автоматической трансмиссии.

Схема переключения передач в каждом режиме без включения режима HOLD (Удержание):

D = 1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая

2 = 1-ая, 2-ая

L = 1-ая.

 

 

 

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение ,,D“ (движение), „2“ (2-ая передача) или ,,L“ (низкая передача) в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма, и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

При трогании с места после остановки на подъеме автомобиль может проявлять тенденцию к откату назад. Для предотвращения отката назад вы можете нажать кнопку HOLD.

 

 

Режим HOLD (Удержание)

* ПРИМЕЧАНИЕ

Коробка передач останется в режиме HOLD (Удержание), пока Вы ие нажмёте на кнопку HOLD или выключите двигатель. При включенном режиме HOLD (Удержание) не превышайте максимальную частоту вращения двигателя, потому что это может повредить двигатель.

 

 

 

Эта система изменяет систему переключения передач при движении вперёд.

В нормальных эксплуатационных условиях коробка передач начинает работу с 1-ой передачи и переключает на 2-ую, 3-ю и потом на 4-ую передачу при рычаге выбора режимов в положении„0“ (движение).

Используйте режим HOLD (Удержание), когда после полной остановки трогаетесь с места на скользкой поверхности, такой, как снег, мокрый снег, грязь, когда преодолеваете крутой подъём, а также для оказания помощи при торможении при движении со спуска.

Нажатие кнопки HOLD активирует режим HOLD (Удержание). Повторное нажатие этой кнопки деактивирует режим.

 

 

Режим ,,D“ (движение)

Трансмиссия остаётся с включённой 3-ей передачей. При остановке, однако, автоматически переключается на 2-ую передачу, потом возвращается на 3-ю для более плавной акселерации, это означает, что коробка передач начинает работу на 2-ой передаче и переключает на 3-ю в этом режиме. В этом случае никогда не включаются 1-ая и 4-ая передачи.

Режим „2“ (вторая передача)

Режим HOLD (Удержание) не изменяет переключение передач в режиме „2“ (вторая передача).

Режим ,,L“ (низкая передача)

Режим HOLD (Удержание) не изменяет переключение передач в режиме „L" (низкая передача).

 

 

Схема переключения передач с включенным режимом HOLD (Удержание):

Режим ,,D“ (движение) - HOLD (Удержание): 3-я передача

(кратковременно 2-ая при трогании с места).

„2“ (вторая передача) - HOLD (Удержание): Трогание с места на 1-ой передаче, автоматическое переключение на 2-ую и удержание на 2-ой передаче.

,,L“ (низкая передача) - HOLD (Удержание): Трогание с места на 1-ой передаче и удержание на 1-ой передаче.

Когда ключ зажигания повёрнут в положение „Выключено" (OFF), режим HOLD (Удержание) автоматически выключается.

Контрольная лампа режима HOLD (Удержание)

Эта контрольная лампа на панели приборов загорит-ся, если режим HOLD (Удержание) будет выключен.
* ПРИМЕЧАНИЕ

Мигание контрольной лампы выключения режима HOLD (Удержание) сигнализирует неисправность в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее сконтролируйте автомобиль у авторизованного дилера Киа.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..