Киа Карнивал 2. ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 2 (с 2006 года) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Киа Карнивал 2. ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ


1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён.

2. Модели с механической коробкой передач - полностью выжмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Во время запуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой.

Модели с автоматической коробкой передач - переставьте рычаг переключения режимов в положение „Р“ (стоянка). Полностью выжмите педаль тормоза.

Также можете запустить двигатель, если рычаг переключения режимов находится в положении ,,N“ (нейтраль).

3. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении, пока двигатель не запустится (но не дольше 10 секунд), потом ключ отпустите.
 

4. При экстремально низких окружающих температурах, ниже -18 °С, или если машина не работала в течение нескольких дней, перед выездом прогрейте мотор, не нажимая на педаль акселератора.

Вне зависимости от того, является ли двигатель тёплым или холодным, при его запуске не нажимайте педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

Если во время движения заглох двигатель у модели с автоматической коробкой передач, не пытайтесь поставить рычаг переключения режимов в положение „Р“ (стоянка). Если будет возможно по условиям движения на дороге, поставьте рычаг переключения режимов в положение ,,N“ (нейтраль), а потом поверните ключ зажигания в положение START (Зажигание) и попробуйте двигатель снова запустить.

Если двигатель не запускается, когда он холодный:

Двигатель является холодным, когда температура охлаждающей жидкости упала ниже О °С. Трудности при запуске двигателя могут быть обусловлены

переполнением цилиндров (в цилиндрах находится чересчур много топлива). В этом случае выполните следующее:

1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён.

2. Модели с механической коробкой передач - полностью выжмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение "Нейтраль".

Модели с автоматической коробкой передач - переставьте рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль). Полностью выжмите педаль тормоза.

3. До упора нажмите педаль акселератора и держите её нажатой, поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении (максимально 10 секунд), чтобы откачать излишнее топливо из цилиндров двигателя.

Как только двигатель запустится, его обороты резко возрастут. При этом сразу отпустите педаль газа и ключ зажигания.

4. Если двигатель ещё не запустился, отпустите педаль акселератора и прокрутите стартером двигатель. Не нажимая педаль газа, раскручивайте двигатель, пока он не запустится (максимально 10 секунд).

Горячий двигатель не запускается:

Если возникают трудности при запуске горячего двигателя -многократные попытки не увенчались успехом, следующие процедуры помогут запуску:

1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён.

2. Модели с механической коробкой передач - полностью выжмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение "Нейтраль".

Модели с автоматической коробкой передач - переставьте рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль). Полностью выжмите педаль тормоза.

3. Нажмите примерно до половины хода педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении (максимально 10 секунд).

4. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах примерно в течение 10 секунд, и потом можете ехать.

Не включайте стартер на время большее, чем 10 секунд. Если двигатель потом заглохнет или вообще не запускается, перед следующим включением стартера подождите 5 - 10 секунд.

Неправильное использование стартера может вызвать его повреждение.

Стартер не будет работать если:

• У моделей с автоматической коробкой передач НЕ ВКЛЮЧЕН режим "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль).

Чрезмерный шум двигателя

может быть слышен, если двигатель не работал в течение длительного времени. Этот звук должен прекратиться, когда двигатель нагреется до

нормальной рабочей температуры. Если стук не прекратился, автомобиль должен пройти

технический контроль к авторизованного дилера Киа.

 

 

 

Киа Карнивал 2. ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Для запускания холодного дизельного мотора предусмотрено его предварительное обогревание, после запуска мотор следует прогреть вхолостую, прежде чем начать собственное вождение автомобиля.

1. Проверить и обеспечить включенное состояние ручного стояночного тормоза.

2. Ручная скоростная коробка -

До упора нажать на педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач в

нейтральное положение -

Neutral. При запуске мотора педаль сцепления остается в нажатом состоянии.

Автоматическая скоростная коробка - Перевести рычаг переключения передач в

положение Р (стояночный режим). При этом следует до упора выжать педаль тормоза.

Мотор можно запустить также в нейтральном положении рычага переключения передач, которое соответствует обозначению N (Neutral).

 

3. Привести ключ зажигания в положение ON (включено) предварительного подогрева мотора. При этом включается световая сигнализация индикатора тлеющего разряда, которая указывает, что мотор находится в режиме предварительного подогрева.

 

4. При окончании световой сигнализации индикатора тлеющего разряда, следует привести ключ зажигания в положение START (Запуск) для того, чтобы в течение максимально 10 секунд произошел запуск мотора, после чего ключ следует вернуть в предыдущее положение.
Если после полного подогрева в течение 2 секунд запуск не удается, то ключ зажигания следует перевести вновь в положение “ЬОСК”(закрыто) на 10 секунд, затем перевести его в положение “ON” (включено) для повторного подогрева.

 

 

 

Запуск и выключение мотора, оборудованного турбонаддувом с промежуточным охладителет



1. Не допускается загонять мотор

или внезапно после запуска ускорять его обороты. После запуска, холодный мотор несколько секунд прогревают вхолостую перед вождением для обеспечения достаточного смазывания нагнетателя

турбонаддува.

2. После высокоскоростного или

чрезмерного нагрузочного режима вождения мотор перед выключением следует

некоторое время оставить работать вхолостую в соответствии с рекомендуемой таблицей.

Данный режим работы вхолостую обеспечивает требуемое охлаждение

нагнетателя турбонаддува перед собственным выключением мотора.

 

 

 

Условия эксплуатации автомашины

Требуемое время работ ы вхолостую

Нормальная эксплуатация

Не требуегся

Высоко скоро CTi юе

До 80 км/час

Около 20 секунд

вождение

До 100 км/час

Около 1 минуты

Чередование горных подъемов и спусков или длительное поддерживание скорости 100 км/час

Около 2 минут

 

 

 

Не следует выключать мотор непосредственно после его значительной нагрузки. В противном случае может произойти серьезная поломка мотора или установки нагнетателя турбонаддува.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..