Киа Карнивал. Замена воздушного фильтра. Топливный фильтр — слив конденсата, прокачка

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

1 Отожмите защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

2 Извлеките сменный фильтрующий элемент (см. иллюстрацию).

3 Протрите корпус воздушного фильтра ветошью изнутри.

10.0 Воздушный фильтр

1 — воздухозаборник

2 — воздушный фильтр

3 — датчик массового расхода впускаемого воздуха

4 — подающий воздуховод

10.2 Сменный фильтрующий элемент воздушного фильтра

11.3 Ослабьте затяжку штуцера А прокачки и а топливном фильтре

4     Установите новый фильтрующий элемент, закройте фильтр крышкой.

Топливный фильтр — слив конденсата

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов.

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с топливным фмлыром со встроенным насосом ручной подкачки топлива.

1     Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата

2     Ослабьте затяжку пробки

сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат. Для ускорения слива несколько раз нажмите на рычаг насоса ручной подкачки топлива на крышке фильтра. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется наде ть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы.

Прокачка

3     Ослабьте затяжку штуцера А прокачки на топливном фильтре (см. иллюстрацию)..

4     Нажимайте на рычаг насоса ручной подкачки топлива на крышке топливного фильтра, пока из отверстия на штуцере не начнет вытекать чистое топливо.

5     Затяните штуцер прокачки, надавив при этом на рычаг насоса ручной подкачки топлива. Соберите вытекшее топливо ветошью. Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы. Для этого выполните следующие действия

6 Удалите воздух из топливного фильтра (см. пункты 3-5).

7     Удалите воздух из трубопровода подачи топлива из топливного фильтра в ТНВД, для чего поочередно ослабьте затяжку накидных гаек топливопроводов высокого давления на форсунках и поработайте стартером, пока не начнет вытекать чистое, без пузырьков воздуха топливо. Соберите вытекшее топливо ветошью.

8     Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы. Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..