Главная      Автомобили - Киа     Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Киа Спортейдж. Трансмиссионная линия

 

Киа Спортейдж. Трансмиссионная линия

Трансмиссионная линия

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Общие данные

Принцип организации трансмиссионной линии РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост.

Сцепление (модели с РКПП)

Тип Сухое, однодисковое
Привод выключения сцепления Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром
Тип и объем гидравлической жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию) Mori White TA No.2
Маховик
  • Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
0.2
  • Предельная допустимая глубина проточки, мм
0.5
Корзина
  • Тип
С диафрагменной пружиной
  • Рабочее усилие нажимного диска, кГс
530
Ведомый диск
  • Наружный диаметр, мм
225
  • Внутренний диаметр, мм
150
  • Толщина фрикционных накладок, мм
    • Номинальное значение
3.5
    • Предельное допустимое значение
0.3
    • Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
0.7
    • Предельная допустимая величина радиального биения, мм
1.0
Педаль сцепления (см. иллюстрацию)
  • Тип
Подвесная
  • Плечо
6.9:1
  • Полный ход, мм
155
  • Свободный ход, мм
    • Установочное значение
12.7
    • Допустимый диапазон
8 ÷ 18
  • Высота (с учетом панели коврового покрытия пола), мм
250
  • Высота выключения, мм
184
Главный цилиндр
  • Внутренний диаметр цилиндра, мм
15.9
Исполнительный цилиндр
  • Внутренний диаметр цилиндра, мм
19.1

Раздаточная коробка

Тип С двухступенчатым редуктором (демультипликатором)
Тип привода переднего выходного вала Цепная передача
Тип и объем смазочной жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Передаточное отношение демультипликатора High/Low 1.000/1.981

Карданные валы

Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов)
  • Длина (L), мм
    • Передний вал
700
    • Задний вал
      • Модели 5-дверный Универсал
1061
      • Модели Кабриолет
775
Наружный диаметр, мм
  • Передний вал
50.8
  • Задний вал
63.5
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм 0.4
Перечень выпускаемых стопорных колец карданных шарниров
  • Номер детали
Толщина, мм

1757 25 171

1.22

1757 25 172

1.24

1757 25 173

1.26

1757 25 174

1.28

1757 25 175

1.30

1757 25 176

1.32

1757 25 177

1.34

1757 25 178

1.36

1757 25 179

1.38

Мосты

Тип  
  • Передний мост
Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом
  • Задний мост
Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями

Передний мост

Тип и объем смазочной жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Преднатяг колесных подшипников, Нм 0.88 ÷ 1.14
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм 0.1
Редуктор главной передачи
  • Тип
Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления
  • Обозначение
    • Бензиновые модели
      • Модели с РКПП
        • С ABS
K08C
        • Без ABS
K04W
      • Модели с АТ
        • С ABS
K08A
        • Без ABS
K04L
  • Дизельные модели (РКПП/АТ)
    • С ABS
K04F
    • Без ABS
K08I
Количество зубьев шестерен
  • Ведущая шестерня (все модели)
9
  • Ведомая шестерня
    • Бензиновые модели
      • Модели с РКПП
37
      • Модели с АТ
43
    • Дизельные модели (РКПП/АТ)
40
  • Передаточное отношение
    • Бензиновые модели
      • С РКПП
4.625:1
      • С АТ
4.778:1
    • Дизельные модели (РКПП/АТ)
4.444:1
Длина дистанционной втулки дифференциала, мм 54.80 ÷ 56.09

Предельный допустимый люфт зацепления шестерен дифференциала, - регулируется подбором упорных шайб, мм
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
0 ÷ 01
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб боковых шестерен

Маркировка

Толщина, мм

0

2.00

5

2.05

1

2.10

15

2.15

2

2.20

Глубина зачеканивания крепежного пальца оси сателлитов, мм
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
1

Фиксация ведомой шестерни главной передачи, схема нанесения и объем герметика, см3
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
0.04
Преднатяг ведущей шестерни главной передачи, - регулируется подбором упорных шайб, Нм
  • Стадия 1 (без установки сальника)
0.9 ÷ 1.4
  • Стадия 2 (после установки сальника)
1.6 ÷ 2.1

Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб ведущей шестерни главной передачи

Маркировка

Толщина, мм

8

3.08

11

3.11

14

3.14

17

3.17

20

3.20

23

3.23

26

3.26

29

3.29

32

3.32

35

3.35

38

3.38

41

3.41

44

3.55

47

3.47

Величина бокового биения соединительного фланца, мм
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
не более 0.06

Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, мм
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
0.12 ÷ 0.14

Проверка качества контакта зацепления
шестерен главной передачи при помощи
свинцового сурика
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж

Расстояние между направляющими секциями крышек подшипников, мм
9.0 Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
185.425 ÷ 185.500
Приводные валы
  • Тип шарниров
    • Со стороны дифференциала
Шарниры двойной компенсации
    • Со стороны колес
Шариковые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
  • Длина, мм