Трансмиссионная линия
Спецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
|
Общие данные
Принцип организации трансмиссионной линии
|
РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост.
|
Сцепление (модели с РКПП)
Тип
|
Сухое, однодисковое
|
Привод выключения сцепления
|
Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром
|
Тип и объем гидравлической жидкости
|
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
|
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию)
|
Mori White TA No.2
|
Маховик
|
- Предельная допустимая величина поперечного биения (см.
иллюстрацию), мм
|
0.2
|
- Предельная допустимая глубина проточки, мм
|
0.5
|
Корзина
|
|
С диафрагменной пружиной
|
- Рабочее усилие нажимного диска, кГс
|
530
|
Ведомый диск
|
|
225
|
|
150
|
- Толщина фрикционных накладок, мм
|
|
3.5
|
- Предельное допустимое значение
|
0.3
|
- Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
|
0.7
|
- Предельная допустимая величина радиального биения, мм
|
1.0
|
Педаль сцепления (см. иллюстрацию)
|
|
Подвесная
|
|
6.9:1
|
|
155
|
|
|
12.7
|
|
8 ÷ 18
|
- Высота (с учетом панели коврового покрытия пола), мм
|
250
|
|
184
|
Главный цилиндр
|
- Внутренний диаметр цилиндра, мм
|
15.9
|
Исполнительный цилиндр
|
- Внутренний диаметр цилиндра, мм
|
19.1
|
Раздаточная коробка
Тип
|
С двухступенчатым редуктором (демультипликатором)
|
Тип привода переднего выходного вала
|
Цепная передача
|
Тип и объем смазочной жидкости
|
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
|
Передаточное отношение демультипликатора High/Low
|
1.000/1.981
|
Карданные валы
Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов)
|
|
|
700
|
|
- Модели 5-дверный Универсал
|
1061
|
|
775
|
Наружный диаметр, мм
|
|
50.8
|
|
63.5
|
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм
|
0.4
|
Перечень выпускаемых стопорных колец карданных шарниров
|
|
|
Толщина, мм
|
1757 25 171
|
1.22
|
1757 25 172
|
1.24
|
1757 25 173
|
1.26
|
1757 25 174
|
1.28
|
1757 25 175
|
1.30
|
1757 25 176
|
1.32
|
1757 25 177
|
1.34
|
1757 25 178
|
1.36
|
1757 25 179
|
1.38
|
Мосты
Тип
|
|
|
Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом
|
|
Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями
|
Передний мост
Тип и объем смазочной жидкости
|
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
|
Преднатяг колесных подшипников, Нм
|
0.88 ÷ 1.14
|
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм
|
0.1
|
Редуктор главной передачи
|
|
Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления
|
|
|
|
|
K08C
|
|
K04W
|
|
|
K08A
|
|
K04L
|
- Дизельные модели (РКПП/АТ)
|
|
K04F
|
|
K08I
|
Количество зубьев шестерен
|
- Ведущая шестерня (все модели)
|
9
|
|
|
|
37
|
|
43
|
- Дизельные модели (РКПП/АТ)
|
40
|
|
|
|
4.625:1
|
|
4.778:1
|
- Дизельные модели (РКПП/АТ)
|
4.444:1
|
Длина дистанционной втулки дифференциала, мм
|
54.80 ÷ 56.09
|
Предельный допустимый люфт зацепления шестерен дифференциала, - регулируется подбором упорных шайб, мм
|
0 ÷ 01
|
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб боковых шестерен
|
Маркировка
|
Толщина, мм
|
0
|
2.00
|
5
|
2.05
|
1
|
2.10
|
15
|
2.15
|
2
|
2.20
|
Глубина зачеканивания крепежного пальца оси сателлитов, мм
|
1
|
Фиксация ведомой шестерни главной передачи, схема нанесения и объем герметика, см3
|
0.04
|
Преднатяг ведущей шестерни главной передачи, - регулируется подбором упорных шайб, Нм
|
|
- Стадия 1 (без установки сальника)
|
0.9 ÷ 1.4
|
- Стадия 2 (после установки сальника)
|
1.6 ÷ 2.1
|
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб ведущей шестерни главной передачи
|
Маркировка
|
Толщина, мм
|
8
|
3.08
|
11
|
3.11
|
14
|
3.14
|
17
|
3.17
|
20
|
3.20
|
23
|
3.23
|
26
|
3.26
|
29
|
3.29
|
32
|
3.32
|
35
|
3.35
|
38
|
3.38
|
41
|
3.41
|
44
|
3.55
|
47
|
3.47
|
Величина бокового биения соединительного фланца, мм
|
не более 0.06
|
Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, мм
|
0.12 ÷ 0.14
|
Проверка качества контакта зацепления
шестерен главной передачи при помощи
свинцового сурика
|
|
Расстояние между направляющими секциями крышек подшипников, мм
|
185.425 ÷ 185.500
|
Приводные валы
|
|
|
Шарниры двойной компенсации
|
|
Шариковые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
|
|