Главная      Автомобили - Киа     Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  ..

 

Киа Спортейдж. Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

 

Киа Спортейдж. Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие

Детали установки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Киа Спортейдж

1 — Фиксатор
2 — Соединительная трубка

3 — Исполнительный цилиндр
4 — Гибкий шланг


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Киа Спортейдж
  1. При помощи накидного ключа с разрезной головкой отпустите гайку крепления соединительной трубки к гибкому шлангу гидравлического тракта привода выключения сцепления, - ответную часть штуцерного разъема придерживайте рожковым ключом. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадание в тракт грязи.

Постарайтесь не перекручивать гибкий шланг.

  1. Выверните крепежные болты и снимите исполнительный цилиндр.

Обслуживание

В случае разберите цилиндр, - снятие компонентов производится в порядке их нумерации.

Порядок разборки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Киа Спортейдж

1 — Гибкий шланг
2 — Пыльник
3 — Толкатель
4 — Сборка поршня с чашкой

5 — Возвратная пружина
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Стальной шарик
9 — Корпус исполнительного цилиндра


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.
  2. Оцените степень износа поршня, чашки и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.
  3. Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашки перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите, чтобы штуцерный разъем гибкого шланга был затянут с требуемым усилием (16 ÷ 23 Нм).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Киа Спортейдж
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой (не забудьте заправить фиксатор между опорным кронштейном и штуцерной гайкой соединительной трубки). Не забудьте прокачать гидравлический тракт.

Штуцерная гайка должна правильным образом попасть в шестиугольное углубление канавки. Постарайтесь также не допустить перекручивания гибкого шланга.

Прокачка гидравлического тракта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Киа Спортейдж
  1. Удаление из гидравлического тракта привода выключения сцепления воздушных пробок производится через вентиль прокачки на теле исполнительного цилиндра.
  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, - в ходе прокачки бачок должен оставаться заполненным минимум на 3/4.
  2. Снимите защитный колпачок и натяните на вентиль прокачки отрезок винилового шланга подходящего размера. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления, затем зафиксировать ее в нижнем положении.
  4. При помощи накидного ключа с разрезной головкой ослабьте вентиль прокачки и выпустите гидравлическую жидкость в приемную тару.
  5. Затяните вентиль и повторите процедуру, - прокачку следует продолжать до тех пор, пока из цилиндра не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей жидкость.

В ходе выполнения процедуры следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался более чем на 1/4, - невыполнение данного требование сопряжено с риском подсасывания воздуха в гидравлические тракты приводов тормозных механизмов и сцепления с необходимостью выполнения полной прокачки обоих!

  1. В заключение затяните вентиль прокачки с требуемым усилием (58 ÷ 7.5 Нм) и удостоверьтесь в исправности функционирования сцепления.