18.19. Снятие и установка генератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Снимите защитный колпачок с
клеммы В генератора. |
3. Выверните гайку крепления провода
к клемме В генератора. |
4. Снимите провод с клеммы В генератора. |
|
5. Отсоедините разъемы L и S
генератора. |
6. Ослабьте центральный болт крепления
генератора и монтажный болт. |
|
7. Вращая регулировочный болт,
ослабьте натяжение ремня привода генератора. |
8. Снимите ремень привода со шкива
генератора. |
9. Выверните болт крепления натяжной
накладки. |
10. Выверните центральный болт крепления
генератора. |
11. Ослабьте болт крепления регулировочной
пластины и поверните пластину. |
12. Снимите генератор с двигателя.
Снимите генератор с двигателя. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите генератор на двигатель. |
2. Вверните, но не затягивайте
центральный болт крепления генератора. |
3. Поверните регулировочную пластину
в исходное положение. |
4. Установите накладку регулировочной
пластины. |
5. Вверните, но не затягивайте
болт крепления натяжной накладки. |
6. Установите ремень привода генератора
на шкив генератора. |
7. Вращая регулировочный болт,
отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
Прогиб ремня привода генератора
Новый 8–9 мм
Бывший в употреблении 9–10 мм |
|
8. Затяните болт крепления накладки
регулировочной пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н•м |
9. Затяните центральный болт и болт
крепления регулировочной пластины.
Момент затяжки: 38–51 Н•м |
10. Подсоедините к генератору разъемы
L и S. |
11. Подсоедините провод к клемме
В генератора. |
12. Гайкой закрепите провод на клемме
В. |
13. Закройте клемму В генератора
защитным колпачком. |
14. Установите впускной воздушный
патрубок и закрепите его хомутом. |
15. Установите заборник свежего
воздуха. |
16. Вверните передние болты крепления
заборника свежего воздуха. |
17. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
|
Предупреждение
аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
контакт L, при работе двигателя.
то время как контакты L и S отсоединены от генератора.