Главная      Автомобили - Киа     Автомобили Kia Sephia (Киа Сефия) 1995-2001 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

Киа Сефиа. Приводной вал

 

Киа Сефиа. Приводной вал

11.6. Приводной вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приводной вал

11.6 Приводной вал Киа Сефия
1 – колесо;
2 – гайка с буртиком;
3 – стабилизатор поперечной устойчивости;
4 – наконечник рулевой тяги;
5 – шаровой шарнир нижнего рычага;
6 – левый приводной вал;
7 – правый приводной вал;
8 – шарнир вала

Снятие


Предупреждение вала, слейте масло из коробки передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните четыре гайки крепления колеса.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления тормозного диска.
5. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.

Предупреждение пылезащитный чехол.


11.6 Приводной вал Киа Сефия 6. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

Предупреждение защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при отделении приводного вала от коробки передач.


7. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз, и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
11.6 Приводной вал Киа Сефия 8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач.
11.6 Приводной вал Киа Сефия 9. Извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса.

Предупреждение вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем, повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.


11.6 Приводной вал Киа Сефия

10. Ударяя молотком через латунный пруток, отделите шарнир промежуточного вала от правого приводного вала.

11.6 Приводной вал Киа Сефия 11. Выверните три болта крепления ШРУСа приводного вала и, потянув, снимите приводной вал.

Установка


Предупреждение ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
11.6 Приводной вал Киа Сефия 1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком, вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
2. Установите зажим так, чтобы разрез зажима располагался сверху.
11.6 Приводной вал Киа Сефия 3. После установки измерьте наружный диаметр зажима и замените его, если наружный диаметр превышает требуемое значение.

Наружный диаметр: 30 мм

11.6 Приводной вал Киа Сефия 4. Установить вал ШРУСа и закрепите болтами, в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 42–62 Н•м

5. Толчком, вставьте приводной вал на вал ШРУСа.
11.6 Приводной вал Киа Сефия 6. После установки, потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.
7. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала и толчком, вставьте приводной вал в коробку передач.

Предупреждение защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.


11.6 Приводной вал Киа Сефия 8. Установите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. Наверните гайки и новыми шплинтами, зафиксируйте их от отворачивания.

Момент затяжки: 29–44 Н•м

11.6 Приводной вал Киа Сефия 9. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

10. Наверните новую гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 210–279 Н•м

11.6 Приводной вал Киа Сефия 11. Установите колесо и затяните гайки крепления колеса.

Момент затяжки: 88–118 Н•м

12. Опустите автомобиль.