Главная      Автомобили - Киа     Kia Clarus (Киа Кларус) 95-01 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  241  242  243  244  245  246  247  248  249  ..

 

Киа Кларус. Двухрежимное реле давления

 

Киа Кларус. Двухрежимное реле давления

17.13. Двухрежимное реле давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления.

Работа реле низкого давления

Давление хладагента выше 2,25±0,2 кг/см2.

В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины (А), поэтому механическая диафрагма деформируется, и подвижный точечный контакт смещается вправо.

В этот момент точечный контакт (I) замкнут, т. е. имеется состояние ВКЛЮЧЕНО, и работает магнитная муфта компрессора.

Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см2.

При этом действие пружины становится больше давления хладагента, точечный контакт (I) размыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

17.13 Двухрежимное реле давления Киа Кларус

Работа реле высокого давления

Давление хладагента выше 32,2±0,2 кг/см2.

В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины А, поэтому механическая диафрагма деформируется и смещает вправо штырек.

В этот момент точечный контакт (II) размыкается, тем самым возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО, и магнитная муфта закрывается, т, е, возникает состояние ВКЛЮЧЕНО.

Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см2.

При этом давление металлической диафрагмы становится выше давления хладагента, поэтому диафрагма возвращается к своей первоначальной форме, точечный контакт (II) замыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

17.13 Двухрежимное реле давления Киа Кларус