12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
1 – хомут;
2 – cтопорное кольцо;
3 – ролик;
4 – корпус трипоидного шарнира;
5 – стопорное кольцо;
6 – шарнир трипоидного типа; |
7 – защитный чехол;
8 – ротор датчика ABS (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой
тормозов);
9 – вал и шариковый шарнир в сборе. |
Разборка
Предупреждение
прокладки и закрепите в них шарнир.
попадания в шарнир пыли и инородных предметов.
со стороны колеса.
он не будет разбираться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Поднимите фиксирующий
язычок хомута отверткой и снимите хомут, воспользовавшись кусачками. |
Предупреждение
осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
|
|
2. Для правильной повторной сборки
нанесите метки на корпус шарнира и вал. |
|
3. Специальными пассатижами снимите
стопорное кольцо и молотком через латунный стержень сбейте опору роликов
трипоидного соединения с приводного вала. |
|
Предупреждение
шарнир, будьте аккуратны, чтобы не уронить ролики.
на шарнир и ролики, чтобы потом собрать их правильно.
ролики.
роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте
латунный стержень на ролики.
|
4. Очистите опору роликов трипоидного
соединения. |
5. Снимите хомуты и стяните защитные
чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield. |
|
Предупреждение
чехол будет использоваться повторно, перед снятием чехла для его
защиты оберните шлицы приводного вала липкой лентой.
не снимайте чехол со стороны колеса.
|
6. Снимите ротор датчика ABS. |
7. Проверьте состояние шлицов приводного
вала. |
8. Проверьте на отсутствие следов
ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа |
9. Проверьте опору роликов трипоидного
соединения на отсутствие износа или коррозии. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборка проводится в последовательности,
обратной разборке, с учетом следующего. |
|
2. Специальным приспособлением
установите на вал ротор датчика ABS. |
|
Предупреждение
колеса отличается от чехла со стороны дифференциала.
|
|
3. Перед установкой чехла для
его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира
липкой лентой. |
4. Вложите смазку в защитный чехол
ШРУСа со стороны колеса и установите чехол на шарнир.
Количество смазки: 90-110 г
|
5. Совместите ранее нанесенные метки
и, воспользовавшись трубкой и молотком, установите трипоидный шарнир. |
|
|
Предупреждение
подшипник.
|
6. С помощью специального инструмента
установите стопорное кольцо. |
|
7. Заложите смазку в кожух трипоидного шарнира
и чехол.
Количество смазки:
МКП: 165-185 г
АКП: 135-155 г |
|
Предупреждение
и не перекручивайте чехол.
чехол, чтобы выпустить из-под него воздух.
|
|
8. Измерьте длину приводного вала.
Наименование
|
Правая сторона
|
Левая сторона
|
МКП
| АКП
| МКП
| АКП
|
Т8 DOHC
| 655,4
| 654,7
| 636,9
| 634,9
|
FE DOHC
| 582,7
| 582,2
| 635,2
| 634,7
|
|
9. Плоскогубцами расправьте хомут. |
|
10. Согните фиксатор и закрепите конец хомута. |
|