Главная      Автомобили - Киа     Kia Clarus (Киа Кларус) 95-01 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Киа Кларус. Топливная система

 

Киа Кларус. Топливная система

6. Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

6.0 Топливная система Киа Кларус
1 – регулятор давления топлива;
2 – форсунка;
3 – топливный фильтр (контура высокого давления);
4 – заднее сидение;
5 – разъем топливного насоса;
6 – крышка;
7 – топливный шланг;
8 – шланг системы удаления паров топлива;
9 – гаситель пульсаций;
10 – кронштейн топливного бака;
11 – топливный бак;
12 – топливный насос.

Топливная система состоит из следующих элементов:

– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.

Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.

Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.

Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.

Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.