|
|
|
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139 ..
Выбор регулировочных прокладок коробки передач -
Kia Rio 2000+ года
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите
регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите
первичный вал в картер сцепления. |
|
2. Установите
картер коробки передач на картер сцепления и
затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки:
19–26 Н•м |
|
3. Установите
измерительный наконечник индикатора часового
типа в торец первичного вала и измерьте осевой
люфт первичного вала.
Осевой люфт:
0–0,10 мм |
4. Выберите
самую близкую по толщине регулировочную
прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
|
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите
раструб и наружное кольцо подшипника в картер
сцепления. |
2.Установите
вторичный вал в картер сцепления. |
3. Установите
наружное кольцо подшипника вторичного вала в
картер сцепления. |
|
4. Установите
картер коробки передач на картер сцепления и
затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки:
19–26 Н•м
|
|
5. Установите
измерительный наконечник индикатора часового
типа в торец вторичного вала и измерьте осевой
люфт вторичного вала.
Осевой люфт:
0,05–0,10 мм |
6. Выберите
прокладку следующим образом:
– добавьте 0,03 мм к измеренному люфту;
– добавьте 0,08 мм к измеренному люфту;
– выберите самую толстую прокладку в
диапазоне между (a) и (b).
Пример: 0,22
мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20,
0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70 |
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите
наружное кольцо подшипника в картер сцепления |
|
2. Установите
дифференциал в картер сцепления. |
Предупреждение
Поверните
А и B пока промежуток, показанный на рисунке не
будет устранен.
|
|
3. Установите
наружное кольцо подшипника на специальное
приспособление OK900 175 AA0. |
|
4. Установить
приспособления OK900 175 AA0 в местах,
показанных на рисунке. |
|
5. Затяните
приспособления OK900 175 AA0 требуемыми
моментами затяжки.
Момент затяжки:
19–26 Н•м |
Предупреждение
Затяните
болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не
могло перемещаться.
|
|
6. Установите
стальные прутки в отверстия А и В селектора и
проверните селектор для увеличения зазора. |
7. Поверните
в обратном направлении до устранения зазора. |
|
8. Через
картер коробки передач установите приспособления
OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит
дифференциала. |
|
9. Поверните
приспособление OK130 322 020 пружинными весами.
Поворачивая стальными прутками приспособление
добейтесь требуемой предварительной нагрузки.
Предварительная
нагрузка:1,4–2,0 Н•м |
10. Снимите
приспособление OK130 322 020. |
|
11. Измерьте
зазор в приспособлении OK900 175 AA0. |
|
Выберите толщину регулировочной прокладки,
толщина которой является наиболее близкой
наибольшему измеренному зазору.
Толщина
регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25,
0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65,
0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 |
13. Снимите
приспособления OK900 175 AA0. |
14. Снимите
картер коробки передач и приспособления OK900
175 AA0. |
15. Снимите
наружное кольцо подшипника из приспособления
OK900 175 AA0. |
16. Установите
регулировочную прокладку выбранной толщины и
наружное кольцо подшипника в картер коробки
передач. |
|
Предварительная нагрузка подшипника
дифференциала
Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите
дифференциал в картер коробки передач. |
|
2. Установите
картер коробки передач на картер сцепления.
Момент затяжки:
19–25 Н•м |
|
3. Через
картер коробки передач установите приспособления
OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала. |
|
4. Измерьте
предварительную нагрузку подшипника.
Предварительная
нагрузка: 1,4–2,0 Н•м |
5. Если
предварительная нагрузка отличается от
требуемой, откорректируйте предварительную
нагрузку подшипника. |
6. Снимите
приспособления OK900 175 AA0. |
7. Снимите
картер коробки передач и дифференциал. |
|
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139 ..
|
|
|