Тележка полуприцепа состоит из рамы 1 (рис. 182), осей 6 с колесами и
подвески. Подшипники, примененные в тележке полуприцепа, приведены в
приложении 7. Рама тележки выполнена из двух штампованных продольных
балок и гнутых поперечин, сваренных в ферму- Для повышения жесткости
ферма имеет в угловых соединениях усилители. Рама тележки прикрепляется
болтами к раме полуприцепа.
В кронштейны 4, приклепанные к раме 1 тележки, запрессована ось 8, на
концах которой гайкой, замочным кольцом, шайбой и контргайкой закреплены
ступицы 10 рессор подвески. Ступицы установлены на оси на втулках 13 из
цинкового сплава. Ступица закрыта крышкой 12, имеющей отверстие с
пробкой 11 для заполнения полости ступицы маслом. С внутренней стороны в
ступице установлен сальник 9, предотвращающий вытекание масла.
Подвеска полуприцепа — балансирная. Она имеет листовые
полуэллиптические рессоры 2 и реактивные штанги 5. Рессоры средней
частью прикреплены стремянками к ступице 10. Концы
рессор входят в отверстия опор, закрепленных на
осях колес. При прогибе рессор их концы скользят по опорам осей.
Моменты и горизонтальные силы, действующие на колеса и оси,
воспринимаются реактивными штангами, через которые передаются на раму
полуприцепа. Каждая ось полуприцепа соединена с рамой тремя реактивными
штангами. Шарниры реактивных штанг выполнены неразборными. Они состоят
из шаровых пальцев и специальных обойм, запрессованных в головки
реактивных штанг.
Оси полуприцепа выполнены из труб. К оси приварены
подушки 18 (рис. 183) кронштейна тормозной камеры 12, подушки 17
рессоры, фланцы опорных дисков тормозных механизмов, кронштейны
реактивных штанг. На концах осей установлены ступицы 5 колес, которые
вращаются на двух конических роликовых подшипниках 1 и 13. Подшипники
ступицы удерживаются на оси гайкой, которая фиксируется замочной шайбой
и контргайкой. С наружной стороны ступица 5 закрыта крышкой 2. Вытекание
смазки из нее предотвращается сальником 14.