КАЗ-608, КАЗ-606А. Вакуумный регулятор зажигания

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

КАЗ-608, КАЗ-606А. Вакуумный регулятор зажигания

 

 

Предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Полость вакуумного регулятора, в которой установлена пружина 23 (см. рис. 156), при помощи трубопровода соединена с впускным трубопроводом двигателя. Пружина 23 отжимает диафрагму вниз и рычагом 21 удерживает поворотное основание 2, на котором установлены контакты прерывателя, в положении, повернутом в сторону вращения кулачкового валика 20 прерывателя, т. е. в положении, соответствующем позднему зажиганию.

В таком положении будут находиться контакты прерывателя

относительно кулачка при большой нагрузке двигателя — большом открытии дросселя карбюратора, так как в этом случае разрежение во впускном трубопроводе, а следовательно, и в соединенной с ним полости регулятора мало.

По мере уменьшения нагрузки двигателя разрежение во впускном трубопроводе, а следовательно, и в полости регулятора будет возрастать. Диафрагма будет прогибаться вверх, сжимая пружину и поворачивая основание 2 (см. рис. 156) с контактами прерывателя в сторону, противоположную вращению кулачкового валика. Благодаря этому контакты прерывателя будут размыкаться раньше — угол опережения зажигания будет увеличиваться.

Центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания работают независимо один от другого. Общий угол опережения зажигания равен алгебраической сумме углов, создаваемых каждым автоматом в отдельности.





КАЗ-608, КАЗ-606А. Октан-корректор зажигания

 

Предназначен для ручной регулировки момента зажигания в зависимости от детонационных свойств топлива, а также для корректировки момента зажигания при его установке и нарушении в процессе эксплуатации.

Октан-корректор состоит из двух пластин, соединенных между собой винтом с регулировочными гайками 13 (см. рис. 156).

Нижняя пластина 11 октан-корректора закреплена на блоке двигателя, а верхняя — на корпусе распределителя. Ослабив одну из гаек 13 и вращая другую, поворачивают в соответствующую сторону корпус распределителя вместе с контактами прерывателя относительно его кулачкового валика и тем самым изменяют момент размыкания контактов — угол опережения зажигания.

На двигателе КАЗ-606А установлен шестиискровой распределитель Р21-А.

 

 

 

 

 

Основные технические данные прерывателей-распределителей Р4-В, Р21-А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..