КАЗ-608. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

КАЗ-608. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ - ЧАСТЬ 2

 

 

 

Слева под панелью приборов (рис 5) размещается ручка 5 управления жалюзи радиатора, положение которой определяет степень открытия створок жалюзи радиатора. При полностью утопленной ручке жалюзи открыты полностью, при вытянутой до отказа — закрыты.

На передней панели кабины размещаются два щитка с приборами, два вещевых ящика и ручка для пассажира.

На левом щитке приборов расположены двухстрелочный манометр 1 (см. рис. 5) для контроля за давлением воздуха в системе пневматического привода тормозов и спидометр 3. Манометр 1 имеет две шкалы: верхняя шкала показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — в тормозных камерах.

Справа от рулевой колонки в панели расположен щиток приборов и коммутационной аппаратуры. Щиток установлен на петлях и может выдвигаться из панели для осмотра и ремонта приборов, расположенных в нем.

В щитке размещаются: указатель 16 температуры охлаждающей жидкости, работающий совместно с электрическим датчиком, установленным в головке цилиндров;

указатель 19 уровня топлива в баках с делениями 0, 1/2 и П, соответствующими пустому баку, половине емкости и полному баку. Указатель работает совместно с датчиками, расположенными в баках. Для включения датчиков правого и левого топливных баков на щитке имеется переключатель 9 датчиков. При перемещении этого переключателя вправо включается датчик правого бака, влево — датчик левого бака;

указатель 22 давления масла в системе смазки двигателя. Электрический датчик указателя давления масла расположен на крышке фильтра грубой очистки масла. Указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива в баках работают при включенном зажигании;

сигнальная лампа 17 температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Лампа имеет красный светофильтр и загорается при температуре охлаждающей жидкости 104—107°С. Электрический датчик лампы установлен в верхнем бачке радиатора; сигнальная лампа 18 указателей поворотов.

сигнальная лампа 20 давления воздуха в баллонах полуприцепа. Лампа, снабженная красным светофильтром, загорается при снижении давления воздуха в тормозной системе полуприцепа

ниже допустимого предела (4 + 0,5 кГ/см2). Датчик лампы установлен на воздушном баллоне полуприцепа;

 

 

 

 

 

Рис. 6. Схема положения рычага переключения передач автомобиля-тягача КАЗ-608

 

 



сигнальная лампа 21 цепи генератор—аккумуляторная батарея. Лампа загорается при включенном зажигании, когда питание потребителей происходит от аккумуляторной батареи (разряд батареи), и гаснет, когда питание потребителей осуществляется от генератора (заряд батареи);

включатель 6 противотуманных фар. Включение противотуманных фар возможно только при I u II положениях центрального переключателя света. Противотуманные фары рекомендуется включать вместе с подфарниками, так как свет основных фар во время тумана может в определенных условиях ухудшать эффективность освещения дороги противотуманными фарами. В горных условиях противотуманные фары могут быть использованы не только во

время тумана, но и в обычных условиях ночного движения. В этом случае противотуманные фары, включенные одновременно с основными фарами, хорошо освещают обочины дороги рассеянным в горизонтальной плоскости пучком света;

центральный переключатель 7 света. Ручку центрального переключателя можно устанавливать в три положения: ручка утоплена до отказа — все наружное освещение выключено; ручка вытянута наполовину (положение I) — включены задние фонари, лампа освещения номерного знака в заднем фонаре и подфарники; ручка вытянута полностью (положение II) — включены задние фонари, лампа освещения номерного знака и фары. Лампы освещения шкал приборов включаются как при I, так и при II положении ручки центрального переключателя. Вращая ручку центрального переключателя, можно изменять освещенность шкал приборов;

включатель 8 плафона кабины. Включение и выключение плафона кабины производится как при I, так и при II положении ручки центрального переключателя света;

включатель 10 зажигания и стартера, имеющий три положения ключа (рис. 7): положение 0 — все выключено, положение I — включено зажигание, положение II—включены зажигание и стартер. Стартер выключается автоматически под действием возвратной пружины при снятии усилия с ключа;

переключатель 11 электродвигателя отопителя кабины (см. рис. 5). Электродвигатель отопителя имеет две скорости вращения вала: при перемещении переключателя при включенном зажигании влево электродвигатель развивает 1900 об/мин, при перемещении вправо — 3000 об/мин. При этом изменяется количество воздуха,
проходящего через радиатор отопителя. В среднем положении переключателя электродвигатель выключен;

кнопочный тепловой предохранитель 12, защищающий цепи освещения.

 

 

 

Рис. 7. Положения ключа включателя зажигания и стартера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..