Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - мануал по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 10

 

 

38
Люк
(если установлен)
1.
Рукоятка открывания люка.
Чтобы открыть поверните против часовой стрелки.
Чтобы закрыть поверните по часовой стрелке.
Предупреждение!
Закрывая люк, не прикладывайте к рукоятке усилия, чтобы вста±
вить ее в прорезь; поверните ее на пол±оборота назад и повторите попытку.
Люк с электроприводом
(если установлен)
2.
Выключатель управления люка у спального места.
3.
Деталь для открывание люка вручную.
Если из±за неисправности электропривода не удается открыть или закрыть люк, откройте
или закройте его вручную:
Выньте крышку из отверстия 3, чтобы добраться до механизма управления.
Надавите отверткой до полного освобождения механизма. Затем поверните отвертку
по часовой стрелке, чтобы закрыть люк, или против часовой стрелки, чтобы открыть.
Для восстановления электрического привода механизма продолжайте надавливать
отверткой вверх, слегка поворачивая ее, до полного освобождения верхнего стопора
механизма.
39
Органы управления
Система автоматической смазки шасси
(если установлена)
Система автоматической смазки имеет два режима:
режим пуска
и
режим работы
. Сис±
тема смазки включается, когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1
(MAR).
Система включается в режиме пуска, при этом смазки не происходит. Затем осуществля±
ется переход к режиму работы.
Если извлечь ключ из замка зажигания (положение STOP), когда система находится в ре±
жиме пуска, в памяти системы будет зафиксировано ее текущее состояние. Когда ключ
снова будет вставлен в замок зажигания (положение MAR), работа в режиме пуска возоб±
новится с того этапа, в ходе выполнения которого она была прервана. Информация о
состоянии системы автоматической смазки на момент выключения хранится в памяти не
более трех суток. Если автомобиль не эксплуатируется в течение более длительного вре±
мени, система автоматически переключается на режим работы.
40
Сцепное устройство для буксировки прицепа
(если установлено)
(см. указания на стр. 98)
Сцепная скоба Orlandi
Поднимите рычаг 2 и зацепите прицеп за скобу 1.
Сцепная скоба Rockinger
Убедитесь, что рычаг 3 установлен вертикально.
Сцепка осуществляется автоматически, если тягово±сцепное приспособление прицепа
надавливает на защитный механизм 4.
Перемещение рычага 3 из вертикального положения в горизонтальное говорит о завер±
шении процесса сцепки. Убедитесь также, что защелка 5 вошла в гнездо.
Для отцепления прицепа поднимайте рычаг 3, пока защелка 5 не выйдет из своих гнезд.
Если сцепное устройство не используется, рекомендуется держать скобу закрытой.
Сцепная скоба Ringfeder
Сцепка выполняется следующим образом: потяните ручку защитной защелки и повер±
ните ее на
1
/
4
оборота против часовой стрелки до щелчка.
Одновременно поднимите рычаг сцепного устройства.
После автоматической сцепки проверьте правильность положения ручки защитной
защелки.
Присоедините электрические разъемы прицепа.
Присоедините тормозные шланги прицепа.
41
Органы управления
Сцепное устройство для буксировки полуприцепа
(если установлено)
Убедитесь, что опорный круг автомобиля не заблокирован.
Сцепная пластина полуприцепа с центральным шкворнем 1 должна быть не менее чем
на 50 мм ниже верхнего края опорного круга автомобиля; при необходимости отре±
гулируйте ее высоту.
Медленно подводите автомобиль под полуприцеп до срабатывания автоматического
сцепного устройства.
Убедитесь, что рычаг 2 опорного круга встал на место; визуально убедитесь в освобо±
ждении защитной защелки 3.
Включите стояночный тормоз (см. стр. 56).
Присоедините к разъемам электрической системы автомобиля дополнительные кабе±
ли, затем подключите кабели к разъемам полуприцепа.
Соедините муфты тормозной системы автомобиля и полуприцепа.
Поднимите опоры полуприцепа и установите их в транспортное положение.
Предупреждение!
Убедитесь в правильном подсоединении электрической и тормозной систем, особенно
внимательно проверьте рычаг 2 и защитную защелку 3.
Соединения электрической и тормозной систем
Следите, чтобы при любых маневрах автомобиля провода и шланги не терлись об
элементы конструкции и не слишком перегибались, натягивались или скручивались.
Сначала подключайте шланг управляемого торможения (желтый), затем шланг авто±
матического торможения (красный).
Проверьте работу системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..