|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
34
Отопление и вентиляция
Автомобиль оборудован системой отопле±
ния и вентиляции, позволяющей при любой
погоде создать в кабине комфортный мик±
роклимат. Система обеспечивает:
■
Отопление в холодный период
Обеспечивается за счет подачи тепло±
го воздуха в кабину через соответствую±
щие воздуходувы. Воздух нагревается за
счет циркуляции горячей воды из систе±
мы охлаждения двигателя через радиа±
тор отопителя.
■
Отопление в межсезонный период
Интенсивность отопления кабины регу±
лируется. В межсезонный период мож±
но включить подачу теплого воздуха к
ногам и на ветровое стекло (против за±
потевания), а холодного воздуха — че±
рез воздуходувы в приборной панели
(эффект двух слоев воздуха).
Примечание.
Эту операцию можно вы±
полнить только когда ручка (2, стр. 38),
установлена в красном секторе.
35
Органы управления
■
Вентиляция в теплый период
Обеспечивается за счет подачи возду±
ха снаружи через воздухозаборные от±
верстия, циркуляция горячей жидкости
через радиатор отопителя отключается.
■
Электровентилятор
Позволяет существенно увеличить поток
воздуха, проходящего через систему,
обеспечивая размораживание окон за
счет принудительной подачи горячего
или холодного воздуха на стекла.
■
Забор воздуха
Обычно воздух забирается снаружи.
Водитель может прекратить подачу на±
ружного воздуха в кабину, переведя
ручку 3, стр. 36, в среднее положение,
отключив тем самым электровентилятор.
Переведя ручку 3 в левое положение
можно включить полную рециркуляцию
воздуха внутри кабины. В этом случае
вентилятор автоматически переключа±
ется на первую скорость. Скорость вра±
щения вентилятора можно изменить ре±
гулятором 1.
36
Органы управления системой отопления и вентиляции
1.
Регулятор скорости вращения вентилятора.
2.
Ручка регулировки температуры (холодный воздух — влево, горячий — вправо).
3.
Ручка управления забором воздуха:
(ручка вправо — воздух снаружи, ручка в центре — выключено, ручка влево — рецир±
куляция воздуха на первой скорости вентилятора).
Примечание:
Включение рециркуляции на длительное время вредно для здоровья и
приводит к запотеванию ветрового стекла. Во избежание этого периодически сме±
няйте рециркулирующий воздух.
4.
Подача воздуха на ветровое и боковые стекла (
закрыто
открыто).
5.
Подача воздуха в область пола (
открыто
закрыто).
6.
Подача воздуха на боковые окна и к сиденью пассажира.
(колесо с накаткой влево — открыто, вправо — закрыто).
Подача воздуха из воздуходувов на приборной панели.
(колесо с накаткой вверх — открыто, вниз — закрыто).
Обозначения
Забор воздуха снаружи.
Забор рециркулирующего воздуха.
Подача воздуха на ветровое и боковые стекла.
Подача воздуха к ногам.
Примечание: для быстрого отпотевания ветрового стекла и боковых окон переведите все
ручки в положение
37
Органы управления
Рекомендуемые положения регуляторов
1. Обычное положение (холодный и межсезонный периоды)
2. Оттаивание — отпотевание
Примечание: для быстрого повышения температуры воздуха в кабине можно на короткое время включить рециркуляцию.
3. Максимальная интенсивность отопления
4. Максимальная интенсивность вентиляции (теплый период)
Зима: закрыто
Весна: открыто
(
✻
)
(
✻
)
Подача возду±
ха из боковых
воздуходувов
Подача воздуха из воздуходувов на приборной панели
Подача возду±
ха из боковых
воздуходувов
содержание .. 7 8 9 10 ..
|
|
|