С помощью отвертки удалите из суппорта уплотнение поршня (рис. 6.27).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не помещайте пальцы между поршнем и суппортом.
Будьте осторожны, не разбрызгивайте тормозную жидкость.
Проверка
Проверьте суппорт на отсутствие износа, трещин, ржавчины в отверстиях под поршни.
Оцените состояние поршней. При износе или задирах замените поршень.
Проверьте состояние втулки и пальца.
Убедитесь в отсутствии повреждений пружин колодок и пыльников поршней.
Рис. 6.28. Измерение толщины и биения тормозного диска
Измерьте толщину и биение тормозного диска (рис. 6.28).
ВНИМАНИЕ
Не восстанавливайте поверхность поршня наждачной бумагой.
Все резиновые детали нельзя устанавливать повторно.
Толщина тормозного диска
Номинальная: 24 мм.
Предельная: 22,4 мм.
Биение диска: 0,08 мм, не более.
Разность толщины тормозного диска: 0,01 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разность толщины тормозного диска определяется разницей минимальной и максимальной толщин, измеренных в восьми точках по окружности примерно в 10 мм от края диска.
Биение диска определяется по окружности в 5 мм от края диска.
При невозможности проведения ремонта замените тормозной диск.
Сборка
Промойте все детали (кроме колодок и прокладок колодок) изопропиловым спиртом.
Смажьте уплотнение поршня специальной смазкой и установите уплотнение в канавку отверстия суппорта.