Специальный инструмент
Приспособление для замера углов установки колес ( 07MGK-0010100)
Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.
Предварительная проверка
Для надлежащеего контроля и коррекции углов установки колес проведите
следующие проверки.
1.
Отпустите стояночный тормоз, чтобы
не вносить ошибку в измерения.
2.
Убедитесь, что в подвеску не были
внесены изменения.
3.
Проверьте размер шин и приведите
давление в шинах в соответствие с рекомендованным.
4.
Проверьте биение дисков и шин.
5.
Проверьте состояние шаровых
шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и покачивайте его
вверх - вниз и из стороны в сторону, проверяя люфт.)
6.
Покачайте автомобиль вверх - вниз
несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
Проверка угла наклона шкворня
1.
Поднимите автомобиль и установите
под передние колеса приспособления для замера углов поворота
колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины
с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите
автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго
горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов
поворота и деревянных брусках.
2.
Снимите крышку ступицы, установите
на ступицу приспособление для замера углов наклона шкворней/
развала и нажмите на педаль тормоза.
A
07MGK-0010100
3.
Поверните колесо на 20 градусов
наружу и с помощью регулировочного винта установите пузырек на
шкале приспособления для измерения углов на ноль.
4.
Поверните колесо на 20 градусов
внутрь и прочитайте значение угла наклона шкворня по пузырьку на
шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не
находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске
деформированных или поврежденных компонентов.
Угол
наклона шкворня:
3°12' ± 45'
Проверка угла наклона шкворня передней подвески
1.
Установите передние колеса в
положение прямолинейного движения.
2.
Снимите крышку ступицы, установите
приспособление (А) для замера схождения колес и на ступицу
приспособление для замера углов развала и наклона шкворня.
A
07MGK-0010100
3.
Прочтите по пузырьку на шкале
приспособления значение угла развала. Если значение угла развала
не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в
подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол
развала передних колес:
0°00' ± 45'
Проверка угла развала задних колес
1.
Снимите крышку ступицы, установите
приспособление (А) для замера схождения колес и установите на
ступицу приспособление для замера углов развала колес и наклона
шкворня.
A
07MGK-0010100
2.
Прочтите по пузырьку на шкале
приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла
развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли
в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол
развала задних колес:
-1°00' ±
30'
Проверка и регулировка схождения передних колес
1.
Установите рулевое колесо в
центральное положение.
2.
Проверьте схождение колес. Если оно
не входит в нормированный допуск, перейдите к3.
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировку правой и левой сторон следует проводить
одновременно, поворачивая в разные стороны на одинаковый угол
правый и левый наконечники рейки, чтобы при правильном схождении
рулевое колесо оставалось в среднем положении.
5.
После установки схождения затяните
контргайку, удерживая наконечник рейки гаечным ключом от
поворота. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.
Проверка и регулировка схождения задних колес
1.
Отпустите рычаг стояночного
тормоза.
2.
Проверьте схождение колес. Если оно
не входит в нормированный допуск, перейдите к3.
Удерживая регулировочный винт,
затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.
Проверка соотношения углов поворота колес
1.
Поднимите автомобиль и установите
под передние колеса приспособления для замера углов поворота
колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины
с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите
автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго
горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов
поворота и деревянных брусках.
2.
При нажатой педали тормоза
поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте
углы поворота колес. Если углы поворота не находятся в
допускаемых пределах или имеется различие в предельных углах
поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к3.
Угол
поворота:
Внутреннее
колесо:
38°50' ± 2°
Наружное
колесо:
31 градус
40' (справочная величина)
3.
Проверьте схождение колес. Если
схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за
допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске
деформированных или поврежденных компонентов.