Honda Accord 7. Регулировка установки колес

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

Honda Accord 7. Регулировка установки колес

 

Специальный инструмент
Приспособление для замера углов установки колес (  07MGK-0010100)
 


 

 

 



Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.

 

Предварительная проверка


Для надлежащеего контроля и коррекции углов установки колес проведите следующие проверки.

 

 

1. Отпустите стояночный тормоз, чтобы не вносить ошибку в измерения.

 

 

 

2. Убедитесь, что в подвеску не были внесены изменения.

 

 

 

3. Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствие с рекомендованным.

 

 

 

4. Проверьте биение дисков и шин.

 

 

 

5. Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и покачивайте его вверх - вниз и из стороны в сторону, проверяя люфт.)
 

 

 

 

 

 

 

6. Покачайте автомобиль вверх - вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
 

 

Проверка угла наклона шкворня


 

 

1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

 

 

 

2. Снимите крышку ступицы, установите на ступицу приспособление для замера углов наклона шкворней/ развала и нажмите на педаль тормоза.
 

 


 

 

A
07MGK-0010100

 

 

 

 

3. Поверните колесо на 20 градусов наружу и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на ноль. 

 

 

 

4. Поверните колесо на 20 градусов внутрь и прочитайте значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов. 

 

 

Угол наклона шкворня:  3°12' ± 45' 

 

 

Проверка угла наклона шкворня передней подвески


 

 

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

 

 

 

2. Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и на ступицу приспособление для замера углов развала и наклона шкворня.
 

 


 

 

A
07MGK-0010100

 

 

 

 

3. Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов. 

 

 

Угол развала передних колес:  0°00' ± 45' 

 

 

Проверка угла развала задних колес


 

 

1. Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и установите на ступицу приспособление для замера углов развала колес и наклона шкворня.
 

 


 

 

A
07MGK-0010100

 

 

 

 

2. Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов. 

 

 

Угол развала задних колес:  -1°00' ± 30' 

 

 

Проверка и регулировка схождения передних колес


 

 

1. Установите рулевое колесо в центральное положение.

 

 

 

2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

 

 

Схождение передних колес:  0 +-2 мм (0+-0,08 in). 

 


 

 

 

3. Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рейки.


 


Удерживайте ключом наконечник рейки, не давая ему поворачиваться. 
 

 


 

 

A
14 x 1.5 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
CB

 

 

 

 

4. Вращая наконечник (С) рей ки, установите правильнную величину схождения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировку правой и левой сторон следует проводить одновременно, поворачивая в разные стороны на одинаковый угол правый и левый наконечники рейки, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в среднем положении. 

 

 

 

5. После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рейки гаечным ключом от поворота. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.
 

 

Проверка и регулировка схождения задних колес


 

 

1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

 

 

 

2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

 

 

Схождение задних колес:  2 +-2 мм (0+-0,08 in). 

 


 

 

 

3. Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).
 

 


 

 

BA
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)

 

 

 

 

4. Замените самостопорящуюся гайку новой и заверните ее, не затягивая до конца.

ПРИМЕЧАНИЕ. При каждом отворачивании самостопорящейся гайки заменяйте ее новой.

 

 

 

5. Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения.

 

 

 

6. Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.
 

 

Проверка соотношения углов поворота колес


 

 

1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
 

 


 

 

 

 

 

 

2. При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если углы поворота не находятся в допускаемых пределах или имеется различие в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.

 

 

Угол поворота: 
  Внутреннее колесо:  38°50' ± 2° 
  Наружное колесо:  31 градус 40' (справочная величина) 

 


 

 

 

3. Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..