Honda Accord 7. Замена шарнира, ступицы, подшипника переднего колеса

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

 

 

 

Honda Accord 7. Замена шарнира, ступицы, подшипника переднего колеса

Поворотный кулак и ступица в разобранном виде




 

 


 

 

 

 

Специальный инструмент
Инструмент для сборки/разборки ступицы, 42 мм (  07GAF-SD40100)
 


 

 

 

Съемник шаровых опор 28 мм (  07МАС-SL00200)
 

 

 

 

Приспособление, 72 х 75 мм (  07746-0010600)
 

 

 

 

Приспособление, 78 х 90 мм (  07GAD-SD40101)
 

 

 

 

Специальный ключ (  07749-0010000)
 

 

 

 

Опора (  07965-SD90100)
 

 

 

 

 



 

Замена поворотного кулака и ступицы


 

 

1. Поднимите переднюю часть автомобиля иподставьте в соответствующие места страховочные подпорки.

 

 

 

2. Отверните колесные гайки и снимите переднее колесо.
 

 


 

 

 

 

 

 

3. Снимите кронштейн (А) тормозного шланга.
 

 


 

 

CB
12 x 1.25 mm
108 N·m
(11.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

4. Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с поворотного кулака. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Запрещается с силой перегибать тормозной шланг.
 

 

 

5. Снимите датчик (А) скорости колеса с поворотного кулака. Do not disconnect the wheel sensor connector.
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

6. Снимите стопорный штифт (А) и гайку (В) ступицы.
 

 


 

 

B
22 x 1.5 mm
181 N·m
(18.5 kgf·m)
24 x 1.5 mm
245 N·m
(25.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

7. Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска. 
 

 


 

 

A
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
B
8 x 1.25 mm
C

 

 


 

 

 

8. Установите два винта (В) 8 х 1.25 мм в диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый винт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска.

 

 

 

9. Снимите тормозной диск (С) с поворотного кулака.

 

 

 

10. Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира рулевой тяги и ослабьте гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ. При сборке шарнира после затяжки гайки установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
 

 


 

 

B
10 x 1.25 mm
43 N·m
(4.4 kgf·m)
A07MAC-SL00200

 

 

 

 

11. Разберите шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального съемника.
 

 

 

12. Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира нижнего рычага подвески и ослабьте гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
 
  • Запрещается ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент кроме специального съемника. Вы можете повредить шаровой шарнир.
     
  • Вставьте новый шплинт в отверстие шарового пальца спереди и загните концы шплинта, как показано на рисунке. 
     

 


 

 

B
12 x 1.25 mm
88-98 N·m
A07MAC-SL00200Перед

 

 

 

 

13. С помощью специального съемника отсоедините шаровой шарнир от нижнего рычага.

 

 

 

14. Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира верхнего рычага подвески, и ослабьте гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ. При сборке шарнира вставьте новый шплинт в отверстие шарового пальца спереди и загните концы шплинта, как показано на рисунке. 
 

 


 

 

B
10 x 1.25 mm
39-47 N·m
AПеред07MAC-SL00200

 

 

 

 

15. С помощью специального съемника отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага от поворотного кулака.
 

 

 

16. Отделите наружный шарнир (А) приводного вала от поворотного кулака (В), ударяя по концу (С) приводного вала пластиковым молотком, одновременно вытягивая ступицу наружу. Затем снимите поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ. Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала. 
 

 


 

 

CBA

 

 

 

 

17. Выполняйте операции по установке поворотного кулака со ступицей в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее. 

 
  • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
     
  • Tighten all mounting hardware to the specified torque values.
     
  • Перед присоединением нижнего рычага удалите остатки смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца, с внутренней поверхности отверстия нижнего рычага и с привалочной плоскости и резьбы корончатой гайки.
     
  • Сначала соберите все соединения и не затягивайте болты и гайки до конца, затем поднимите подвеску домкратом, чтобы она восприняла вес автомобиля, после чего произведите окончательную затяжку соединений с рекомендованными моментами. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир или поворотный кулак.
     
  • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
     
  • После затяжки вставьте в корончатую гайку новый шплинт.
     
  • При сборке используйте новую гайку ступицы.
     
  • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала. 
     
  • Замените самостопорящиеся гайки новыми.
     
  • Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и диска.
     
  • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска. 
     
  • Проверьте углы установки переднего колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.
     

 

Замена подшипника ступицы


 

 

1. Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка тормозного диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
 

 


 

 

ACBC07GAF-SD40100Нажать

 

 

 

 

2. Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.
 

 


 

 

ABC07GAF-SD40100Нажать

 

 

 

 

3. Снимите стопорное кольцо (А) и грязезащитный щиток (В) с опоры подшипника колеса.
 

 


 

 

CBA

 

 

 

 

4. Check the front knuckle ring (A) for damage or deformation, and replace it if necessary.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

5. Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.
 

 


 

 

BAНажать07749-001000007746-0010600

 

 

 

 

6. Тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в сильнодействующем моющем растворе переде сборкой.

 

 

 

7. Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ.
 
  • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
     
  • Удалите следы смазки, грязи и других посторонних веществ с поверхности магнитного кодировочного кольца.
     
  • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью кодировочного кольца.
     
  • При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
     

 


 

 

НажатьDCA07GAD-SD4010107965-SD90100BE

 

 

 

 

8. Установите новое кольцо (А) внутрь поворотного кулака, совместив вырез (В) кольца с отверстием (С) датчика скорости колеса в повортном кулаке. Будьте осторожны, чтобы не повредить и не помять кольцо при его установке.
 

 


 

 

ABC

 

 


 

 

 

9. Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
 

 


 

 

CBAD
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

 

 

 

 

10. Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) с рекомендованным моментом.
 

 

 

11. Запрессуйте подшипник (А) в ступицу (В) с помощью специальных инструментов и пресса.
 

 


 

 

BНажать07749-001000007746-001060007965-SD90100A

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..