Honda Accord 7. Установка рулевого механизма (HPS)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

Honda Accord 7. Установка рулевого механизма (HPS)

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Операции рассматриваются применительно к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.

 

 

1. Перед установкой редуктора рулевого управления убедитесь в отсутствии следов рабочей жидкости на стыковочной поверхности редуктора и на подрамнике. Для предотвращения самопроизвольного ослабления болтов крепления удалите следы рабочей жидкости с прокладки кронштейна и из отверстий под болты.

 

 

 

2. Промойте стыковочные поверхности прокладки (А) мягким моющим раствором.
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

3. Переместите редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши со стороны водителя.

 

 

 

4. Осторожно перемещайте редуктор, пока вал шестерни не минует проем в брызговике колесной ниши.

 

 

 

5. Поверните редуктор так, чтобы вал (А) шестерни был направлен вверх.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

6. Продолжайте перемещать редуктор, пока он не встанет на свое место. Убедитесь, что напорная и возвратная магистрали системы располагаются над редуктором.
 

 

 

7. Снимите защитную ленту с вала шестерни и установите муфту (А) вала шестери. Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе золотника.
 

 


 

 

AB

 

 


 

 

 

8. Расположите вырез (А) на прокладке (В), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на цилиндрическую часть редуктора. 
 

 


 

 

CBA10 x 1.25 mm
38 N·m
(3.9 kgf·m)

 

 

 

 

9. Установите скобу крепления (С) на прокладку и установите два болта крепления, не затягивая их.
 

 

 

10. Установите пластину усиления (А) и болты крепления редуктора с левой стороны редуктора и затяните их с рекомендованным моментом.
 

 


 

 

10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm
59 N·m (6.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

11. Затяните болты фланца с правой стороны редуктора с рекомендованным моментом, не менее чем в два приема.

 

 

 

12. Закрепите напорный и возвратный трубопроводы, затянув болты от руки.

 

 

 

13. Установите хомут (А) напорного трубопровода и шланг возврата (В) в кронштейн (С) редуктора.
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
CBDA

 

 

 

 

14. Установите хомут напорного трубопровода на подрамник. Проверьте, чтобы напорный трубопровод и шланг возврата не касались друг друга и других деталей.
 

 

 

15. Затяните накидную гайку шланга возврата с рекомендованным моментом.
 

 


 

 

 

 

 

 

16. Затяните накидную гайку (В) напорного трубопровода с рекомендованным моментом.

 

 

 

17. Установите левый кронштейн (А) подрамника.
 

 


 

 

 

 

 

 

18. Установите теплозащитный экран (А).
 

 


 

 

A6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)

 

 

 

 

19. Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком.
 

 


 

 

CBDA10 x 1.25 mm
43 N·m
(4.4 kgf·m)

 

 

 

 

20. Установите на место гайку шарнира рулевой тяги и затяните ее с рекомендованным моментом. Затем установите новый шплинт (В) и загните его концы, как это показано (С) или (D) на рисунке.
 

 

 

21. Установите новый чехол (А) на кожух (В) шарнира рулевой тяги. Убедитесь в отсутствии складок на чехле.

 

 

 

22. Установите на место кожух шарнира рулевого вала.
 

 


 

 

AB9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

 

 

 

 

23. Выставите рейку посредине ее хода.

 

 

 

24. Расположите шарнир (А) рулевой колонки так, чтобы болт (В) находился в пределах показанного интервала.
 

 


 

 

CBA45°НИЗ

 

 

 

 

25. Установив рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте проволоку и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни. 
 

 

 

26. Совместите отверстие (А) на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира с рекомендованным крутящим моментом.
 

 


 

 

BAC
28 N·m
(2.9 kgf·m)

 

 

 

 

27. Установите на место кожух А шарнира рулевого вала.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

28. Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.

 

 

 

29. Установите в среднее положение круговой токосъемник, сначала повернув его по часовой стрелке до упора. Затем поверните его против часовой стрелки примерно на три полных оборота, пока стрелка на наклейке не будет указывать прямо вверх. Установите рулевое колесо на место.

 

 

 

30. Заполните систему рабочей жидкостью ипрокачайте систему для удаления воздуха.

 

 

 

31. После установки редуктора проведите следующие проверки.

 
  • Запустите двигатель и на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы прогреть рабочую жидкость. Проверьте, нет ли течи рабочей жидкости из редуктора.
     
  • Проверьте схождение колес.
     
  • Проверьте положение спиц колеса.
    Если рулевое колесо расположено не симметрично (рулевое колесо и рейка не отцентрированы), поправьте соединение в шарнире вала шестерни, после чего при необходимости отрегулируйте схождение колес, изменяя длину рулевых тяг.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..