Honda Accord 7. Снятие и установка рулевого механизма (EPS) - часть 2

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Honda Accord 7. Снятие и установка рулевого механизма (EPS) - часть 2

 

 

 

23. Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от датчика момента.
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

24. Закройте изоляционной виниловой лентой (В) шлицы вала шестерни.
 

 

 

25. Закройте изоляционной лентой (А) или подобным материалом трубопроводы тормозной системы, чтобы предохранить их от повреждения валом шестерни. 
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

26. Сместите корпус редуктора влево и поверните его так, чтобы вал шестерни был направлен к передней части автомобиля.

 

 

 

27. Осторожно перемещайте весь узел редуктора влево до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши. Следите за тем, чтобы не повредить валом шестерни трубопроводы тормозной системы.
 

 


 

 

 

 

 

 

28. Поверните корпус редуктора назад так, чтобы вал шестерни был направлен вверх, и потяните за 2-клеммный разъем электродвигателя, сместив его влево, чтобы не задеть экран (В) выпускного коллектора. 

ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунке показан вид через проем брызговика правой колесной ниши.
 

 


 

 

 

 

 

 

29. Поверните корпус редуктора вперед и снимите его через проем брызговика левой колесной ниши.
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии редуктора не повредить о кромки проема брызговика следующие его части. 

 
  • Корпус датчика момента
     
  • Защитные чехлы
     
  • Зубчатую часть вала шестерни
     
  • 2-клеммный разъем электродвигателя
     
  • Чехол шарового шарнира рулевой тяги
     
  • Трубопроводы тормозной системы
     

 


 

 

A

 

 

 

Установка


 

 

1. Перед установкой редуктора рулевого управления убедитесь в отсутствии следов рабочей жидкости на стыковочной поверхности редуктора и на подрамнике. Для предотвращения самопроизвольного ослабления болтов крепления удалите следы рабочей жидкости с прокладки кронштейна и из отверстий под болты.

 

 

 

2. Промойте стыковочные поверхности прокладки (А) мягким моющим раствором.
 

 


 

 

AB

 

 

 

 

3. Переместите электродвигатель редуктора рулевого управления через проем брызговика левой колесной ниши.

 

 

 

4. Поверните корпус редуктора вперед, чтобы 2-клеммный разъем электродвигателя (А) был направлен вперед, после того, как он минует выпускной коллектор (В).

ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунке показан вид через проем брызговика правой колесной ниши.
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

5. Осторожно перемещайте редуктор влево, пока вал шестерни не минует проем в брызговике колесной ниши.

 

 

 

6. Поверните редуктор так, чтобы вал (А) шестерни был направлен вверх.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

7. Продолжайте перемещать корпус редуктора влево, пока он не займет своего первоначального положения. Убедитесь, что 2-клеммные разъемы электродвигателя и датчика момента находятся над корпусом редуктора.

 

 

 

8. Снимите защитную ленту (А) с вала шестерни и установите муфту (В) вала шестери. Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (С) на корпусе датчика момента.
 

 


 

 

CBA

 

 

 

 

9. Заведите основание (А) задней опоры двигателя в проем брызговика левой колесной ниши и поместите его на свое место на подрамнике над редуктором рулевого управления. 
 

 


 

 

A

 

 

 

 

10. Установите основание (А) задней опоры двигателя на подрамник.
 

 


 

 

 

 

 

 

11. Установите резиновую подушку (А) задней опоры двигателя между основанием (В) и кронштейном (С) и от руки заверните болты крепления. 
 

 


 

 

12 x 1.25 mm
69 N·m 
(7.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
54 N·m 
(5.5 kgf·m)
CBDA

 

 

 

 

12. Опустите домкрат и затяните болты опоры с рекомендованным моментом.

 

 

 

13. Установите ограничитель (D) задней опоры двигателя.

 

 

 

14. Установите пластину дополнительной жесткости (А), установите и от руки заверните болты с правой стороны рулевого редуктора.
 

 


 

 

A10 x 1.25 mm
59 N·m 
(6.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
59 N·m (6.0 kgf·m)

 

 

 

 

15. Расположите вырез (А) на резиновой втулке (В), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на левую цилиндрическую часть редуктора. 
 

 


 

 

CBAB10 x 1.25 mm
38 N·m 
(3.9 kgf·m)
ПЕРЕД

 

 

 

 

16. Установите планку (С) крепления редуктора сверху на резиновую втулку.

 

 

 

17. Затяните болты фланца с обеих сторон редуктора с рекомендованным моментом, не менее чем в два приема.

 

 

 

18. Установите правый кронштейн (А) подрамника.
 

 


 

 

A10 x 1.25 mm
49 N·m 
(5.0 kgf·m)
12 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)

 

 

 

 

19. Присоедините 2-клеммный разъем (А) электродвигателя и разъем (В) провода "массы" к разъемам корпуса редуктора. Надевайте колодку 2-клеммного разъема электродвигателя до щелчка, чтобы она надежно соединилась. Если соединение будет ненадежным, эффективность серводействия снизится.
 

 


 

 

CBA9.8 N·m (1.0 kgf·m)9.8 N·m (1.0 kgf·m)

 

 

 

 

20. Установите на место крепление (С) жгута проводов. 

 

 

 

21. Присоедините 3-клеммный разъем (А) к датчику момента. Надевайте колодку разъема до щелчка, чтобы она надежно соединилась. Если соединение будет ненадежным, эффективность серводействия снизится.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

22. Установите теплозащитный экран (А).
 

 


 

 

A9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

 

 


 

 

 

23. Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечник (А) рулевой тяги с поворотным кулаком.
 

 


 

 

CBDA10 x 1.25 mm
43 N·m
(4.4 kgf·m)

 

 

 

 

24. Установите на место гайку шарнира рулевой тяги и затяните ее с рекомендованным моментом. Затем установите новый шплинт (В) и загните его концы, как это показано (С) или (D) на рисунке.
 

 

 

25. Установите новое уплотнение (А) в кожух (В) шарнира рулевой тяги. Убедитесь в отсутствии складок на уплотнении.

 

 

 

26. Установите на место кожух В шарнира рулевого вала.
 

 


 

 

AB9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

 

 

 

 

27. Выставите рейку посредине ее хода.

 

 

 

28. Расположите шарнир (А) рулевой колонки так, чтобы болт (В) находился в пределах показанного интервала.
 

 


 

 

CBA45°НИЗ

 

 

 

 

29. Установив рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте проволоку и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом (С) шестерни. 
 

 

 

30. Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира с рекомендованным моментом.
 

 


 

 

C
28 N·m 
(2.9 kgf·m)
BA

 

 

 

 

31. Установите на место кожух А шарнира рулевого вала.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

32. Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.

 

 

 

33. Установите в среднее положение круговой токосъемник, сначала повернув его по часовой стрелке до упора. Затем поверните его против часовой стрелки примерно на три полных оборота, пока стрелка на наклейке не будет указывать прямо вверх. Установите рулевое колесо на место.
 

 

 

34. Удерживая передние колеса поднятыми от пола, несколько раз поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы проверить следующее.

 

 

Признак неисправности  Возможная причина 
Звук трения резины в области ног водителя.  Шарнир рулевой тяги трется о чехол. 
Задевание, слышное в области ног водителя или ощущаемое на рулевом колесе; сопротивление повороту рулевого колеса.   Плохое соединение зубчатой части вала с шестерней. 
Периодическое возрастание сопротивления на руле.  Неправильное соединение (слишком затянутое) шарнира рулевого вала. 
Стуки, треск в области рулевого колеса.  Плохое соединение кабеля подушки безопасности с рулевым колесом (или повреждение кабеля). 

 


 

 

 

35. Подключите аккумуляторную батарею и проделайте следующее.

 
 

 

 

36. После установки редуктора проведите следующие проверки.

 
  • Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.
     
  • Проверьте схождение колес.
     
  • Проверьте положение спиц колеса. Если рулевое колесо расположено не симметрично (рулевое колесо и рейка не отцентрированы), поправьте соединение в шарнире вала шестерни, после чего при необходимости отрегулируйте схождение колес, изменяя длину рулевых тяг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..