Номер клеммы |
Цвет провода |
Символ клеммы
(Наименование)) |
Описание |
Размер |
Клеммы |
Условия включения
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) |
Напряжение |
1 |
BLK (Голубой) |
GND 2
("Масса 2) |
"Масса" компьютера рулевого управления (EPS) |
——— |
——— |
——— |
4 |
BLU (Синий) |
K-LINE
(Разъем сигналов информации) |
Осуществляет связь с тестером компьютера управления двигателем
или HDS |
4-"Масса" |
Тестер компьютера управления двигателем (PGM) не присоединен |
5 В |
5 |
BLK (Голубой) |
GND 1
("Масса 1) |
"Масса" компьютера рулевого управления (EPS) |
——— |
——— |
——— |
6 |
YEL (Желтый)) |
IG1
(Система зажигания 1) |
Питание для включения системы |
6-"Масса" |
Ключ зажигания в положении "ON" (II) |
Напряжение аккумуляторной батареи |
Зажигание выключено (положение "OFF") |
0 В |
9 |
BLU/RED (Сине-красный)) |
NEP
(Сигнал частоты вращения вала двигателя) |
Определяет сигнал тахометра |
9-"Масса" |
Запустите двигатель |
Около 3 В- 6 В |
10 |
BLU/WHT (Сине - белый)) |
VSP
(Сигнал скорости автомобиля) |
Определяет сигнал скорости от спидометра |
10-Масса |
Поверните передние колеса |
Напряжение аккумуляторной батареи |
11 |
YEL (Желтый)) |
WLP
(Предупреждение)) |
Питает сигнализатор неисправности системы рулевого управления с
электроусилителем (EPS) |
11-Масса |
Запустите двигатель |
Напряжение аккумуляторной батареи |
Зажигание выключено (положение "OFF") |
0 В |
12 |
BRN (Коричневый)) |
SCS
(Сигнал проверки) |
Определяет сигнал от разъема проверки функционирования |
12-Масса |
Сигнал SCS не имеет "массы" |
Напряжение аккумуляторной батареи |
13 |
GRY (Серый) |
PSW
(Сигнал электроусилителя рулевого управления) |
Передает сигнал увеличения частоты холостого хода в компьютер
управления двигателем (ЕСМ/РСМ) |
13-Масса |
Запустите двигатель и поверните рулевое колесо в крайнее
положение |
Напряжение
аккумуляторной батареи в течение 1 секунды |
Признак неисправности |
Проведение диагностики |
Также проверьте |
Не включается сигнализатор EPS (рулевого управления с
электроусилителем) |
Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS |
|
Сигнализатор EPS не выключается, но в памяти отсутствует код
неисправности |
Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS |
|
Сигнализатор EPS не остается включенным, в памяти отсутствует
код неисправности (DTC), но электроусилитель рулевого управления
не работает |
1.
2. |
Проверьте, нет ли замыкания на "массу" красного провода от
компьютера EPS до электродвигателя. При необходимости
отремонтируйте.
Если красный провод исправен, замените редуктор рулевого
управления (имеет место замыкание в электродвигателе). |