Honda Accord 7. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии
(Автоматическая трансмиссия)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию
посторонних предметов.
1.
Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы
охлаждения).
2.
Поставте автомобиль на ровную
поверхность и выключите двигатель.
3.
Выньте щуп (желтая петля) (А) из
направляющей трубки, и вытрите его чистой тряпкой.
CBA
4.
Вставте щуп, совместив проточку в
головке (В) с направляющей пластиной (С).
5.
Выньте щуп (А) и проверьте уровень
рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и
нижней (С).
CBA
6.
Если уровень жидкости ниже нижней
метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии,
соединениях трубопроводов и трубопроводах теплообменника.
Если уровень жидкости превышает норму, слейте излишек жидкости.
7.
Залейте рекомендованную рабочую
жидкость в отверстие шупа (А) до верхней метки щупа. Используйте
только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda
ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может
повлиять на качество переключения передач.
A
8.
Вставте щуп обратно в отверстие
направляющей трубки, совместив вырез на головке с направляющей
пластиной.
Натяните шланги (А) фильтра (В) на
патрубки фильтра.
2.
Зафиксируйте шланги хомутами (С) на
расстоянии 6-8 мм (0,2-0,3 дюйма) (D) от стенок фильтра.
LKIJIJKLHGEFDDCACB
3.
Наденьте шланги (Е) на трубопроводы
теплообменника (F).
4.
Зафиксируйте шланги хомутами (G) на
расстоянии 6-8 мм (0,2-0,3 дюйма) (Н) от концов шлангов. На
патрубках теплообменника шланги зафиксируйте хомутами (I) на
расстоянии 2-4 мм (0,1-0,2 дюйма) (Н) от концов шлангов.