Honda Accord 7. Проверка автоматической трансмиссии на выбеге при не работующем
двигателе (Автоматическая трансмиссия)
1.
Заблокируйте все колеса стояночным
тормозом.
2.
Подсоедините диагностический прибор
HONDA PGM или HDS к DLS (A) и перейдите к странице
автоматической трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением
рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса
симметрична.
A
3.
Убедитесь, что зажигание выключено.
4.
После прогрева двигателя до рабочей
температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в
режим [D].
5.
Выжмите до конца педали тормоза и
аксселератора на 6-8 секунд, и запишите частоту вращения
двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель
набирает обороты.
6.
Дайте двигателю остыть в течении
двух минут, затем проведите проверку в режиме [R].
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждая проверка не должна длиться более 10 секунд.
Такая проверка должна проводится только в диагностических
целях.
Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах [D] и
[R].
Не проводите проверке при установленном приспособлении для
определения давления рабочей жидкости.
Давление во
время проветрки:
Модель двигателя K20A6:
Описание:
2 100
об/мин (мин-1)
Предельная
величина:
1 950 -2
250 об/мин (мин-1)
Модель двигателя K24A3:
Описание:
2 000
об/мин (мин-1)
Предельная
величина:
1 850
-2 150 об/мин (мин-1)
7.
Возможные причины выхода измеренных
величин за пределы интервала допустимых значений представлены в
таблице:
Неисправность
Возможные причины
Обороты двигателя выше установленных в режимах [D] и [R].
Низкий уровень рабочей жидкости
Низкое расположения выхода насоса автоматической
трансмиссии
Засорен фильтр автоматической трансмиссии
Заедание золотника регулятора
Залипание фрикциона
Обороты двигателя выше установленных в режиме [R].
Залипание фрикциона 4-ой передачи
Обороты двигателя ниже установленных в режимах [D] и
[R].
Двигатель не развивает мощность
Дроссельная заслонка закрыта
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора
залипает