Honda Accord 7. Установка валов автоматической трансмиссии в сборе в корпус (Автоматическая трансмиссия)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 

 

Honda Accord 7. Установка валов автоматической трансмиссии в сборе в корпус (Автоматическая трансмиссия)

Покомпонентное изображение

 

 

 

 

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)
 


 

 

 

 



ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.

 

 

1. Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.

 

 

 

2. Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.

 

 

 

3. Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.

 

 

 

4. Одновременно установите в корпус гидротрансформатора первичный вал всборе (А), промежуточный вал всборе (В) и вторичный вал всборе (С). Не заденьте промежуточным валом за маслоотражательную пластину (D).
 

 


 

 

ACBD

 

 

 

 

5. Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают за маслоотражательную пластину (D).
 

 

 

6. Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
DBACEF

 

 

 

 

7. Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.
 

 


 

 

CBA

 

 

 

 

8. Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

9. Поверните рычаг вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).
 

 


 

 

DCE6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
BA

 

 

 

 

10. Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.

 

 

 

11. Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

 

 

 

12. Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии.

 

 

 

13. Установите вал паризитной шестерни, если он был снят.
 

 

 

14. Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
 

 


 

 

EBDACGF10 x 1.25 mm
44 N·m 
(4.5 kgf·m)
AA

 

 

 

 

15. Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии, перемещением вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

 

 

 

16. Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
 

 

 

17. При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала используя щипцы для установочных колец, опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.
 

 


 

 

 

 

 

 

18. Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса и зазор (В) соответствует норме.
 

 


 

 

 

 

 

 

19. Установите болты крепления корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в несколько приемов.
 

 

 

20. Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).
 

 


 

 

CBAC6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

 

 

 

 

21. Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплтнительным кольцом (G).
 

 


 

 

CBDAGFE6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ЗЕЛОРАНКРАССИНЖЕЛ,
БЕЛ,БЕЛ

 

 

 

 

22. Подсоедините разъем (желтый, белый и белый провод) к электромагнитному клапану D.

 

 

 

23. Подсоедините разъемы к следующим клапанам:
 
  • Синий провод к клапану А.
     
  • Оранжевый провод к клапану В.
     
  • Зеленый провод к клапану С.
     
  • Красный провод к клапану Е.
     

 

 

24. Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C).
 

 


 

 

CBAB6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..