Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не
используйте гайковерт.
CBDA
4.
Установите парковочный рычаг (А),
стопор парковочного рычага (В) и вал управления (С), затем
установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте
фиксирующую пластину шайбы до выполнения пункта 18.
CBDAGFHEKJI6
x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
5.
Установите вал парковочной собачки
(Е), пружину парковочной собачки (F), парковочную собачку (G) и
стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
6.
Смажте рабочей жидкостью следующие
детали:
Резьбы и шлицы промежуточного вала.
Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся
гайку.
Поверхности контакта парковочной шестерни с конической
пружинной шайбой.
7.
Установите парковочную шестерню
(I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую
самоконтрящуюся кайку (К) на промежуточный вал.
8.
Поднимите парковочную собачку и
введите ее в зацепление с парковочной шестерней, затем затяните
самоконтнрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не
используйте гайковерт.
Самоконтрящаяся гайка промежуточного вала имеет левую
резьбу.
9.
Снимите самоконтрящиеся гайки и
конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
10.
Смажте резьбы вала, новую
самоконтрящуюся гайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей
жидкостью.
11.
Установите новые конические
пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке,
установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С)
промежуточного вала и (D) вторичного вала.
CBDA
12.
Затяните гайки моментом 167 Нм
(17,0 кгсм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной
стороной.
Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не
используйте гайковерт.
Самоконтрящиеся гайки промежуточного и вторичного вала имеют
левую резьбу.
13.
Снимите специальный инструмент с
первичного вала.
14.
Зафиксируйте самоконтрящиеся гайки
на валах при помощи зубила.
15.
Установите рычаг управления (А) на
вал управления (В), и установите болт с новой стопорной шайбой
(С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.
ABC6
x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
16.
Переместите парковочный рычаг в
положение [P] и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в
контакт с парковочной шестерней (В).
Затяните стопорный болт и загните
стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.
19.
Установите подводную трубку (А) в
вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В)
в корпус автоматической трансмиссии.
BA
20.
Установите новую прокладку (А) и да
цилиндрмческих штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии.
Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих
трубок.
CBDAFE6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)E
28 N·m
(2.9 kgf·m)6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
21.
Установите торцевую крышку (D) и
затяните три специальных болта (Е) и 12 болтов 6 х 1,0 мм.
22.
Установите кронштейны (F) хомутов
на торцевую крышку.
23.
Перевидите вал управления (А) в
положение [N], перемещением рычага управления в сторону
гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его
веремещении. Сжатие концов может привести к появлению
неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору
между валом управления и датчиком.
A
24.
Совместите прорези (А) на
вращающейся рамке с прорезями нпйтрального положения (В) на
переключателе режимов (С), затем вставте щуп (D) (2 мм) в
прорези, для установки положения [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь что щуп (2 мм) или подобный ему инструмент
устанавливает переключатель в положение [N].
DBABC
25.
Осторожно установите переключатель
диапазонов (А) на валу управления (В) при вставленном щупе (C).
CAB
26.
После установки переключателя
диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте
перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте
щуп.
6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
27.
Подсоедините разъем переключателя
диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).
6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)ABCD
28.
Установите крышку переключателя
диапазонов (D).
29.
Установите новую прокладку (В) на
корпус трансмиссии, трубку (С) и трубки (D).
6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)ABCDE
30.
Установите новые уплотнительные
кольца (Е) на соединительные трубки. Установите электромагнитный
клапан управления давлением (А).
31.
Установите новую прокладку (С) и
соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые
уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)A,BFCDE
32.
Установите электромагнитные клапана
управления давлением (А) и (В) и кронштейн (F) крепления шлага.
33.
Установите новое уплотнительное
кольцо (А) на направляющую трубку щупа измерения уровня (В),
затем установите направляющую трубку.
6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)BA6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
34.
Установите кронштейн (А) крепления
фильтра на корпус трансмиссии, затем установите трубопровод (В)
между фильтром и теплообменником с новыми уплотнительными
прокладками (D) под болтом (С). Закрепите фильтр на кронштейне
(Е).
J
28 N·m (2.9 kgf·m)FH6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)IGEBADC
28 N·m (2.9 kgf·m)
35.
Закрепите кронштейны трубопроводов
(F) двумя болтами на подвесе (G).
36.
Установите отводной трубопровод (Н)
теплообменника штуцером (I) с новыми уплотнительными прокладками
(J).
37.
Установите крышку сапуна (С) на
сапунной трубке (D) так, чтобы ее стрелка была направлена в
сторону электромагнитных клапанов управления давлением (А) и
(В).
A,BECDF
38.
Установите крышку фильтра,
расположив ее трубку (F) в указанном направлении.