Honda Accord 7. Хонингование гильз блока цилиндров двигателя

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Honda Accord 7. Сборка блока цилиндров двигателя

 

 

Honda Accord 7. Хонингование гильз блока цилиндров двигателя

 

 

Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

 

 

1. Измерьте диаметры отверстий цилиндров.
Если блок цилиндров будет повторно использоваться, отхонингуйте отверстия цилиндров и заново измерьте диаметры отверстий.

 

 

 

2. Выпоняйте хонингование отверстий цилиндров с использованием хонинговочного масла и мелкозернистого (зернистость 400) абразивного камня в перекрестных направлениях (А) под углом 60 градусов. Используйте только жесткий абразивный брусок с зернистостью 400 или тоньше, такой как Sunnen, Ammco, или аналогичный им. Не используйте изношенные или поломанные абразивные бруски.
 

 


 

 

A60°

 

 

 

 

3. После окончания хонингования тщательно очистите блок цилиндров от всех металлических частиц. Промойте отверстия цилиндров горячим мыльным раствором воды, затем высушите и сразу же смажьте маслом, чтобы исключить коррозию. Запрещено использовать растворитель, поскольку он только размажет частицы абразива по стенкам отверстий цилиндра.

 

 

 

4. Если задиры и царапины по-прежнему присутствуют на поверхности стенок цилиндра после хонингования до рабочей величины, заново отхонингуйте отверстия блока цилиндров. Допускается присутствие легких вертикальных царапин если они не настолько глубоки, чтобы туда мог войти ноготь, и не проходят через всю длину отверстия цилиндра.

 

 

 

 

Honda Accord 7. Проверка блока цилиндров и поршня

 

1. Снимите коленчатый вал и поршни.

 

 

 

2. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.

 

 

 

3. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 11 мм(0,4 дюйма) от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.

 

 

Диаметр поршня:
Стандартный (новый): 
Двигатель K20A6: 
  Нет буквы (или буква A):  85,980-85,990 мм 
(3,3850-3,3854 дюйма)
 
  B:  85,970-85,980 мм 
(3,3846-3,3850 дюйма)
 

 


 

 

Двигатель K24A3:  
  Нет буквы (или буква A):  86,980-86,990 мм 
(3,4244-3,4248 дюйма)
 
  B:  86,970-86,980 мм 
(3,4240-3,4244 дюйма)
 

 


 

 

Предельная величина: 
Двигатель K20A6: 
  Нет буквы (или буква A):  85,930 мм (3,3831 дюйма) 
  B:  85,920 мм (3,3827 дюйма) 

 


 

 

Двигатель K24A3:  
  Нет буквы (или буква A):  86,930 мм (3,4224 дюйма) 
  B:  86,920 мм (3,4220 дюйма) 

 

 


 

 

Диаметр юбки11 mm

 

 

 


 

 

 

 

 

Ремонтный диаметр поршня: 
Двигатель K20A6: 
0.25:  86,230-86,240 мм (3,3949-3,3953 дюйма) 

 


 

 

Двигатель K24A3:  
0.25:  87,230-87,240 мм (3,4342-3,4346 дюйма) 

 

 

 

4. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если требуется перешлифовать отверстия блока цилиндров, смотрите 7 после повторной расточки.

 

 

Рамеры отверстий цилиндров:
Двигатель K20A6: 
  Стандартный (новый): 
  A или I:  86,010-86,020 мм 
(3,3862-3,3866 дюйма)
 
  B или II:  86,000-86,010 мм 
(3,3858-3,3862 дюйма)
 
  Предельная величина:  86,070 мм (3,3886 дюйма) 

 


 

 

Двигатель K24A3:  
  Стандартный (новый): 
  A или I:  87,010-87,020 мм 
(3,4256-3,4260 дюйма)
 
  B или II:  87,000-87,010 мм 
(3,4252-3,4256 дюйма)
 
  Предельная величина:  87,070 мм (3,4279 дюйма) 

 


 

 

Ремонтный размер: 
Двигатель K20A6: 
0.25:  86,250-86,260 мм (3,3957-3,3961 мм) 

 


 

 

Двигатель K24A3:  
0.25:  87,250-87,260 мм (3,4350-3,4354 дюйма) 

 


 

 

Максимальная величина расточки:  0,25 мм (0,01 дюйм) макс. 

 


 

 

Конусность отверстия цилиндра: 
Предельное значение:  (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма) 

 

 


 

 

6 mm6 mmПервое 
измерение
Второе 
измерение
Третье 
измерение
XYNo. 4No. 1

 

 

 

 

5. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

 

 

 

6. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

 

 

Коробление верхней плоскости блока цилиндров:
Стандартный (новый):  0,07 мм (0,003 дюйма) макс. 
Предельная величина:  0,10 мм (0,004 дюйма) 

 


 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

7. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.

 

 

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):  0,020-0,040 мм 
(0,0008-0,0016 дюймов)
 
Предельная величина:  0,05 мм (0,002 дюйма) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..