Если индикатор системы заряда не включается или не выключается, либо
аккумуляторная батарея разряжена или имеет низкое напряжение, проверьте
следующие элементы в перечисленной ниже последовательности:
Аккумуляторная батарея
Проверка индикатора системы заряда
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
Проверка системы управления генератором
НЕТ- Проверьте
исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке
электрических предохранителей и реле под панелью управления.
Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте
разрыв провода между генератором и блоком электрических
предохранителей/реле под панелью управления.n
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы
защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым
агрегатом (РСМ).
10.
Выключите зажигание.
11.
Выключите тестер и затем снова
включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции,
приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный
разъем системы информационной связи (DLS).
12.
Отсоедините разъем В
(24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым
агрегатом (ЕСМ/РСМ).
13.
Проверьте неразрывность соединения
между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3
4-контактного разъема генератора.
Материнские
разъемы со стороны проводовРазъем
ECM/PCM B (24-контактный)ACGL
(БЕЛ/СИН)4-контактный
разъем
генератораL
(БЕЛ/СИН)
Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
3.
Запустите двигатель. Поддерживайте
частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1)
без нагрузки при положении селектора "Park" (Парковка) или "Neutral"
(Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а
затем перейдите на режим холостого хода.
4.
Увеличьте частоту вращения
двигателя до 2000 об/мин (мин-1) и
поддерживайте ее постоянной.
5.
Включите фары (дальний свет) и
измерьте напряжение не клемме генератора.
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы
предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.
7.
Выключите зажигание.
8.
Выключите тестер и затем снова
включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции,
приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный
разъем системы информационной связи (DLS).
9.
Отсоедините разъем В
(24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
10.
Проверьте неразрывность провода
между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Материнские
разъемы со стороны проводовРазъем
ECM/PCM B (24-контактный)ACGC
(БЕЛ/ЗЕЛ)
Соединение неразрывно?
ДА- Отремонтируйте
разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы
предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.
13.
Выключите зажигание.
14.
Выключите тестер и затем снова
включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции,
приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный
разъем системы информационной связи (DLС).
15.
Отсоедините разъем В
(24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16.
Проверьте неразрывность соединения
между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2
4-контактного разъема генератора.
Материнские
разъемы со стороны проводовРазъем
ECM/PCM B (24-контактный)4-контактный
разъем
генератораACGC
(БЕЛ/ЗЕЛ)C
(БЕЛ/ЗЕЛ)