Седьмое поколение Honda Accord отличается от шестого - наличием всего
двух разновидностей модели, так их всего две. "Большой" Accord
выпускался для для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё
ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Отличий между модели для
Японского и Европейского рынка почти нет, которое есть, это
электроусилитель руля на Японской версии, когда на версии для Европы
устанвливался гидравлический усилитель руля.
Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов
CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным
и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord
седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения
i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка
салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство
входила также спортивная модификация Euro-R.
Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда
Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем
модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного
задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов,
накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155
л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся
дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом
поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков:
Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно
отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30
летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию
Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной
окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная
версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда.
«Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»…
Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став
ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя
и комфортным. Honda Accord front 20070928.jpg
В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой
опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд
выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и,
соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является
Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только
мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для
японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал,
также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели
состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с
кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный
Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут
рестайлингу в октябре 2005 года.
Honda Accord 7. Рекомендации по безопасности
Обеспечение вашей безопасности и безопасности окружающих имеет очень
важное значение. Чтобы помочь вам принимать осознанные решения, мы
разместили рекомендации по безопасности и прочую информацию, относящуюся
к безопасности, по всему тексту данного Руководства. Разумеется,
бессмыслено и практически невозможно предупредить вас обо всех
опасностях, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Вы должны
полагаться на собственный здравый смысл.
Вы сможете найти важную информацию по безопасности в различных формах,
включая:
Таблички с инструкциями по безопасности -расположенные
на автомобиле.
Рекомендации по безопасности, -перед
которыми стоит символ, предупреждающий об опасности.и
одно из трех привлекающих внимание слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
или ВНИМАНИЕ.
Эти привлекающие внимание слова, соответственно, означают:
Инструкции -по
правильным и безопасным методам ремонта и обслуживания автомобиля.