CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту - часть 22

 

  Главная      Книги - Разные     CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

 

CUMMINS двигатели ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту - часть 22

 

 

 

014-005 Испытания двигателя (на динамометрическом стенде)

 

Оглавление
Настройка
Трубопроводы системы охлаждения

Поддержание температуры воздуха во впускном коллекторе на заданном уровне

Воздушный компрессор

Стартер

Управление подачей топлива

Частота вращения двигателя Подача топлива

Контроль температуры воздуха во впускном коллекторе - испытание на беговом барабане

Давление картерных газов

Давление охлаждающей жидкости в двигателе

Датчик температуры

Температура топлива в двигателе
Настройка
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за наличия различных моделей двигателей и вариантов их применения эта процедура носит общий характер. Не все приведенные здесь рисунки будут точно соответствовать всем двигателям и вариантам их применения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что характеристики динамометра позволяют выполнить испытания двигателя во всем диапазоне значений его мощности. В противном случае необходимо изменить программу испытаний с учетом возможностей динамометрического стенда.

С помощью приспособления для подъёма двигателя, номер по каталогу 3162871, установите двигатель на стенд. Подсоедините динамометр к двигателю, обеспечив требуемую центровку. Описание операций центровки и подсоединения приведено в инструкциях изготовителя. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубопроводы системы охлаждения
Подсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости к входному водяному патрубку. Подсоедините трубопровод слива охлаждающей жидкости к выходному водяному патрубку. Установите сливные заглушки и закройте все сливные краны.

 

 

 

Воздушный компрессор

 

 

Стартер

 

Проверка

 

 

Подача топлива

 

 

 

 

Давление охлаждающей жидкости в двигателе

 

 

014-006 Обкатка двигателя (на динамометрическом стенде)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

014-008 Испытания двигателя (без снятия двигателя с шасси)

Оглавление

Настройка
Настройка
Функция настройки динамометра используется для подготовки модуля управления ЕСМ к работе в режиме, аналогичном динамометрическим испытаниям. Для этого значения максимальной частоты вращения двигателя без датчика скорости транспортного средства и максимальной скорости передвижения на высшей и на низшей передачах устанавливаются максимальными. Отключается функция выключения двигателя при длительной работе на холостых оборотах, и вентилятор фиксируется во включенном состоянии. Все эти величины автоматически вернутся к исходным значениям при повороте пускового включателя в положение ВЫКЛ.

• Максимальная частота вращения двигателя без датчика скорости движения: на время проведения испытаний частота вращения двигателя устанавливается равной максимально допустимой (2500 об/мин).

• Максимальная скорость движения на высшей передаче: на время проведения испытаний скорость устанавливается равной максимально допустимой (120 миль/ч).

• Максимальная скорость движения на низшей передаче: на время проведения испытаний скорость устанавливается равной максимально допустимой (120 миль/ч).

• Функция выбора оптимальной передачи: Эта функция отключена на время проведения испытаний.

• Муфта вентилятора: Вкл.

• Выключение двигателя при длительной работе на холостом ходу: Эта функция отключена на время проведения испытаний.

Некоторые электронные приборы, использующие протокол связи SAE J1939, должны быть отключены. Пользователь может включать и выключать канал связи по протоколу SAE J1939 с помощью диагностического комплекта.

Дополнительная информация по настройкам режима, аналогичного динамометрическим испытаниям, приведена в руководстве пользователя диагностического комплекта INSITE™.

 

 

014-009 Испытания двигателя (Переносной динамометр или нагрузочная батарея)
Оглавление

Общая информация
Общая информация
Если нет возможности приложить к двигателю нагрузку сразу же после выполнения его капитального или текущего ремонта (например, трактор, который должен транспортироваться по дороге с твёрдым покрытием на трейлере, генераторная установка или пожарный насос, которые нельзя включить из-за ограничений заказчика, пожарная машина, двигатель которой не может быть нагружен водяным насосом, и т. д., то двигатель должен быть испытан с использованием бегового барабана, переносного динамометра или нагрузочной батареи с соблюдением приведенных выше рекомендаций.

 

 

014-010 Измерение давления картерных газов

 

 

 

 

На таблице ниже показана связь между измеренным давлением и расходом картерных газов для приспособления с калиброванным отверстием диаметром 8,99 мм (0,354 дюйма).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..