Грузовые автомобили SHACMAN (экологического класса Евро-3 / Евро-4). Руководство по эксплуатации (2016 год) - часть 4

 

  Главная      SHACMAN     Грузовые автомобили SHACMAN (экологического класса Евро-3 / Евро-4). Руководство по эксплуатации (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4     

 

 

 

 

Грузовые автомобили SHACMAN (экологического класса Евро-3 / Евро-4). Руководство по эксплуатации (2016 год) - часть 4

 

 

75
Проверка и регулировка других органов управления автомобилем
Проверка и регулировка схождения колес
Поднимите переднюю ось, сделаите отметки по центральнои линии и радиусу двух передних шин,
измерьте колею двух колес. Поверните колеса назад на 180°, измерьте колею двух колес, если шины
диагональные, разница между двумя измеренными значениями должна составлять 2.0 - 4.4 мм. Если
автомобиль оснащен меридиальными шинами, разница между двумя измеренными значениями
должна составлять 0-1 мм.
Если данное значение не соответствует установленным требованиям, следует проводить
регулировку. Метод регулировки: снимите шаровои палец с рычага поворотного кулака, ослабьте
контргаику поперечнои тяги. Поверните шаровои палец
(шаг
1.5 мм) для регулировки длины
поперечнои тяги. После завершения регулировки затяните контрболт.
Регулировка редуктора давления
Редуктор давления представляет собои устроиство для ограничения высокого давления в тормознои
системе, максимальное давление может быть отрегулировано с помощью регулировочного винта
редуктора давления. Для увеличения давления вверните винт внутрь, для снижения давления
вверните винт наружу. Максимальное давление автомобиля составляет 8.1 Бар.
При выполнении работ по техническому обслуживанию второи категории следует очистить
фильтровальную сеть водомаслоотделителя редуктора давления. Метод очистки: снимите стопорное
кольцо, вытащите маленькии вентиляционныи клапан и плунжер, затем вытащите фильтровальную
сеть и ее очистите очищающеи жидкостью.
Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
Свободныи ход педаль тормоза данного автомобиля составляет 20 мм, если свободныи ход педали
тормоза не соответствует установленным требованиям, можно его отрегулировать с помощью
регулировочнои гаики управляющеи тяги. При проверке следует наблюдать за наличием зазора в
заднеи части отверстии для соединительного пальца коромысла основного тормозного крана и
пальца тяги в свободном состоянии, в случае отсутствия зазора, следует проводить регулировку.
Проверка толщины фрикционных накладок и регулировка зазоров тормозных колодок колес
Регулировка зазора тормозных колодок передних колес: если ход толкателя поршня тормозного
цилиндра превышает 30 мм, следует отрегулировать тормоз, метод регулировки: вверните винт
регулировочного рычага внутрь до момента блокирования колес, затем выверните регулировочныи
винт на 2.5 оборота.
Регулировка зазора тормозных колодок средних, передних колес: проверьте через отверстие
проверки на башмаке тормоза, минимальная толщина наиболее быстроизнашивающеися части
фрикционнои накладки тормознои колодки должна быть не менее 6 мм, в противном случае, следует
ее заменить.
Регулировка блокировки кабины
Регулировка зазора между эксцентричным кольцом и стопорным кольцом вала блокировки
непосредственно влияет на деиствие блокировки: если при блокировании имеется зазор, это
повлияет на вибрацию кабины. Из-за данного зазора кабина не может соединиться с фиксированнои
балкои и амортизатором в единое целое, что может привести к повышению вибрации кабины; если
блокировка не отрегулирована должным образом, ненадлежащая регулировка может привести к
тому, что по причине заедания невозможно будет вставить вал блокировки или вытащить. В связи с
этим, следует отрегулировать высоту стопорного кольца для обеспечения правильного состыковки с
валом блокировки и нормальнои работы.
76
Метод регулировки:
Переключите рычаг блокировки в положение ослабления, с помощью специального гаечного ключа с
внутренним шестигранником поверните шпильку под стопорным кольцом, чтобы стопорное кольцо
переместилось вниз до момента прилегания стопорного кольца к эксцентриковому кольцу вала
блокировки. Затем поверните шпильку на пол оборота в противоположную сторону. При этом зазор
между стопорным кольцом и эксцентричным кольцом составляет около 0.75 мм, максимальныи зазор
не должен быть более 1 мм; после регулировки от положения ослабления до положения затягивания
рычага блокировки должно ощущаться очевидное сопротивление, если переключить рычаг в
положение вытаскивания, рычаг должен легко вытаскиваться.
После опускания кабины надлежащим образом, поверните рычаг в положение блокирования,
сигнальныи индикатор блокировки на щитке приборов должен погаснуть, если сигнальныи индикатор
все-таки загорелся, то следует отрегулировать регулировочныи болт фиксированнои баки, выньте его
до того момента, пока сигнальныи индикатор не погаснет. Если загорелся сигнальныи индикатор, это
означает, что кабина не заблокирована.
Проверка функций системы опрокидывания кабины
При опрокидывании кабины, не допускается превышение верхнеи мертвои точки, если кабина
опускается без амортизации, это влияет на безопасность опрокидывания, следует проводить
регулировку; после опускания кабины надлежащим образом, проверьте, располагается ли по
направлению переднего хода автомобиля фланец верхнеи части проушины вала, если фланец
находится в противоположенном направлении, следует установить его надлежащим образом.
Проверьте состояние крепления плоского вала; после завершения сборки зазор между проушинои и
двумя регулировочными прокладками гидроцилиндра подъема должен составлять 0.1 - 0.7 мм,
запрещается наклонять или зажимать проушины вала между двумя прокладками; Кроме того, можно
проверить, увеличены ли диаметры 2 отверстии для амортизационных соединителеи ручного насоса.
Регулировка механизма опрокидывания кабины
Когда гидроцилиндр подъема кабины находится в нижнеи мертвои точке, автоматическии подъем
влияет на гидроцилиндр подъема. При этом если автомобиль двигается по шоссе, из-за вибрации
кабины гидроцилиндр подъема находится в положении «сжатия-вытягиванияª, это может привести к
изгибу и деформации гидроцилиндра подъема; в этом случае можно провести регулирование путем
вращения проушины вала гидроцилиндра подъема. После завершения регулировки, опустите
гидроцилиндр подъема до нижнеи мертвои точки, чтобы плоскии вал находился в проушине вала, при
этом плоскии вал должен быть расположен в центре проушины вала, расстояние от верхнеи и нижнеи
частеи должно составлять 82±1.5 мм.
Подвеска балансира
Проверьте степень износа боковои перегородки, если зазор
превышает
3
мм, следует установить дополнительную
регулировочную прокладку или заменить боковую перегородку.
77
Проверка толщины фрикционной накладки
Минимальная толщина наиболее быстроизнашивающеися
части фрикционнои накладки тормознои колодки должна
быть не менее 6 мм.
Регулировка зазоров тормозных колодок колес:
1.
.Регулировка зазоров тормозных колодок ведущих
колес: если ход тормозного цилиндра
(ход
поршневого штока) превышает
30 мм, следует
отрегулировать тормоз. Метод регулировки:
поверните винт рычага регулирования зазора
внутрь до момента блокирования колеса, а затем
поверните регулировочныи винт в обратную
сторону на 2.5 оборота.
2. Регулировка зазоров тормозных колодок переднеи оси. Поверните шестигранныи болт «2ª,
расположенныи на конце червячного вала, затем поверните его в обратном направлении, в
этом случае должен быть услышан трехкратныи щелчок.
78
Замена лампочек
Как открыть держатель лампочки передней фары
 откроите держатель лампочки переднеи фары;
 с помощью специального ключа потяните шрапнель вверх (+) для открытия держателя
лампочки фары, опрокиньте держатель лампочки переднеи фары вперед;
 держиваите фиксатор и снимите кожух переднеи фары;
 снимите разъем кабеля с держателя лампочки переднеи фары;
 нажмите на пружинные разъемы держателя лампочки переднеи фары и сложите их по
направлению вниз;
 удалите поврежденную лампочку;
 установите новую галогеновую лампочку, вставьте защелку в паз светоотражателя;
 поднимите пружинныи зажим;
 нажмите на пружинные разъемы для фиксации защелки;
 вставьте разъем кабеля обратно в держатель лампочки переднеи фары;
 установите кожух переднеи фары;
 накроите держатель лампочки переднеи фары;
 проверьте состояние регулировки переднеи фары, при необходимости, снова проведите
регулировку.
Внимание! Лампочки фар дальнего и ближнего света - одинаковые, поэтому, в случае
отсутствие запасных лампочек, лампочки фар дальнего света могут быть использованы
в качестве временных заменителей лампочек фар ближнего света.
Замена лампочек боковых фонарей
нажмите на держатель лампочки, поверните и снимите держатель лампочки, выньте его из заднеи
части. Замените на новую лампочку. Установите держатель лампочки в обратном порядке
79
Замена приборов или контрольных индикаторов
Замена поврежденных приборов или индикаторов
производится в соответствии со следующим порядком:
 выключите переключатель аккумулятора, или
отсоедините аккумулятор;
 выньте винты, снимите крышку прибора с верхнеи
части щитка приборов;
 снимите винты с поврежденнои части приборнои
панели;
 раскачивающим движением потяните данную секцию приборнои панели вверх, затем
вытащите ее из заднеи части;
 устранив неисправности, в обратном порядке установите данную часть.
Таблица лампочек
80
Приложения
Таблица кодов неисправностей
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4