Грузовик-самосвал SHACMAN (экологического класса Евро II-V). Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      SHACMAN     Грузовик-самосвал SHACMAN (экологического класса Евро II-V). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

Грузовик-самосвал SHACMAN (экологического класса Евро II-V). Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

Содержание.
1.
Маркировка автомобиля
1
Обозначение модели автомобиля
1
Расположение заводских табличек
2
Номер двигателя
3
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
4
Место нанесения несъемной маркировки
4
2.
Эксплуатация автомобиля
5
2.1. Кабина автомобиля. Обзор элементов управления
5
Открывание/закрывание дверей
5
Регулировка сидений и ремней безопасности
5
Подъем и опускание спального места
7
Регулировка руля
8
Открывание и закрывание люка в крыше
8
Вспомогательный моторный (горный) тормоз (Рис. 12)
9
Бачок омывателя ветрового стекла
9
Механизм опрокидывания кабины
10
Рабочее место водителя (Рис. 15)
10
Торпедо (панель приборов)
11
Переключатели и кнопки
12
Контрольные лампы
14
Жидкокристаллический дисплей
15
Центральное распределительное устройство
17
Расшифровка обозначений
17
Замок зажигания
19
Комбинированный (подрулевой) переключатель
20
«Мигнутьª фарами
20
Указатели поворота (с автоматическим возвратом в среднее положение)
20
Продолжительная работа указателя поворота направо
21
Продолжительная работа указатели поворота налево
21
Кратковременное включение указателей поворота
21
Омыватель лобового стекла
21
Электростеклоподъёмники
22
Прикуриватель
22
Стояночное и ходовое освещение
22
Освещение кабины (Управление освещением кабины)
23
Противотуманные фары
23
Задние противотуманные фары
23
Система кондиционирования воздуха
24
2.2. Подготовительные работы перед началом движения
26
Проверьте уровень масла в двигателе
26
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
27
Уровень топлива
27
Слейте воду из ресивера тормозной системы
27
Проверьте уровень жидкости в системе сцепления
28
Проверьте уровень масла в маслобаке рулевого управления
28
Запуск двигателя
29
Остановка двигателя
31
Запуск двигателя с буксира:
31
Запуск двигателя от внешнего источника
31
Тормозная система
32
Давление воздуха в шинах и их состояние (еженедельно)
33
Система освещения и световой сигнализации
33
Обязательное оборудование и набор инструментов
34
Замена колес
34
2.3. Начало движения и переключение передач
35
Начало движения
35
Расположение передач КПП
35
Функции блокировки дифференциала
36
2.4. Тормозная система
37
Рабочий тормоз
37
Вспомогательный моторный (горный) тормоз
37
Экстренный/стояночный тормоз
38
Тормоз прицепа (опция)
38
Техническое обслуживание тормозных трубопроводов
39
2.5 Обкатка
39
2.6. Экономное управление автомобилем
40
Оптимизация состояния автомобиля
40
Экономичное обслуживание двигателя
41
Экономичный режим движения
42
2.7. Загрузка автомобиля
43
Основные положения
43
Ошибки при загрузке:
43
Загрузка и разгрузка самосвалов
44
2.8 Эксплуатации в зимний период
44
Дополнительные мероприятия при экстремальном холоде
45
2.9. Эксплуатация полуприцепа
46
3.
Электронная система управления двигателем
48
Общие сведения об электронной системе управления двигателем
48
Сигнальные индикаторы
48
Перекидные переключатели
49
Интерфейс диагностики
50
Использование функции круиз-контроля
50
Использование функции КОМ (PTO)
51
Использование функции регулировки числа оборотов холостого хода
51
Эксплуатация подогревателя впускаемого воздуха:
52
Использование переключателя кондиционера:
52
Использование переключателя диагностики неисправностей
53
4.
Техническое обслуживание автомобиля
55
Уровни планового технического обслуживания
55
Периодичность проведения планового ТО
55
Смазка автомобиля (ТО-1)
55
Состав плановых ТО
58
Рекомендуемые смазочные материалы и специальные жидкости
60
Проверка и регулировка узлов и агрегатов автомобиля
60
Проверка и регулировка системы рулевого управления
65
Проверка и регулировка других органов управления автомобилем
66
Замена лампочек передних фар
68
Замена лампочек боковых фонарей
69
Подвеска балансира (см. Рис. 21)
70
Проверка толщины фрикционной накладки (см. Рис. 22)
70
Регулировка зазоров тормозных колодок колес:
70
Приложение. Электрическая схема автомобиля.
1
1. Маркировка автомобиля
Код предприятия:
SX - Shaanxi Heavy Duty Automobile
Код категории автомобиля:
1
-тяжелый грузовик
2
- полноприводный а/м
3
- самосвал
4
- седельный тягач
5
- а/м специального назначения
Код соответствия стандарту по
4
- Евро II
выхлопу двигателя:
5
- Евро III
6
- Евро IV
7
- Евро V
Код типа кабины:
N
-удлинённая кабина с высокой крышей
J
-удлинённая кабина со стандартной крышей
D
- стандартная кабина со стандартной крышей
Мощность двигателя (кВт):
H
- 141-154
J
- 155-169
K
- 170-184
L
- 185-198
M
- 199-213
N
-214-228
P
- 229-243
R
- 244-257
S
- 258-272
T
- 273-287
X
- 332-350
2
Код типа привода:
1
4х2
2
4х4
3
6х2
4
6х4
5
6х6
6
8х4
7
8х8
8
10х10
9
6х2 (две передних оси)
А
8х6
В
8х2
С
1 0х4
D
10x8
F
12x12
G
резерв
Код типа двигателя:
C
Cummins
W
Weichai
S
Shangchai
Y
Yuchai
Расположение заводских табличек.
Место установки 1:
- в передней части кабины, заводская
табличка с указанием модели
автомобиля расположена под капотом со
стороны переднего пассажира (Рис. 1).
Место установки 2:
- заводская табличка автомобиля
расположена на подножке двери
пассажира (Рис. 2).
Рис. 2
3
Места
нанесения
(наклейки
этикеток)
штрих-кодов показаны на рисунках 1 и 3.
Рис. 3
Номер двигателя
Заводская табличка с маркировкой двигателя расположена на корпусе (Рис. 4 и 5).
Рис. 4. Место установки заводской таблички
Рис. 5. Место установки заводской
на моторе
таблички на моторе
Рис. 6. Место гравировки заводского
Рис. 7. Место гравировки заводского
номера
номера
4
Место нанесения несъемной маркировки
Идентификационный номер автомобиля
выгравирован на наружной поверхности
правого ланжерона рамы на уровне
центральной линии передней оси.
Рис. 8
5
2.Эксплуатация автомобиля
2.1. Кабина автомобиля. Обзор элементов управления
Открывание/закрывание дверей
Вставьте ключ в отверстие замка
снаружи автомобиля и поверните его
нажмите на цилиндр личинки замка для
открывания двери; для блокирования двери
поверните ключ назад (Рис. 1).
Рис. 1
Находясь в автомобиле, чтобы
заблокировать дверь нажмите на кнопку
блокировки, для открывания двери
потяните кнопку блокировки «1ª вверх,
возьмите за ручку «2ª и толкните наружу.
Значком «3ª обозначена кнопка
Рис. 2
электростеклоподъемника (Рис. 2)
Внимание!
Запрещается начинать движение автомобиля до полного
закрывания дверей, в противном случае, это может привести к несчастным
случаям.
Регулировка сидений и ремней безопасности
Внимание! Для обеспечения безопасности не проводите регулировку сидения
во время движения. Под нагрузкой сидение перемещать нельзя. По завершении
регулировок убедитесь, что стопорное устройство надежно зафиксировало
сидение на новом месте.
Внимание!
Пневмоамортизированное
сидение
нельзя
перемещать, если
давление воздуха в пневмосистеме меньше 7 Бар.
6
Пневмоамортизированное
сидение
водителя показано на Рис. 3
1 - Фиксатор угла наклона спинки кресла
(80°-121°).
2- Клавиша регулировки высоты задней
части подушки сидения.
3-
Клавиша
регулировки
высоты
передней части подушки сидения.
4 - Индикатор
веса
(значение
Ри
устанавливается водителем).
с.
5-
Фиксатор
движения
кресла
в
3
направлении
вперед-назад
(предел
регулировки 160 мм).
Сиденье
пассажира
(Рис.
4)
не
амортизировано,
но
располагает
возможностью регулировать угол наклона
спинки сидения
(фиксатор
1),
высоту
задней/передней части подушки сиденья
(клавиши 2 и 3).
Рис. 4
Кресло водителя и кресло
переднего
пассажира
оснащены
ремнями безопасности.
Применение
ремней
безопасности
не
вызывает
трудностей.
Натяжение
ремней
Рис. 5
обеспечивается
необслуживаемым
натяжным
механизмом
с
инерционной блокировкой (замком).
Всегда проверяйте фиксацию
скобы ремня в замке (Рис. 5)
7
При использовании проверяйте, чтобы ремень безопасности не был перекручен. Для
разъединения скобы ремня с замком кронштейна, нажмите красную кнопку на защелке
кронштейна.
При прекращении использования ремня аккуратно, придерживая скобу ремня,
позвольте ремню безопасности собраться в механизм подбора под действием возвратной
пружины.
Подъем и опускание спального места
Если кабина оснащена только нижним
спальным местом
(Рис.
6), то для подъема
спального места
выдвиньте рычаг
«1ª и
опустите
защитную перекладину, после
подъема спального места зафиксируйте его
элементом «2ª.
Рис. 6
Нижнее
спальное
место
во
время
движения должно всегда находиться в
горизонтальном положении.
Если кабина оснащена и нижним и
верхним спальными местами, то для
того, чтобы разложить верхнее спальное
место
- слегка потяните его вверх, чтобы
шаровая
головка
пальца
предохранительной
стойки
вышла из
встречной
детали
спального
места
(Рис. 7).
Рис. 7
)
8
Регулировка руля
Внимание! Регулировка руля разрешается
только
после полной
остановки
автомобиля.
(Рис.
8)
Изменение
высоты
рулевого
колеса:
-
ослабьте стопорный винт «1ª;
-
поместите
рулевое
колесо
на
нужную высоту;
-
затяните стопорный винт.
Регулировка наклона рулевого колеса:
-
ослабьте стопорный винт «2ª;
-
поместите
рулевое
колесо
под
нужным углом;
-
затяните стопорный винт
Рис. 8
Открывание и закрывание люка в крыше
Чтобы открыть в крыше люк с ручным
управлением поверните ручку, люк в крыше
автоматически откроется
(Рис.
9). Чтобы закрыть
люк в крыше с ручным управлением потяните за
ручку блокировки вниз и поверните её.
Рис. 9
Открывание/закрывание
люка
в
крыше
с
электрическим
управлением
может
производиться
с
помощью
любого
из
переключателей,
расположенных
на
щитке
приборов, в задней части нижнего спального
места и рядом с люком в крыше.
Рис. 10
Внимание!
В случае неисправности в системе электрооборудования
автомобиля или при отказе электродвигателя привода люка в крыше, люк
может быть приведен в действие вручную. Удалите защитную облицовку
кромки
«1ª, выверните шесть винтов крепления крышки электродвигателя
«2ª.
Снимите крышку «3ª. (Рис. 10).
9
Установите
(Рис.
11
)
ключ
«2ª с
наружным шестигранником на
5 мм в
пластмассовую вставку
«1ª и поверните ее
по часовой стрелке, чтобы закрыть люк в
крыше.
Чтобы открыть люк
-
поверните ее
против часовой стрелки
Рис. 11
Вспомогательный
моторный
(горный) тормоз (Рис. 12)
Принцип действия данной системы
прост
-
если при работе двигателя
перекрыть
выхлопную трубу, то частота
оборотов
упадет.
При
включенной
трансмиссии это означает принудительное
снижение скорости вращения колес
-
происходит торможение двигателем.
Рис. 12
Работа моторного тормоза автоматически прекращается, если частота вращения
коленчатого вала двигателя падает ниже
1050
об/мин. Этим обеспечивается
устойчивость работы двигателя. Используйте
основную тормозную систему, чтобы
снизить скорость или остановить автомобиль. Система моторного тормоза автоматически
отключается при работе ABS, даже если основной тормоз не используется.
Рычаг включения вспомогательного моторного тормоза установлен на рулевой
колонке, справа. Потянув его на себя, Вы включаете вспомогательный моторный тормоз
Внимание!
Проверка
системы вспомогательного
моторного
тормоза
проводится следующим образом:
-
зафиксируйте автомобиль ручным тормозом
-
при отключенной трансмиссии доведите обороты двигателя до 1500 об/мин.
-
включите вспомогательный моторный тормоз
-
убедитесь в том, что обороты двигателя падают
Бачок омывателя ветрового стекла
Заливное
отверстие
бачка
омывателя
ветрового стекла расположено
на левой
стороне задней части кабины (Рис. 13).
Рис. 13
)
10
Механизм опрокидывания кабины
Внимание!
Перед
опрокидыванием
кабины
установите
автомобиль
надлежащим образом, выключите всё рабочее оборудование, убедитесь, что все
предметы, находящиеся в кабине, надежно закреплены. Закройте дверь.
Убедитесь, что зона опрокидывания спереди кабины свободна.
При опрокидывании кабины вставьте специальную рукоятку в отверстие
«3ª и
поверните вправо до упора, потом вставьте рукоятку в отверстие
«1ª и качайте до
опрокидывания кабины.
Опускание кабины назад производите в обратном порядке (Рис. 14).
С целью обеспечить нормальную работу маслонасоса регулярно проверяйте уровень
масла в системе. Уровень масла должен совпадать с нижним краем заливной
горловины
«2ª. К использованию рекомендуется гидравлическое масло вязкости
32,
например Shell Tellus 32.
Рис. 14
Рабочее место водителя (Рис. 15)
11
Торпедо (панель приборов).
Основные приборы, служащие для управления автомобилем и его системами, а
также контрольные лампы основных систем расположены на панели приборов (Рис. 16)
Рис. 16
1. Регулятор
интенсивности
подсветки
приборной панели: для регулировки
интенсивности подсветки перемещать переключатель вверх-вниз.
2. Тахометр двигателя: зеленая зона тахометра является максимально экономичной,
темно-зеленая зона
- экономичной, темно-красная
- зона максимальных оборотов при
полной нагрузке. Если при работе двигателя стрелка уходит за пределы красной зоны,
это может привести к неисправности двигателя.
3. Панель контрольных ламп и сигнальных индикаторов:
(подробное описание
приведено в разделе « контрольные лампы и сигнальные индикаторыª).
4. Спидометр, одометр, часы.
5. Перекидные
переключатели:
(подробное
описание приведено в разделе
«перекидные переключатели и кнопкиª).
6. Корректор фар
7.
-8. Указатель давления воздуха в тормозных контурах I и II. Нормальное давление
в контурах
-
1.0 Бар
(стрелка прибора находится в зеленой зоне), при падении давления
до 5,5-4,9 Бар (стрелка - в красной зоне) загорается сигнальный индикатор тревоги.
9. Топливометр: см. п. 12
10. Указатель температуры охлаждающей жидкости: если температура жидкости
слишком высокая
(>
100 C°), датчик температуры подает сигнал тревоги. Перегрев
двигателя может привести к его неисправности
11. Указатель давления масла в двигателе. При частоте вращения холостого хода
давления масла должно составлять
1,2
-
1,5 Бар. Если давление масла слишком низкое
(< 1,0 Бар) - двигатель следует немедленно выключить.
При работе двигателя на номинальных оборотах давления масла должно быть в
пределах
3,5-5,5 Бар. Ситуацию, когда давление опускается ниже
3,0 Бар, следует
рассматривать как аварийную.
12. Вольтметр
13. Включение стопа сигналов и рабочего освещения
14. Включение аварийной сигнализации
12
Переключатели и кнопки
Двухпозиционные рычажные
переключатели и кнопочные
выключатели (без фиксированного
положения) для облегчения
использования помечены специальными
символами, которые показаны на рис. 17
Рис. 17
Расшифровка символов
(в т.ч. для устройств, устанавливаемых по выбору клиента)
приводится ниже:
1. Стояночное и габаритное освещение - зеленый цвет.
2. Противотуманные фары / задняя противотуманная фара - зеленый / желтый цвет.
3. Аварийная световая сигнализация - красный цвет.
4. Устройство обогрева зеркал - зеленый цвет
5. ECAS контроль уровня пневматической подвески - желтый цвет
6. ECAS, опасно низкий уровень пневматический подвески - красный свет.
7. Выключатель/разъединитель аккумуляторных батарей, электрический
-
красный
цвет.
8. Устройство блокировки дифференциала, задний мост - желтый цвет
9. Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки - красный цвет.
10. Блокировка межосевого дифференциала
центральным расположением)
-
красный цвет.
11. Включаемый передний мост - красный цвет.
12. Понижающая передача - зеленый цвет.
13. Тахометр - желтый цвет.
14. Блокировка дифференциала переднего моста - красный цвет.
15. Противобуксовочная система (ASR) - зеленый цвет.
16. Ограничитель скорости движения - желтый цвет.
17. Подъем/разгрузка задней поддерживающей оси - желтый цвет.
18. Подъем/ разгрузка передней поддерживающей оси - желтый цвет.
19. Система поддержки при трогании с места для заднего поддерживающего моста
-
желтый цвет.
20. Система поддержки при трогании с места для переднего поддерживающего моста
- желтый цвет.
21. Тормоз - замедлитель (Retarder) - желтый цвет.
22. Пневматический звуковой сигнал - зеленый цвет.
23. Проблесковый маячок - желтый цвет.
24. Освещение кузова - зеленый цвет.
)
13
1. Рабочая фара/автомобиль - снегоочиститель - зеленый цвет.
2. Очиститель стекол фар - зеленый цвет.
3. Подогрев лобового стекла - зеленый цвет.
4. Подогрев кресла - зеленый цвет.
5. Ограничитель белого дыма - желтый цвет.
6. Механизм отбора мощности I - красный цвет.
7. Механизм отбора мощности II - красный цвет.
8. Выключатель привода отбора мощности от двигателя, NMV - красный цвет.
9. Устройство
аварийного
разблокирования
подпружиненных
тормозных
энергоаккумуляторов - красный цвет.
10. Сдвижной/открывающий люк крыши - зеленый цвет.
11. Предварительный прогрев двигателя - зеленый цвет.
12. Дополнительный обогреватель - зеленый цвет.
13. Задние противотуманные фонари - желтый цвет.
14. Обогреватель топливного фильтра - зеленый цвет.
15. Устройство опрокидывания кабины, электрическое - красный цвет.
16. Рулевое управление задней осью - зеленый цвет.
17. Система замков дверей с центральным управлением - зеленый цвет.
18. Аварийная сигнализация - красный цвет.
При нажатии переключателя может засветиться светодиод, расположенный в самом
переключателе, что означает, что переключатель работает. Когда переключатель
выключен, светодиод будет слегка подсвечен даже, тогда, когда переключатель не нажат.
Это облегчает поиск переключателя в темноте.
14
Контрольные лампы.
Для удобства использования
контрольные и сигнальные лампы (в т.ч.
для устройств, устанавливаемых по выбору
клиента) помечены символами, показанными
на Рис. 18.
Рис. 18
Расшифровка значений символов приведена ниже.
1. Индикация зафиксированного нижнего положения кабины - красный цвет.
2. Центральная контрольная лампа, загорается вместе с контрольными лампами,
помеченными значком (•) - красный цвет.
3. Давление в ресивере, контуры тормоза I и II- красный цвет.
4. Кузов самосвала, верхнее положение - красный цвет.
5. Давление моторного масла - красный цвет.
6. Индикатор перегрева охлаждающей жидкости - красный цвет.
7. Устройство предпускового подогрева - желтый цвет.
8. Указатели поворота, трассовый тягач - зеленый цвет.
9. Стояночный тормоз - красный цвет.
10. Дальний свет фар - синий цвет
11. Указатели поворота, прицеп (трейлер) - зеленый цвет.
12. Система ABS, неисправности в системе тормозов тягача - красный цвет.
13. Система ABS, неисправности в системе тормозов прицепа - красный цвет.
14. Система ABS (прицеп системой ABS не оборудован) - желтый цвет.
15. Проверка зарядки генератора переменного тока - красный цвет.
16. Температура масла в трансмиссии (перегрев) - красный цвет.
17. Система EDC, электронное управление дизельным двигателем - красный цвет.
18. Система ASR, ограничитель частоты вращения коленвала - желтый цвет.
19. Система центральной смазки - желтый цвет.
20. Система ECAS, пневматическая подвеска с электронным управлением, нижнее
транспортное положение - красный цвет.
21. Система
ECAS, пневматическая
подвеска
с
электронным
управлением
неисправности - желтый цвет.
22. Retarder (тормоз-замедлитель) - желтый цвет.
23. Уровень охлаждающей жидкости не в норме - красный цвет.
24. Проверка ремня безопасности - красный цвет.
25. WSK. Гидротрансформаторное сцепление.
26. DPF. Электронный контроль топливного фильтра (слив отстоя) - красный цвет.
27. Индикатор включения передачи заднего хода (не описан) - желтый цвет.
28. Кондиционер.
)
15
1. Насос гидравлического усилителя рулевого привода.
2. Индикатор износа тормозных колодок - красный цвет.
3. Вспомогательный стояночный тормоз - красный цвет.
4. Уровень масла в двигателе - красный цвет.
5. Сцепление - желтый цвет.
6. Достижение предельной скорости движения - желтый цвет
7. Воздушный фильтр - желтый цвет
8. Неисправность коробки передач - красный цвет.
9. Пескоразбрасыватель - красный цвет.
10. Газовый двигатель, неисправность - красный цвет.
11. Устройство управления поддерживающим мостом, неисправность - красный цвет.
12. Устройство управления поддерживающим мостом, низкий уровень масла
-
красный цвет.
Жидкокристаллический дисплей.
Внимание! Номинальное напряжение ЖК-дисплея
-
24 В постоянного тока,
рабочая температура от -30° С до + 70° С.
ЖСК-дисплей имеет две строки индикации.
-
в верхней строке отображается текущее время или отдельный пробег.
-
в нижней строке постоянно отображается общий пробег (15 км).
Часы в верхней строке показывают текущее время
(0час.02 мин.).
В верхней строке показан отдельный пробег (11,7 км).
Регулировка режимов работы:
-
для переключения показаний однократно нажмите кнопку, расположенную под
дисплеем.
-
при необходимости регулировки значений - удерживайте кнопку.
Проверка типичных неисправностей и их устранение
1. После подключения к электропитанию, стрелы не вращаются:
-
проверьте, правильно ли присоединен источник питания автомобильной техники к
приборам, электропроводка правильно ли определена, нет ли нехватки напряжения
источника питания автомобильной техники;
-
после отключения от электропитания повторно подключите к электропитанию, под
действием шагового электродвигателя сначала стрела прибора опускается к нулю. Если
стрелка прибора не опускается к нулю, проверьте исправность электрической системы;
если стрелка прибора нормально опускается к нулю, но прибор не отображает значений,
проверьте правильность линии передачи сигнал датчиков.
-
проверьте, подачу выходной электроэнергии от спидометра и пневмометра на
соответствующие датчики.
2. После отключения электропитания стрелка не возвращается к нулю:
-
проверьте, подключен ли прибор к нормальной электроэнергии
(электроэнергии
аккумулятора). После отключения от электропитания следует подключить к нормальной
)
16
электроэнергии, после возвращения к нулю, прибор автоматически отключит от
собственного электропитания.
3. Неправильное движение и встряхивание стрелок:
-
проверьте,
совпадают
ли
с
показываемыми
параметрами
параметры
автомобильной техники.
-
проверьте надежность ввода сигнала от датчика каждого прибора и правильность
сигнала, нет ли помехи во входном сигнале или ложных сигналов.
-
Проверьте, не прослаблена ли стрелка и не задевает ли стрелка о шкалу
4.
Отсутствие
значений
работы
на
ЖК-дисплее,
неправильная
индикация
информации:
-
проверьте состояние ввода сигнала в каждый прибор или определите
соответствие
значения
сигнала
требуемому значению для индикации данной
информации.
-
неправильная регулировка параметров приборов.
5.
Индикация информации о FAULT, FULL на ЖК-дисплее:
- комбинация приборов имеет определенные функции самоконтроля, в случае
обнаружения неисправностей, таких как неисправность связи между MCU и памятью,
неправильные данные в памяти, на ЖК-дисплее будет отображаться данная
информация.
- несмотря на то, что продукция прошла испытания EMC, её электромагнитное
состояние не может быть четко определено поскольку рабочее состояние электронных
устройств
автомобильной
техники
постоянно
изменяется,
в
исключительных
обстоятельствах, это может вызвать помехи в работе комбинации приборов, в результате
чего могут случиться потери связи.
6. Сигнальный индикатор не горит
-
проверьте, сигнальный индикатор
(сигнализация) надежно ли подключен к
электропитанию, нет ли ненадлежащего подключения.
-
проверьте, нет ли пробоя или ненадлежащей сварки светодиода.
-
неправильные настройки параметров, такие, как допустимые пределы.
7.
Сигнальный индикатор постоянно горит:
-
проверьте исправное состояние проводов светодиодов и их напряжение,
определите, нет ли неправильного присоединения.
8. Сигнальный индикатор постоянно горит:
-
проверьте правильность определения источника питания сигнального индикатора
(сигнализации), также правильность сигнала автомобильной техники.
)
17
Центральное распределительное устройство.
Центральное распределительное устройство представляет собой блок, в котором
объединены предохранители устройств управления, реле и диоды. Центральное
распредустройство выполняет дополнительно функцию распределения. Компоненты
распредустройства
(реле, диоды и т.д.)
- вставные и могут заменяться порознь. Позиции
отдельных вставных компонентов обозначены на монтажной плате центрального
распределительного устройства выбитыми цифрами.
Общий вид и описание центрального распредустройства приводятся ниже.
Рис. 19
Расшифровка обозначений
Поз.
Обозначение
1
F1 предохранитель - ближний свет, справа
2
F2 предохранитель - ближний свет, слева
3
F3 предохранитель - дальний свет, справа
4
F4 предохранитель - дальний свет, слева
5
F5 предохранитель - стояночный и задний габаритный огонь, справа
6
F6 предохранитель - стояночный и задний габаритный огонь, слева
7
F7 предохранитель - регулирование средней скорости (запасной)
)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

///////////////////////////////////////