Автомобили SHACMAN F2000 / F3000 (экологического класса Евро-V). Руководство по эксплуатации - часть 6

 

  Главная      SHACMAN     Автомобили SHACMAN F2000 / F3000 (экологического класса Евро-V). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Автомобили SHACMAN F2000 / F3000 (экологического класса Евро-V). Руководство по эксплуатации - часть 6

 

 

ступиц колес и тормозных барабанов. При обнаружении серьезного перегрева выявить причину,
немедленно произвести регулировку или ремонт.
7. После прохождения новым автомобилем 50 км пробега и после каждой замены колес затягивать
колесные гайки с соответствующим моментом затяжки.
8. После завершения периода обкатки автомобиля снять ограничитель с топливного насоса. В период
обкатки запрещается снимать данный ограничитель.
После завершения периода обкатки выполнять работы по проверке и техническому обслуживанию в
соответствии с требованиями
«ТО-1ª, изложенными в разделе технического обслуживания
автомобиля.
2.11 Электронная система управления двигателем
1. Общие сведения об электронной системе управления двигателем
В конструкции двигателей серии WP Евро-V применяется технология Common Rail производства
компании BOSCH. Электронный блок управления (ECU) двигателя при помощи поступающих на
него сигналов давления, температуры, частоты оборотов двигателя, сигналов положения педали
акселератора и т.д. осуществляет автоматический контроль количества впрыска топлива и
155
синхронизирует работу системы, с целью сокращения вредных выбросов, уменьшения расхода
топлива.
Электронная система управления двигателем серии WP Евро-V обладает стабильными
характеристиками по обработке выхлопных газов, многоуровневой системой защиты и возможностью
корректирования ошибок системы для обеспечения надежности и безопасности работы двигателя.
Кроме того электронный блок управления
(ECU) двигателя оснащен функцией автоматической
диагностики неисправностей системы, функцией проведения диагностики и вывода информации о
неисправностях для удобства проведения ремонта электронной системы управления двигателем.
Меры предосторожности:
1. Двигатели прошли все заводские проверки строго в соответствии с требованиями и стандартами
испытаний. Пользователю запрещается по своему усмотрению регулировать настройки электронного
блока управления (ECU), изменять параметры мощности двигателя и прочие конфигурации;
2. Проверка и ремонт различных компонентов электрической системы автомобиля должна осуществляться
профессиональными электриками;
3. Проверка и ремонт различных компонентов электронной системы управления должна осуществляться
специалистами СТО WEICHAI;
156
4. Электронный блок управления
(ECU), насос системы Common Rail и форсунки являются
высокоточными узлами, пользователю запрещается самостоятельно производить их разбор;
5. При проведении сварочных работ на автомобиле, следует отключать электрические цепи автомобиля
и электронного блока управления (ECU);
6. Во избежание повреждения электронного блока управления или его компонентов, при подсоединении и
отсоединении разъемов электронного блока управления (ECU), следует отключить источник питания
электронного блока управления (ECU);
7. При подключении электронного блока управления (ECU) к источнику питания, правильно определите «
+ ª и « - ª источника питания, чтобы избежать повреждения электронного блока управления.
2. Специальное электрооборудование двигателя автомобиля
1. Сигнальные индикаторы:
Сигнальные индикаторы в сборе, расположенные на панели приборов включают
4 специальных
тревожных сигнальных индикатора двигателя
(наименование, символы и функции приведены в
нижеследующей таблице).
157
Наименование сигнального
Символ
Функция
индикатора
Жёлтый тревожный
индикатор
Не определено
(тревожный сигнальный
индикатор)
Желтый тревожный
Применяется для индикации рабочего состояния
индикатор
оборудования подогрева воздуха впускного
(сигнальный индикатор
коллектора
холодного запуска)
158
Красный тревожный
индикатор
(индикатор диагностики
Оповещение пользователя о наличии неисправностей
неисправностей)
системы электроуправления и выведение кодов
EDC - дизельный двигатель
неисправностей
с электронным
управлением
Синий тревожный
Применяется для предупреждения о высоком
индикатор
(сигнальный
уровне концентрации воды в фильтре грубой
индикатор водомасляной
очистки
смеси)
Желтый тревожный
Неисправности системы обработки выхлопных газов
индикатор
(сигнальный индикатор
159
системы OBD)
Синий тревожный
индикатор
(индикатор уровня
Уровень мочевины
мочевины)
160
3.
Перекидные переключатели
На приборной панели установлены нижеперечисленные перекидные переключатели:
1.
Переключатель кондиционера «А/Сª (подробное описание функций см. в разделе, описывающем
эксплуатацию кондиционера).
2.
Перекидной переключатель регулировки скорости движения в режиме круиз-контроль (подробное
описание функций см. в разделе, описывающем эксплуатацию функции круиз-контроль).
3.
Перекидной переключатель возобновления\прекращения работы в режиме круиз-контроль
(подробное описание функций см. в разделе, описывающем эксплуатацию
функции круиз-контроль).
Перекидной переключатель акселератора с дистанционным управлением
(подробное описание функций см. в разделе, описывающем эксплуатацию
акселератора с дистанционным управлением).
161
4.
Разъем подключения диагностического оборудования:
Разъем подключения диагностического оборудования представляет собой специальный разъем для
подключения калибровочного и диагностического оборудования двигателя (например, тестеров), с
помощью которого осуществляется ввод данных в систему, получение информации о неисправностях и т.д.
Разъем подключения диагностического оборудования установлен на центральной панели разъемов
электрооборудования со стороны пассажирского кресла в кабине автомобиля (см. рис.).
(1)Порядок выполнения операций по запуску двигателя
1.1 Самодиагностика электронной системы управления перед запуском двигателя
Порядок выполнения операций:
- Вставить ключ в отверстие замка зажигания, повернуть в положение
«1ª, подать питание на
электронный блок управления (ECU), система осуществит самодиагностику.
На панели сигнальных индикаторов в сборе загораются нижеследующие сигнальные индикаторы:
- Индикатор холодного запуска
(желтого цвета), индикатор диагностики неисправностей EDC
(красного цвета). Если данные индикаторы погасли через 1-2 секунды, система электороуправления
162
двигателя исправна. Если оба индикатора изначально не загорелись, проверить источник питания
системы электроуправления двигателя или электрическую цепь сигнальных индикаторов.
- Если индикатор водомасляной смеси (синего цвета) не погас, это свидетельствует о высоком уровне
концентрации воды в фильтре грубой очистки. Следует слить накопившуюся жидкость;
- Если индикатор диагностики неисправностей EDC (красного цвета) не погас, это свидетельствует о
наличии неисправностей системы электроуправления двигателя или электрооборудования автомобиля.
Следует провести проверку и устранение неисправностей электронной системы электроуправления и
электрооборудования автомобиля
(подробное описание см. в разделе, описывающем проверку
неисправностей системы электроуправления двигателя).
После того, как все тревожные индикаторы погаснут, проверить уровень топлива, напряжение
источника питания, уровень охлаждающей жидкости и прочие параметры в соответствии с
требованиями, установленными в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию
двигателя. Запуск двигателя разрешается производить только после проведения проверки на предмет
соответствия всем вышеизложенным требованиям.
163
(2) Эксплуатация функции круиз-контроль
Поскольку двигатель с электронным управлением способен контролировать точное время впрыска и
объем подачи топлива, в соответствии с изменением рабочего состояния можно осуществлять
автоматическую регулировку числа оборотов двигателя, что позволяет добиться выполнения заданных
параметров системы круиз-контроль.
Эксплуатация функции круиз-контроль осуществляется при следующих условиях:
Минимальная допустимая передача: 3
Обороты двигателя в пределах: 1200-1900 об/мин.
Минимальная крейсерская скорость: 25 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость: 90 км/ч.
Порядок выполнения операций:
a. Подключить к источнику питания, запустить двигатель, функция круиз-контроль при этом может быть
активизирована;
164
b. После удовлетворения условий активации режима круиз-контроля (положение передачи, скорость
движения, обороты двигателя) нажать на переключатель увеличения\уменьшения скорости движения в
режиме круиз-контроль для активации режима, чтобы зафиксировать текущую скорость движения для
режима круиз-контроль;
c. При включении функции круиз-контроль, можно отрегулировать скорость движения с помощью
переключателя увеличения\уменьшения скорости движения автомобиля в режиме круиз-контроль;
Для увеличения скорости: нажать и удерживать переключатель увеличения скорости движения в режиме
круиз-контроль, скоростью движения автомобиля будет увеличиваться вслед за увеличением заданного
числа оборотов двигателя;
Для уменьшения скорости: нажать и удерживать переключатель уменьшения скорости движения в режиме
круиз-контроль, скоростью движения автомобиля будет уменьшаться вслед за уменьшением заданного
числа оборотов двигателя;
Ступенчатое увеличение скорости: при каждом коротком нажатии на переключатель увеличения скорости
движения в режиме круиз-контроль, будет производиться увеличение заданного значения скорости
движения (при каждом нажатии на 2 км\ч).
Ступенчатое уменьшение скорости: при каждом коротком нажатии на переключатель уменьшения
скорости движения в режиме круиз-контроль, будет производиться уменьшение заданного значения
скорости движения (при каждом нажатии на 2 км\ч).
d. При необходимости выхода из режима круиз-контроль, нажать на переключатель отключения функции
165
круиз-контроль. Если выход из режима был осуществлен с помощью данного переключателя, то
возобновление работы в режиме круиз-контроль будет невозможно осуществить при помощи нажатия на
переключатель возобновления работы функции круиз-контроль. В данном случае, необходимо заново
запустить функцию при помощи нажатия на переключатель увеличения\уменьшения скорости движения
в режиме круиз-контроль.
При работе в режиме круиз-контроль для осуществления выхода можно нажать на педаль сцепления,
тормоза или переключатель моторного (горного) тормоза.
После выхода из режима круиз-контроль, можно восстановить заданную ранее скорость
непосредственным нажатием на переключатель возобновления работы в режиме круиз-контроль при
условии, что перед нажатием на переключатель возобновления работы были выполнены все
вышеизложенные условия активации.
Допускается выход из режима круиз-контроль при помощи педали акселератора. Нажатием на педаль
акселератора при работе в режиме круиз-контроль, ECU произведет анализ величины крутящего момента
при движении в режиме круиз-контроль с крутящим моментом педали, получит сигнал его максимального
значения, чтобы придать ускорение автомобилю для выполнения обгона. После того как педаль
акселератора будет отпущена, функция круиз-контроль будет автоматически восстановлена.
166
Внимание:
a.
Использование функции круиз-контроль имеет некоторые ограничения. Не рекомендуется
пользоваться функцией круиз-контроль при движении по дорогам с продолжительным или сильным
уклоном, а также по дорогам с плохими дорожными покрытием. В противном случае из-за
чрезмерного ускорения или замедления произойдет автоматический выход из режима круиз-контроль,
данная функция будет заблокирована. В процессе данного цикла выполнения движения
возобновление работы функции круиз-контроль будет невозможно. Восстановление функции
возможно только после отключения питания ECU и осуществления повторного запуска.
b.
При попытке эксплуатации функции круиз-контроль в сравнительно жестких условиях работы, в
результате чего функция не запускается, в первую очередь проверить положение переключателей.
Например, в случае неисправности переключателя сцепления, на ECU поступает сигнал «1ª. В этом
случае, ECU считает, что педаль сцепления выжата, по этой причине активация функции
круиз-контроль невозможна. Аналогичная ситуация и с прочими переключателями.
167
( 3.) Эксплуатация функции PTO
Данная функция часто применяется на спецавтотехнике для регулировки оборотов двигателя.
Порядок выполнения операций:
a.
Подключить источник питания, запустить двигатель;
b. Для активации функций PTO нажать на переключатель восстановления режима работы круиз-контроль.
При этом обороты двигателя увеличатся до 1350 об./мин. Обороты двигателя регулируются нажатием на
переключатель увеличения\уменьшения скорости движения в режиме круиз-контроль. При активации
функции PTO предел оборотов двигателя составляет 800-1700 об./мин., предел скорости движения
автомобиля составляет 0-3 км/ч.
c. Для отключения функции PTO нажать на переключатель отключения режима круиз-контроль. Обороты
двигателя вернутся в допустимый предел для работы на холостых оборотах.
Внимание:
При работе в режиме PTO, функции сцепления, моторного (горного) тормоза и педали акселератора не
действуют!
168
(4) Эксплуатация функции регулировки оборотов холостого хода
Данная функция предназначена для регулировки числа оборотов холостого хода двигателя.
Порядок выполнения операций:
a.
Подключить источник питания, запустить двигатель;
b. Нажать на педаль тормоза, удерживать переключатель возобновления функции круиз-контроль в
течение 1-2 секунд, активизировать режим регулировки холостых оборотов двигателя. При этом обороты
двигателя составляют 600 об.\мин.
c. Переключателем увеличения\уменьшения скорости движения в режиме круиз-контроль отрегулировать
величину холостых оборотов двигателя в пределах 600~1000 об.\мин.
d. Удерживать переключатель возобновления функции круиз-контроль в течение 1-2 секунд, чтобы
установить выбранную величину холостых оборотов двигателя. Отпустить педаль тормоза. Регулировка
холостых оборотов завершена.
169
Внимание:
Двигатель может развивать холостые обороты в нижеследующих пределах:
1. Двигатель регулирует холостые обороты в соответствии с температурой жидкости. Например, при
температуре жидкости
40 холостые обороты двигателя WP10 составляют 600 об.\мин., при
температуре 0℃-770 об.\мин.
2. При движении холостые обороты возрастают на 100 об.\мин.
(5) Эксплуатация функции моторного (горного) тормоза:
Моторный (горный) тормоз представляет собой вспомогательный механизм торможения двигателем. В
режиме работы моторного (горного) тормоза прекращается впрыск топлива в двигатель. Если водитель
использует моторный (горный) тормоз при движении по дороге с продолжительным уклоном, это
способствует более экономичному расходу топлива.
170
Условия работы:
Поскольку моторный (горный) тормоз функционирует под контролем электронного блока управления
(ECU), то обороты двигателя в режиме работы моторного (горного) тормоза должны составлять более
800 об./мин. Выполнение данного условия необходимо, чтобы при спуске по склону двигатель не заглох.
Порядок выполнения операций:
a. Подключить источник питания, запустить двигатель;
b. Нажать на переключатель моторного (горного) тормоза;
Когда двигатель достигнет параметров (оборотов), удовлетворяющих условиям эксплуатации моторного
(горного) тормоза, нажать на переключатель моторного (горного) тормоза. Клапан моторного (горного)
тормоза откроется, моторный (горный) тормоз приведен в действие.
Внимание:
a. При тестировании функций моторного (горного) тормоза не нажимать на педаль акселератора. Нажатие
на педаль акселератор может привести к отказу моторного (горного) тормоза!
b. При эксплуатации двигателя на низких оборотах эффективность функции моторного (горного) тормоза
является незначительной.
(6) Эксплуатация подогревателя воздуха впускного коллектора
171
Электронный блок управления (ECU) определяет температуру окружающей среды с помощью датчика
температуры, установленного на двигателе. ECU при помощи реле подогрева воздуха впускного
коллектора осуществляет контроль решетки устройства подогрева воздуха. Подогрев впускаемого воздуха
осуществляется с целью облегчения холодного запуска двигателя.
Условия работы подогревателя воздуха впускного коллектора:
Температура окружающей среды ниже 0 C°.
Порядок выполнения операций:
a. Завести автомобиль.
Загорится сигнальный индикатор холодного запуска двигателя, электронный блок управления (ECU) будет
автоматически осуществлять контроль продолжительности работы каждого процесса (предварительного
подогрева, отопления, последующего обогрева) в зависимости от температуры окружающей среды.
b. Предварительный подогрев: если условия температуры окружающей среды соответствуют
установленными требованиям, осуществляется предварительный подогрев. При этом сигнальный
индикатор холодного запуска мигает. Если прогрев не осуществляется, сигнальный индикатор холодного
запуска гаснет;
c. После завершения процедуры предварительного подогрева, сигнальный индикатор холодного запуска
мигнет 3 раза, чтобы напомнить водителю о завершении предварительного подогрева;
d. Водитель может запустить двигатель после того, как погас сигнальный индикатор холодного запуска;
172
e. После запуска двигателя продолжает осуществляться процесс последующего подогрева. При
выполнении данного процесса сигнальный индикатор холодного запуска не загорается.
Внимание:
a.Электронный блок управления (ECU) автоматически осуществляет контроль времени подогрева в
зависимости от температуры окружающей среды. Обычно предварительный подогрев осуществляется в
течение 1 минуты. Время последующего подогрева незначительно больше, как правило, составляет 2
минуты (при условиях температуры окружающей среды
-10 C°).
b. Если запустить двигатель в тот момент, когда сигнальный индикатор холодного запуска горит или
мигает, то процесс подогрева будет автоматически завершен.
(7) Эксплуатация переключателя кондиционера:
При необходимости включить кондиционер: нажать на данный переключатель, на электронный блок
управления (ECU) поступает сигнал о включении кондиционера. Когда число оборотов холостого хода
двигателя повысится под контролем ECU до
700 об./мин., переместить переключатель перехода
кондиционера в режим охлаждения, система кондиционирования воздуха начинает функционировать.
173
Электронный блок управления (ECU) контролирует работу реле компрессора в соответствии с текущим
рабочим состоянием двигателя. Если нагрузка на двигатель превышает норму (например, при движении на
подъеме со значительной нагрузкой), электронный блок управления (ECU) временно приостановит работу
компрессора. После снижения нагрузки работа компрессора будет автоматически восстановлена.
Примечание:
Переключатель кондиционера также может применяться в качестве устройства для повышения числа
оборотов холостого хода двигателя.
(8) Эксплуатация индикатора диагностики неисправностей:
Электронный блок управления (ECU) оснащен функцией осуществления самодиагностики неисправностей
системы. В случае обнаружения неисправностей электронной системы управления, система выдаст
соответствующие коды неисправности и занесет их в реестр. В зависимости от уровня серьезности
возникшей неисправности, загорается индикатор диагностики неисправностей, система автоматически
входит в режим защиты от выхода из строя различных агрегатов (аварийный режим работы).
174
В обычных условиях, если индикатор диагностики постоянно горит, это означает наличие в системе
серьезных неисправностей. Следует своевременно выяснить причины и устранить неисправности.
Если индикатор диагностики неисправностей не загорается, однако при этом отображаются коды
неисправностей, причиной могут стать неисправности, ранее внесенные в реестр
(историю
неисправностей), или возникновение текущих незначительных неисправностей системы. Данные
неисправности не влияют на работу автомобиля.
В большинстве случаев, в аварийном режиме двигатель может продолжать работу с низкой мощностью
(что позволяет добраться медленным ходом до места проведения ремонта). При этом обороты
двигателя будут ограничены.
В случае возникновения очень серьезных неисправностей, в аварийном режиме работы двигатель
прекратит впрыск топлива и заглохнет.
Чтение кодов неисправностей:
а. Чтение кодов неисправностей осуществляется с помощью специальной диагностической аппаратуры;
b. Чтение кодов неисправностей происходит при помощи отображения их на ЖК-дисплее.
175
После подачи питания на приборы и завершения самодиагностики системы, при отсутствии
неисправностей на дисплее отображается нижеприведенное окно меню (см. рис.):
При наличие неисправностей двигателя, дисплей автоматически переходит к отображению окна меню
неисправностей двигателя, как изображено на рис.:
176
Пояснение к интерфейсу и управлению дисплеем (отображение кодов неисправностей):
-“F 02 013”02текущая неисправность пункт №2 в реестре, 013всего 13 пунктов неисправностей;
177
-“SPN 123456”отображение кода текущей неисправности, SPN максимум 6 символов;
-“FMI”: максимум 2 символа;
-«Управлениеª: короткое нажатие на кнопку (располагается слева под дисплеем), короткое нажатие на
кнопку (располагается справа под дисплеем) - просмотр кодов неисправности из списка (перемещение
вверх, вниз).
Проверить код неисправности по таблице
(подробное описание приведено в руководстве по
эксплуатации двигателя), устранить причину неисправности. При возникновении неисправностей
высокого уровня сложности или неисправностей в системе ECU двигателя, для их устранения
обратиться за помощью к сотрудникам СТО. Запрещается самостоятельно разбирать двигатель и его
компоненты.
(9) Эксплуатация акселератора (с дистанционным управлением)
Данный переключатель предназначен для спецавтотехники, оснащенной акселератором
дистанционным управлением). С помощью данного переключателя можно осуществлять выбор между
режимом работы педали акселератора и акселератором с дистанционным управлением.
При перемещении переключателя акселератора
(с дистанционным управлением) в положение
«выкл.ª, данный режим работы отключен. Педаль акселератора приведена в действие.
178
При перемещении переключателя акселератора (с дистанционным управлением) в положение «вкл.ª,
педаль акселератора перестает функционировать. Акселератор (с дистанционным управлением) переходит
в рабочий режим.
(10) Эксплуатация переключателя запуска/остановки двигателя (на раме автомобиля):
Для удобства проведения ремонта двигателя (если специалист осуществляет операции, находясь под
кабиной автомобиля), электронный блок управления
(ECU) оснащен функцией запуска/остановки
двигателя с помощью переключателя на раме автомобиля.
Используя переключатель запуска\остановки двигателя
(на раме автомобиля) можно запускать и
179
останавливать работу двигателя (без помощи замка зажигания) при нижеследующих условиях:
1. На ECU должно подаваться питание. ECU должен находиться в рабочем положении (ключ зажигания
должен находиться в положении «вкл.ª).
2.Рычаг переключения передач КПП должен располагаться в нейтральном положении.
3.Датчик скорости должен быть исправен, скорость должна равняться 0.
Внимание:
1. Для двигателя условия запуска с помощью переключателя на раме автомобиля являются достаточно
жесткими. Запрещается осуществлять запуск данным способом при работе двигателя в аварийном
режиме. Перед запуском убедиться, что все переключатели, датчики и электрические цепи исправны.
2. Если переместить переключатель остановки двигателя в положение «выкл.ª, то двигатель не заведется.
180
3. Техническое обслуживание автомобиля
3.1 Уровни планового технического обслуживания
В зависимости от назначения автомобиля, пробега за годичный период и условий эксплуатации
выполняются ТО следующих уровней:
То I уровня: жесткие условия эксплуатации автомобиля
(холодный или жаркий климат, высокое
содержание пыли, перевозки на короткие расстояния, эксплуатация в условиях бездорожья) или при
пробеге автомобиля менее 20 000 км (за годичный период).
То II уровня: перевозки грузов на короткие, средние расстояния, пробег менее 60 000 км (за годичный
период).
ТО III уровня: перевозки грузов на дальние расстояния, пробег более 60000 км (за годичный период).
181
3.2 Периодичность проведения планового ТО
Периодичность проведения планового ТО в зависимости от условий эксплуатации см. в таблице 1.
3.3 Периодичность замены масел агрегатов
Периодичность замены масла двигателя при жестких условиях эксплуатации см. в таблице 3.
Жесткие условия эксплуатации подразделяются на 3 типа:
1. Жаркий или холодный климат (температура выше +30C° или ниже -10 C°).
2. Содержание серы в используемом топливе составляет 0,5-1,0% .
3. Содержание серы в используемом топливе составляет 1,0-1,5% .
182
Таблица 1.
Ед.измерения: 1000 км
ТО 1
ТО2
ТО1
ТО 3
ТО1
ТО2
ТО1
ТО4
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
105
110
115
120
125
130
135
140
145
150
155
160
165
170
175
180
185
190
195
200
205
210
215
220
225
230
235
240
245
250
255
260
265
270
275
280
285
290
295
300
305
310
315
320
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
260
270
280
290
300
310
320
330
340
350
360
370
380
390
400
410
420
430
440
450
460
470
480
490
500
510
520
530
540
550
560
570
580
590
600
610
620
630
640
183
15
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
195
210
235
240
255
270
285
300
315
330
345
360
375
390
405
420
435
450
465
480
495
510
525
540
555
570
585
600
615
630
645
660
675
690
705
720
735
750
765
780
795
810
825
840
855
870
885
900
915
930
945
960
184
Таблица 2.
Отметка, обозначающая необходимость замены масла
Двигатель
(с естественным
Раздаточная
Передний и
Уровни планового ТО
Примечание
всасыванием и
коробка КПП
задний мост
турбонаддувом)
Проверка перед вводом
Пробег 2000-2500
автомобиля в
км
эксплуатацию
Регулярная проверка
ТО 1
ТО2
185

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..