Шевроле Нива. Техническая
характеристика автомобиля
Таблица
1-1
Показатели
Параметры
Общие данные
Количество
мест
5
Масса
снаряженного автомобиля, кг
1350
Полезная
нагрузка, кг
450
Габаритные
размеры автомобиля
см. рис. 1-1
Максимальная
скорость* на высшей передаче с полной
нагрузкой, км/ч
140
Время* разгона
с переключением передач с полной
нагрузкой до скорости 100 км/ч, с
19
Двигатель
Модель
2123
Тип
Четырехтактный,
бензиновый, с распределенным впрыском
топлива
Число и
расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр
цилиндра и ход поршня, мм
82х80
Рабочий
объем, л.
1,69
Степень сжатия
9,3
Номинальная
мощность:
по ГОСТ 14846
(нетто), не менее, кВт (л.с.)
58,5 (80)
Частота
вращения коленчатого вала при
номинальной мощности, мин–1
5000
Максимальный
крутящий момент, Нм
127
Порядок работы
цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое,
сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной
Привод
выключения сцепления
Гидравлический,
с автоматической компенсацией износа
накладок
Коробка передач
Пятиступенчатая,
с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Передаточные
числа:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвертая
передача
пятая передача
передача
заднего хода
3,67
2,10
1,36
1,00
0,82
3,53
Раздаточная
коробка
Двухступенчатая,
с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные
числа:
высшая передача
низшая передача
1,200
2,135
Дифференциал
раздаточной коробки
конический,
двухсателлитный
Карданные
передачи:
от
коробки передач к раздаточной коробке
от раздаточной
коробки к переднему и заднему мостам
от переднего
моста к колесам
С
эластичной муфтой и шарниром равных
угловых скоростей.
С
двумя карданными шарнирами на игольчатых
подшипниках и скользящими вилками.
Открытая,
с шарнирами равных угловых скоростей.
Главные
передачи переднего и заднего мостов
передаточное
число
дифференциал
Конические,
гипоидные
3,9
Конический,
двухсателлитный
Ходовая часть
Подвеска
передних колес
Независимая,
на поперечных рычагах, с цилиндрическими
пружинами, телескопическими
гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска
задних колес
Жесткая
балка, связанная с кузовом одной
поперечной и четырьмя продольными
штангами, с цилиндрическими пружинами
и гидравлическими телескопическими
амортизаторами