Шевроле Нива. Техническая характеристика автомобиля

 

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Шевроле-Нива. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 


1. Общие данные

Шевроле Нива. Техническая характеристика автомобиля

 

 Таблица 1-1

Показатели

Параметры

Общие данные

Количество мест

5

Масса снаряженного автомобиля, кг

1350

Полезная нагрузка, кг

450

Габаритные размеры автомобиля

см. рис. 1-1

Максимальная скорость* на высшей передаче с полной нагрузкой, км/ч

140

Время* разгона с переключением передач с полной нагрузкой до скорости 100 км/ч, с

19

Двигатель

Модель

2123

Тип

Четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

Рабочий объем, л.

1,69

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность:

по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)

58,5 (80)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин–1

5000

Максимальный крутящий момент, Нм

127

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок

Коробка передач

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа:

первая передача

вторая передача

третья передача

четвертая передача

пятая передача

передача заднего хода


3,67

2,10

1,36

1,00

0,82

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа:

высшая передача

низшая передача


1,200

2,135

Дифференциал раздаточной коробки

конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

от коробки передач к раздаточной коробке


от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

от переднего моста к колесам


С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей.

С двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками.

Открытая, с шарнирами равных угловых скоростей.

Главные передачи переднего и заднего мостов

передаточное число

дифференциал

Конические, гипоидные

3,9

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Подвеска передних колес

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

Жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса

размер обода

Дисковые, штампованные или литые

6J-15Н2 или 61/2 J-15Н2

Шины

размер шин

Радиальные

205/70R15 95Т, 205/70R15 95Q M+S, 205/70R15 97Т, 205/70R15 97Q M+S

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм


задний тормозной механизм



тормозной привод




Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления.

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В.

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А, зарядом 55 Ач

Генератор

Переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Стартер

Дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Универсал, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, двухобъемный










* - замеряется по специальной методике

Рис. 1-1. Основные габаритные размеры (справочные) автомобиля Шевроле-Нива

2. Двигатель

Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на рис. 2-1 и 2-2.


Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя:

1 – вкладыш коренного подшипника;

2 – вкладыш шатунного подшипника;

3 – коленчатый вал;

4 – шкив коленчатого вала;

5 – гайка;

6 – крышка;

7 – прокладка крышки;

8 – поршень;

9, 10 – шайба;

11 – стопорная шайба;

12 – распределительный вал;

13 – прокладка клапанной крышки;

14 – блок цилиндров;

15 – крышка картера сцепления;

16 – держатель заднего сальника;

17 – внешнее упорное полукольцо;

18 – маховик;

19 – внутреннее упорное полукольцо;

20 – пробка масляного картера.







Рис. 2-2. Поперечный разрез двигателя:

1 – поддон масляного картера;

2 – гайка крепления шатуна;

3 – болт крепления головки;

4 – рычаг; 5 – гидроопора;

6 – клапанная крышка;

7 – головка блока цилиндров;

8 – прокладка головки;

9 – кронштейн крепления модуля зажигания;

10, 11 – шестерня привода масляного насоса;

12 – масляный фильтр;

13 – прокладка масляного картера;

14 – масляный насос.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..